Если Вы являетесь ''парнем Форда'' и Вы хотите купить себе задиристый, мощный и производительный пикап, то особых проюблем нет - за 44 тысячи долларов можно приобрести себе SVT Raptor. А вот, если Вы ''парень Chevy'', то до сегодняшнего дня были проблемы - аналогов Раптору в GM не было... А теперь есть - Reaper (Жнец).
Собственно, это не совсем разработка GM, а придворного ателье Lingenfelter Performance. Тем не менее, машина получилась удачной.
В основе - новый Silverado с двигателем Ecotec V8 объемом 5,3 или 6,2 литров. С помощью нового выхлопа Corsa, чип тюнинга от Lingenfelter и компрессором от Magnuson мы имеем от 5,3-литрового двигателя мощность в 475 лошадинных сил. Ну а 6,2 выдает 550.
Подвеска от Fox Racing поднимает пикап выше, и позволяет не бояться за нее на бездорожье. В итоге получилось поднять машину на 9,2 дюйма спереди и 11,2 сзади. А специальные внедорожные диски и колеса превращают пикап в монстра бездорожья.
Другие изменения? 10-дюймовые светодиодные полосы, опорные алюминиевые плиты под днищем, уникальный передний бампер добавят еще 8 см свободного хода.
Грузовик будет собираться Southern Comfort Automotive в Trussville , Алабама . Ориентировочная цена от 50 тысяч долларов.
Безусловно, этот пикап должен был заполнить пустующую нишу в ранге GM высокопроизводительных среднеразмерных внедорожных пикапов.
Но все же, что есть в этом пикапе, что должно побудить покупателя изменить свой выбор?
По словам Кена Лингенфелтера:
Мы считаем, что проделали огромную и лучшую работу над Жнецом, нежели инженеры, занимающиеся Раптором. У нас огромный опыт в строительстве подвесок для военной внедорожной техники, где люди должны оставаться в живых, несмотря на самый разный рельеф местности. Военный продукт - как знак качества. Кроме того, в своей основе Сильверадо имеет более надежную и совершенную конструкцию, чем F-150. А при строительстве продвинутой машины - основной продукт - главное. У нас, помимо всего прочего, есть неоспоримый опыт в строительстве наддувных двигателей. Shelby и Roush не выдерживают конкуренции против нас. Доказательством тому - наш Камаро ZR1, который одолел Shelby GT500.
Конечно, слова основателя фирмы, которая переделывала Сильверадо, очень основательны, однако, он лицо заинтересованное. Давайте посмотрим сами, что еще Жнец может противопоставить?
Оба пикапа используют подвеску от Fox Racing, однако у Сильверадо она доработана фирмой Air Ride Technologies, которая собственно и сотрудничала с военными. Второй и немало важный аспект - вес. Сильверадо, несмотря на свой внушительный внешний вид легче на 200 фунтов. Кроме того, у него очень много высокопрочных сталей, и по другому проработана система кремления подвесок, что снижает риск поломки к нулю. И третье - мощность. 411 лошадиных сил все же не могут противостоять 475 или 550 лошадкам от GM и LP.
Остается надеяться, что получиться в ближайшее время получить еще немного информации по автомобилю, но радует, что на рынке внедорожных пикапов появился вот такой боец. А ведь есть еще Тойота и Додж, которые готовят свои ответы.
Больше фотографий