Главное меню
Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Болото

Ford F-150 SVT Raptor 6.2 неспроста является лидером в сегменте внедорожных экстремалных пикапов. И, судя по выходу модели Reaper от Chevy и Power Wagon от Ram, а также обновлении версий TRD от Toyota - эти пикапы все больше приобретают. И на то есть множество причин.
Итак. Ford F-150 SVT Raptor 6.2 безусловно выделяется на фоне обычных F-150 завышенной подвеской от Fox Racing Shox и колесами BFGoodrich All - Terrain T / A. Изначально он проектировался как пустынный внедорожный пикап в стиле Baja 1000. И, кстати, судя по замерам, практически не отстает от более легкого брата. Еще бы, двигатель в 6.2 литра (кстати, только на Рапторе и версиях Super Duty этот двигатель и установлен. Другие пикапы от Ford идут в основном с EcoBoost) вытаскивает машину из самых сложных ситуаций.
Мы решили отойти от пустынных барханов и засунуть SVT Raptor в настоящее болото. Благо Ford охотно может поделиться своим полигоном, если согласовать определенные моменты. Учитывая, что в Мичигане во всю бушует весна - специально заливать трассу не приходится - дожди превратили грунтовые дороги в непролазные топи.
Первое, что мы порекомендовали бы попробовать и использовать на скользких склонах - систему помощи при спуске с горы. Не, ну можно конечно разогнаться и неплохо перемахнуть через бугор. Но на грунте делать этого все таки не стоит. Так вот, система ведет себя интеллигентно и идиально.  Спустившись с холма, мы решили опробовать на грунте все три режима системы AdvanceTrac: On, Sport и Off. Конечно, включенная система стабилизации превращает динозавра в спокойного (если такой эпитет применим к Ford Raptor) и предсказуемого. Гоночный режим больше подойдет для асфальта - электроника  позволяет похулиганить в поворотах, но, в определенный момент все же подстрахует. А вот, выключив AdvanceTrac, Вы сможете поехать на все деньги: эффектные скольжения, мощность на сто процентов передается на колеса, но, мы бы не рекомендовали ехать в таком режиме неподготовленному водителю - риск с такими машинами всегда большой. Да, устойчивость у Ford Raptor феноменальна. Но, были случаи, когда их умудрялись разбивать о деревья или камни... Тень Baja 1000 преследовала нас все испытания. И именно с ним мы и сравнивали SVT Raptor.
А вот что заслуживает отдельного внимания, особенно, если Вы намерились купить себе этот экстремальный пикап - блокировки дифференциалов. Мы намеренно посадили SVT что называется по мосты. Удивительно, но, он довольно урча выскочил из грязи, даже не поморщившись. Посмотрите фото - что мы с ним только не делали - Raptor всегда оставался на удивление предсказуемым и удобным.
По сравнению с версией FX4, F-150 Raptor шире и длиннее. Хотя последнее изменение - благодаря кабине Crew Cab. В салоне спокойно поместитесь Вы и Ваши друзья. Вы только представьте - вокруг Вас Апокалипсис, льет дождь, холодно, а Вы в теплом пикапе, в контролируемой среде - красота.
Умеет ли он ехать быстро и бескомпромиссно? О, да. Киньте в меня камнем - но бОльшего удовольствия я еще не получал: мгновенный разгон, феноменальная устойчивость, сверхпроходимость (еще бы, с таким моментом) и прыжки в стиле ''ралли'' - Вы получите в свое распоряжение настоящий экстремальный внедорожник.
Это не асфальтовый кроссовер с их полными приводами в стиле AWD. Это ураган.
Один из наших испытателей все же спорил с нами - что сможет посадить машину так, что она не выйдет. Для скептиков: если заехать в канаву глубиной два метра - Вы и на тракторе можете не выехать.  Будьте все такими благоразумными. Ford был благоразумен, и таких канав на его полигоне не было. Но, увидев дорогу, превратившуюся в болото, наш испытатель с упорством маньяка поехал в нее. Ребята из Ford С любопытством смотрели на все его ухищрения - ничего. SVT Raptor как полз себе, так и полз. Помимо дифференциалов, помогает в таких ситуациях и покрышка. Грунтозацепы на BFGoodrich, идущими в базе, то, что надо. Они не замыливаются, не забиваются, эффективно отводят грязь и песок. Причем риска снять покрышку с колеса нет. Ford много работал над конструкцией дисков и подвески. Все во благо экстрима и безопасности (если эти вещи совместимы вообще).
411 лошадей это сила. И это звук. Звук, которого нет ни у EcoBoost, ни у даже 5,4 литрового двигателя, который был поставлен на Ford F-150 Raptor ранее.  И если у Вас есть деньги - берите именно версию 6.2 - не пожалеете. Она и мощнее на 91 л.с. И момент у нее выше на 44 фунта на фут (что важно для внедорожника). Да и разгон, посудите сами: пикап весит 6100 фунтов. До 60 миль он разгоняется за 6,5 секунд и квотер проходит в среднем за 15,1 секунды на скорости 91,3 мили в час. Версия же 5.4 медленнее на 1,8 секунды до 60 миль и на квотере показывает результат хуже на 1,2 секунды и 6,2 миль в час соответственно. Все измерения проводились на сухом асфальте в режиме полного привода.  Почему не моно? Только задний привод увеличивает время разгона на 0,3 секунды. Имейте это в виду, если решите посоревноваться на светофоре с X6 или Cayenne. А сможет ли он это? Без вопросов.
Тормоза здесь кстати неплохие - с 60 миль пикап останавливается за 143 фута. Много ли это? Для такого тяжелого пикапа нет.
Помимо всего, его можно нагрузить на 900 килограмм и отбуксировать прицеп на 6000 фунтов.
Что уникально: две свечи на цилиндр. Зачем такие сложности? Во-первых, на таком объеме необходимо более быстрое воспламенение смеси. И воспламенение должно быть мгновенным.  Во-вторых, это прибавка в мощности и улучшение эластичности.
Двигатель здесь почти такой же, как и на Super Duty. Но здесь иные распредвал, выхлопная система, ЭБУ и имеется электрический (вместо механического) вентилятор системы охлаждения.
Кстати, наш испытатель почти умудрился застрять: на очень мокрой и густой траве коэффициент сцепления стал практически нулевым.Ford Raptor глубоко и тяжело вздохнул, но по-тихоньку выехал. Тяжелая это работа, грязь месить. Поэтому отправимся мы в пустыню (Читайте Ford F-150 SVT Raptor 6.2 - Пустыня в скором времени).
Не поленитесь - посмотрите обязательно фотографии - они того стоят.

