Представление 2016 Toyota Land Cruiser 200 в этот раз проходило не в Штатах, а Австралии. К сожалению, если смотреть на местные внедорожники, то обновлений 2016 года и не увидишь - мешает мощная защита против диких животных. Кстати, наклейка сзади гласит - ВНимание, левый руль. В стране движение-то праворульное. Внешних обновлений для 2016 года не так уж и много: иной капот, новый бампер и радиаторная решетка. Также стали доступны новые колеса, а задние фонари получили хромированную отделку.
Наиболее значительное механической изменение - появление восьмиступенчатой автоматической коробки передач, взамен шестиступенчатой.. Внутри из наиболее заметных обновлений - появление двух десятидюймовых мониторов для пассажиров второго ряда, а также изменение материалов отделки. Помимо этого, Тойота произвела множество мелких правок, что касается систем безопасности и мультимедиа, улучшив надежность и быстродействие.
5800 фунтовый Land Cruiser 200 с тремя рядами сидений и восьми пассажирами с 5,7 литровым V8 мощностью 381 лс и моментом в 401 фунтов на фут практически не замечает неровностей на дороге, во многом благодаря системе Kinetic Dynamic, которая с помощью гидравлики регулирует поперечную жесткость передних и задних стабилизаторов.
200 серия является флагманом линейки Тойота. Причем, Land Cruiser остается верен рамной конструкции и полному приводу, где крутящий момент с участием дифференциала ограниченного скольжения передает момент в соотношении 40/60 через двухступенчатую раздаточную коробку. Последнее становится в современном мире особенно дефицитным, посколько производители понимают, что пониженный ряд используют не все и не всегда. И на нем в итоге можно съэкономить.
Помимо трансмиссионых внедорожных опций, наличиствуют и система помощи при спуске, трогании на подьеме, а также Crawl Control, который благодаря датчикам и программному обеспечению позволяет управляет дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы максимизировать сцепление и позволить пробуксовку в зависимости от ситуации. Собственно, для Тойота это система конечно же не нова.
Multi-terrain Select позволяет выбрать один из нескольких режимов в зависимости от местности: Rock (каменистая местность), Rock and Dirt (гравий), Mogul (скоростной спуск (?)), Loose Rock (сыпучий грунт), и Mud and Sand (грязь и песок). Однако, несмотря на мощное внедорожное оснащение, не стоит забывать, что это в первую очередь роскошный внедорожник: клиренс 8,9 дюймов и углы вьезда в 20 градусов и сьезда в 30 не позволят карабкаться по камням или сильно холмистой местности как Jeep Rubicon.
Все эти электронные помощники действительно работают. Так получилось, что в узком месте и на ухабистой дороге пришлось остановится. Чтобы нормально тронуться, электроника подняла тормозное давление на заднее колесо внутри поворота, дабы создать точку опоры и возможность выйти без потерь. Более того, при движении по какой либо поверхности электроника адаптируется и быстро зажимает и расслабляет гидравлические соленоиды и тормозные суппорты. А система Multi-terrain Monitor позволяет получить обзор практически на 360 градусов, в том числе и слепых зонах. Особенно актуально на сложной поверхности. Более того, в сочетании с графикой положения колес и углов крена выглядит все это просто замечательно.
Потенциальные покупатели смогут выбрать один из пяти вариантов оформления экстерьера и два цвета кожаного салона при стартовой цене от 84820 долларов. Звучит дорого? Так оно и есть. Sequoia в версии Platinum стоит на 20 тысяч долларов дешевле, но... Когда стоит вопрос о премиальности, то конкурентов у Land Cruiser 200 очень мало. Кроме того, не стоит забывать и о том, что долговечность, надежность и высокая цена на вторичном рынкепозволяют с уверенностью говорить о том, что покупка LC200 это правильный выбор. Или все же Lexus LX 570?
ФОТО 2016 Toyota Land Cruiser 200
2016 Toyota Land Cruiser | |
BASE PRICE | $84,820 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 8-pass SUV |
ENGINE | 5.7L/381-hp/401-lb-ft DOHC 32-valve V-8 |
TRANSMISSIONS | 8-speed automatic |
CURB WEIGHT | 5,800 lb (mfr) |
WHEELBASE | 112.2 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 194.9 x 77.9 x 74.0 in |
0-60 MPH | 6.8 sec (MT est) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 13/18/15 mpg |
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY | 259/187 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 1.31 lb/mile (est) |
ON SALE IN U.S | Currently |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.