В прошлом году компанией Ferrari был
представлен новый суперкар Ferrari599XX, который являлся продолжением
серии XX. К сожалению, на нём было запрещено выезжать на городские
дороги, и насладиться скоростью можно было лишь на закрытых гоночных
трассах. А вот более-менее «городская» версия (Ferrari599GTO) на
городские дороги выезжать сможет.
Разработчики автомобиля хотели сравнивать автомобиль именно с «адским»
спорткаром 599XX, а не с городским автомобилем. Первым делом был
разработан лёгкий кузов, за счёт применения карбона и алюминия. В итоге
вес машины вышел примерно 1605кг. Затем доработали стандартный
двигатель. Автомобиль оснастили коробкой передач в стиле F-1. В итоге
мощность 6-литрового V12 двигателя поднялась с 620 до 680 лошадиных сил.
Все улучшения никак не сказались на экологичности, так что автомобиль
по-прежнему проходил по стандартам Евро5.
Плоское днище и аэродинамические элементы повысили прижимную силу, не
снизив аэродинамическое сопротивление. Это было хорошим достижением. В
результате, отметку в 100км/ч автомобиль преодолевал за 3,35секунд, а
максимальная скорость была равна 335км/ч. Очень близко к гоночному
болиду, не правда ли?
Была серьёзно доработана и подвеска автомобиля: установлена более
жёсткая пружина, активные амортизаторы были настроены на совершенно
изменённый алгоритм работы, система стабилизации управлялась новой
программой.
Если сесть за руль автомобиля, то можно сразу понять что ты находишься в
спортивном болиде. Конечно, здесь не так роскошно, как в автомобилях
класса GT, но и совсем не прост дизайн. Консоль выполнена так же, как и
Ferrari California. Есть климат-контроль. Кстати говоря, в автомобиле
имеется специальный девайс под названием Virtual Race Engineer, который
выводит данные телеметрии на экран.
Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом. Всего 599 экземпляров,
ценой 319 495 евро. Но бежать за автомобилем было поздно. Заказы на
автомобиль были собраны за две недели. За две недели был выкуплен весь
тираж. Это колоссальные продажи.
Получился довольно таки быстрый болид. Удельная мощность составляет 423 лошадиных силы на тонну.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.