Спасибо, что читаете нас. Поставьте, пожалуйста, лайк новости, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!


Ну и техническая информация:

POWERTRAIN/CHASSIS
Drivetrain layout Front-engine, 4WD
Engine type 90-deg V-8, iron block/alum heads
Valvetrain SOHC, 2 valves/cyl \
Displacement 379.8 cu in/6210 cc
Compression ratio 9.8:1
Power (SAE net) 411 hp @ 5500 rpm
Torque (SAE net) 434 lb-ft @ 4500 rpm
Weight to power 14.8 lb/hp
Transmission 6-speed automatic
Axle/final/low ratio 4.10:1/2.83:1/2.64:1
Suspension, front; rear Control arms, coil springs, anti-roll bar; live axle, leaf springs
Steering ratio 20.0:1
Turns lock-to-lock 3.8
Brakes, f;r 13.8-in vented disc; 13.7-in vented disc, ABS
Wheels, f;r 8.5 x 17-in, cast aluminum
Tires, f;r 315/70R17 M+S BFGoodrich All-Terrain T/A KO
DIMENSIONS
Wheelbase 133.0 in
Track, f/r 73.6/73.6 in
Length x width x height 220.9 x 86.3 x 78.4 in
Turning circle 44.6 ft
Curb weight, (f/r dist) 6100 lb (56/44%)
Seating capacity 5
Headroom, f/r 41.0/39.7 in
Legroom, f/r 41.4/33.4 in
Shoulder room, f/r 65.9/65.7 in
Pickup box L x W x H 67.0 x 65.2 x 22.4 in
Width bet. wheelhouses 50.0 in
Payload capacity 900 lb
Towing capacity 6000 lb
TEST DATA
Acceleration to mph
0-30 2.1/2.7 sec*
0-40 3.5/4.2*
0-50 4.8/5.9*
0-60 6.5/8.3*
0-70 8.9/11.0*
0-80 11.4/14.2*
0-90 14.5/19.1*
Passing, 45-65 mph 3.6/4.6*
Quarter mile 15.1 sec @ 91.3 mph/16.3 sec @ 85.1 mph*
Braking, 60-0 mph 143/146 ft*
Lateral acceleration NA/0.71 g (avg)*
MT figure eight NA /29.8 sec @ 0.53 g (avg)*
Top-gear revs @ 60 mph 1700 rpm
CONSUMER INFO
Base price $38,995
Price as tested $43,070
Stability/traction control Yes/yes
Airbags Dual front, front side, f/r curtain
Basic warranty 3 yrs/36,000 miles
Powertrain warranty 5 yrs/60,000 miles
Roadside assistance 5 yrs/60,000 miles
Fuel capacity 26.0 gal
EPA city/hwy econ N/A mpg
Recommended fuel Unleaded premium
*6.2L/base 5.4L performance

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar