Пошаговое усовершенствование первоклассной модели
В своем третьем модельном году Mazda6 2016 года получит незначительные изменения как экстерьера, так и интерьера наряду с улучшением мультимедиа-системы и отдельных деталей интерьера.
Спереди новая Mazda6 2016 модельного года будет иметь более дерзкую хромированную рамку решетки радиатора с новыми светодиодными фарами, пересеченными более различимыми краями рамки в форме крыльев. Сзади новые светодиодные задние фары и низкая антенна в форме акульего плавника придают этому авто более утонченный вид. Колеса на литых дисках 19 радиуса в этот раз более темного цвета, что придает им большую визуальную глубину. В цветовую палитру были также добавлены два новых цвета: серебряный металлик соник и вспышка титановой слюды. Хотя внешние изменения и не очень значительны, внутренние изменения точно не оставят вас равнодушными. Варианты цветовых и фактурных решений салона включают ткань черного или песочного цвета или кожу только черного или черного и белого цветов. Выбор цвета и фактуры здесь зависит от комплектации автомобиля.
Новая Mazda6 2016 модельного года приобрела значительно измененные и переработанные центральную ось и центральную консоль, включая мультимедиа-центр Mazda Connect и систему голосового управления от хэтчбека и седана Mazda3. У Mazda Connect посередине центральной консоли появился вращающийся контроллер с пятью кнопками и звуковой контроллер, а 7-дюймовый экран мультимедиа-центра теперь словно парит над центральным клапаном системы климат-контроля. Включатель электрического ручного тормоза (EPB) находится рядом с вращающимся контроллером. Дополнительно также можно установить систему отображения информации для водителя в районе лобового стекла без ограничения обзора Heads-up Cockpit, как у Mazda3. Ее дисплей активного вождения отображает информацию о скорости, безопасности и движении автомобиля по заданному навигатором маршруту на небольшом мониторе над рулем. В этой новой Мазде также сведены к минимуму зазоры между вставными деталями интерьера и обшивкой салона.Если говорить о динамике вождения и поведении на дороге, то Mazda6 прочно держится в числе наших фаворитов среди седанов среднего размера. В новом модельном году показатель «Шумы, вибрации, жесткость» будет уменьшен на 10% на бездорожье и на 25% - на трассе. И новая форма передних и задних сидений, как утверждают их создатели, должна увеличить показатели комфорта.
Единственным вариантом двигателя является 2,5-литровый I-4 с мощностью в 184 л/с, в комплекте с которым можно получить либо шестиступенчатую ручную, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач Skyactiv-Drive с новой функцией Drive Selection, которая позволяет водителю выбирать подходящий ему стиль вождения. Мы не ждем, что показатели экономии топлива как-то изменятся по сравнению с 2015 модельным годом, величина которых на данный момент составляет 25/37 миль на галлон в городе/на трассе при ручной коробке передач, 26/38 миль на галлон при автоматической и 26/38 миль на галлон с автоматической коробкой и системой iEloop.
Mazda6 2014 модельного года с легкостью выиграла сравнение с Honda Accord и Toyota Camry 2013 модельного года. Мы назвали Mazda6 лучшим выбором для водителя в своем классе и заключили: «Изящная и хорошо сложенная, Mazda6 сногсшибательно подвижна, эта машина понравится не только водителю, но и тому, кто наблюдает за ее движением.» Те изменения, которые Mazda6 получила в новом модельном году, точно сделают ее конкурентоспособной для следующих сравнений и соревнований в этом довольно насыщенном сегменте рынка.