Только сейчас заметил - новый 2017 Cadillac XT5 имеет больше отсылок к Opel Mokka, нежели Cadillac SRX, который и меняет XT5.
Теперь вся линейка Cadillac будет иметь две основные литеры - CT или Cadillac Touring и XT - Crossover Touring. Прибавка S, как в случае с CTS значит Sport. Все логично. Пока правда, непонятно, что ждет ATS в плане имени.
Сам босс Cadillac Йохан де Нюсшен заявляет, что концерн в настоящее время работает над 11 абсолютно новыми продуктами, в которые не входят уже представленные CT6 и XT5. Учитывая немецкий опыт, вполне возможно расширение модельного ряда до более компактного XT4, спортивного XT6 и большого XT7. Может быть, немного надуманно, но, почему нет?
Де Нюсшен говорит, что Cadillac применяет теперь новый подход к постройке моделей - модульный. Подобным образом разрабатывает и внедряет в производство новые машины, например, Volkswagen. ''Такой способ позволяет создавать несколько автомобилей в рамках одной платформы, достаточно только изменять ее длину, примерить разные элементы подвески и трансмиссии''. Конечно, другие автомобили GM также получат доступ к этой архитектуре. Ожидается, что следующее поколение Chevrolet Traverse и Buick Enclave, а также GMC Acadia, который теперь будет собираться на бывшем заводе Saturn в Спринг-Хилл, Теннесси, первыми получат модульную платформу.
Cadillac XT5 в первую встречу должен оказывать благоприятное впечатление, олицетворяя цельность и мощность. И, честно говоря, из всех современных Cadillac, новейший XT5 нравится нам больше всего - он менее брутальный, но лучше прорисован и оригинален по своей сути. Новый 3,6-литровый V6 развивает теперь 310 лс и момент в 271 фунтов на фут. Расход топлива по циклу ЕРА составляет 19/27/22 мили на галлон по циклу город/шоссе/смешанный в переднеприводном режиме и 18/26/21 в полноприводном.
Двухлитровая турбочетверка пока будет предлагаться только для китайского рынка, но, при большом спросе возможна поставка и на другие рынки. Трансмиссия восьмиступенчатый автомат Aisin с возможностью ручного переключения передач. При движении в сложных дорожных условиях, электроника может имитировать межосевые блокировки, притормаживая буксующее колесо. Помимо этого, возможна переброска всего доступного момента на одно колесо, в случае, если три потеряли сцепление с дорогой.
На обычных дорогах и магистралях Cadillac XT5 ведет себя спокойно и тихо. В салон не прорывается ни шум ветра, ни гул от колес. При движении с слабой нагрузкой, V6 способен деактивировать два цилиндра, для уменьшения расхода топлива. Переход из V6 в V4 и обратно переходит беззвучно и незаметно.
Непоследнюю роль в улучшении ходовых качеств и акустического комфорта сыграл кузов, построенный с применением высокопрочных материалов и композитных клеев (подобную технологию, использует, например, Jaguar). По словам главного инженера проекта XT5 Пол Спадафор, это позволяет уменьшить общую массу и увеличить маневренность и общую жесткость. Разница по сравнению с SRX составляет почти 300 фунтов. Электроусилитель руля без сюрпризов, и то ладно. Задняя подвеска многорычажная, спереди привычный МакФерсон. Уже в стандарте Cadillac предллагает 20-дюймовые колеса. По сравнению с SRX, место для ног задних пассажиров увеличилось на 3,2 дюйма. Хотя, сзади крыша немного давит на рослых пассажиров.
Внутри XT5 встрачает высококачественной кожей и натуральным деревом, алюминиевыми и карбоновыми вставками. Имитационных материалов нет, даже двери покрыты шитой кожей, а не обычным литым пластиком. CUE стала работать быстрее, и графика улучшилась, но все еще остаются нарекания к расположению элементов меню и скорости работы системы. И, ура! В Cadillac вернулись тактильные кнопки! Фанатизм, с которым ставили сенсорные клавиши на переднюю панель даже удивлял - глянцевый пластик и скорость срабатывания оставляли желать лучшего. Кроме того, по стандарту GM, XT5 совместим с Apple, CarPlay и Android Auto. Также есть 4G LTE Wi-Fi для тех, кто хочет всегда оставаться на связи. Еще одна модная тенденция - камера заднего вида, выводящая изображение на салонное зеркало. По заверениям инженеров, система кардинально улучшила обзор назад за счет широкоугольной линзы.
Над безопасностью тоже серьезно поработали. Cadillac ожидает максимальных оценок в краш-тестах NHTSA и IIHS. Набор активных систем безопасности включает в себя контроль удержания полосы, систему предупреждения бокового и заднего столкновений, слежения за пешеходами и автоторможения на низкой скорости вплоть до полной остановки. Опционально поставляется проекционный дисплей на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль и автоматический парктроник.
Цены стартуют с отметки в 39 990 и достигают максимум в 63 495 долларов, что ставит вплотную с такими игроками рынка, как Lexus RX, Lincoln MKX и Mercedes-Benz GLC. Сможет ли Cadillac XT5 дать им бой, покажет только сравнительный тест, так что, следите за обновлениями.
Материалы по теме:
2017 Cadillac XT5 первый взгляд
2017 Cadillac XT5 | |
BASE PRICE | $39,990 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, FWD/AWD, 5-pass, 4-door SUV |
ENGINE | 3.6L/310-hp/271-lb-ft* DOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 8-speed automatic |
CURB WEIGHT | 4,000-4,250 lb (mfr) |
WHEELBASE | 112.5 in |
LENGTH X WIDTH X HEIGHT | 189.5 x 75.0 x 66.0 in |
0-60 MPH | 6.5 sec (MT est) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 18-19/26-27/21-22 mpg |
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY | 177-187/125-130 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.88-0.93 lb/mile |
ON SALE IN U.S. | Currently |
*SAE certified |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.