Главное меню
Ford F-150 Raptor: реальный вызов бездорожью

Мощный американский пикап увидел мир в 2010 году. Для данной модели существует два вида кузова:
1. Четырёхдверный пикап с равноценными дверьми.
2. Четырёхдверный пикап с маленькими дверьми.
Внешний вид автомобиля говорит сам за себя: внушающие размеры, большие колёса, массивный бампер и просто огромный клиренс – так его можно охарактеризовать вкратце. Создатели не скрывают, что он был сконструирован для любителей передвигаться на автомобиле по любому дорожному покрытию. Пикап способен ехать по любой поверхности: камень, гравий, песок, снег, классические разбитые дороги нашего государства.

Назвать это обычной, заурядной ездой язык тоже не поворачивается: под капотом у этого монстра стоит большой американский восьмицилиндровый мотор объёмом 6,2 литра и мощностью в 411 л. с. Этого хватает, чтобы разгонять пикап до сотни за 7,5 с.

Как и водится в современном автомобилестроении, максимальную скорость ограничили электроникой на отметке в 211 км/час. Из-за большого объёма и немалой мощности мотор обладает потрясающей тягой на любых оборотах. Совершить резкий обгон даже на скорости 150–180 км/час не составит особого труда. 

Надёжным «компаньоном» двигателя является 6-ступенчатый автомат. Изначально автоматическая коробка была разработана на автомобиль весом в пять тонн, поэтому запас прочности у неё колоссальный.







Надёжным «компаньоном» двигателя является 6-ступенчатый автомат. Изначально автоматическая коробка была разработана на автомобиль весом в пять тонн, поэтому запас прочности у неё колоссальный.



В салоне авто с лёгкостью смогут разместиться четыре пассажира. Высокая посадка, массивная приборная панель дарят непередаваемые ощущения: вы как будто сидите в громадном грузовике. Все меняется, когда авто трогается с места.



Тридцатисантиметровый ход подвески, усилитель руля и хорошая поворотливость, как для такой огромной машины, позволят вам комфортно передвигаться на таком «монстре» не только на трассе, но и в городе.



Как бы ни было странно, но главным отличием пикапа является не мотор или АКПП. Дело в том, что американские инженеры уже давно ставят свои мощные моторы V8 на всё подряд без разбору, будь то седан, внедорожник, пикап или спорткар.



Настоящей изюминкой Раптора является его подвеска. Ею занималась тюнинговая компания Fox Racing. Создана она специально для быстрого передвижения по бездорожью. Компания заявляет, что автомобиль способен выдержать падение с высоты пяти метров, и при этом ни один узел в подвеске не поломается. Это было даже продемонстрировано на презентации пикапа в Америке, когда автомобиль с помощью крана подняли на 5-метровую высоту и просто кинули на землю. После падения была проведена диагностика всей подвески автомобиля, неисправностей не обнаружено.

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar