Когда создавался Mustang 2015 года (это уже шестое покеоление), недостатка в идеях не было. В 50-летие модели была создана команда Мустанг, которая буквально фонтанировала идеями: универсал, полноприводное купе, дизельные двигатели и даже в кузове седан. Как ни странно, не было предложений о переднеприводной версии. Новый Мустанг окончателен, завершен. Хотя, учитывая, что модель выводится на европейский рынок, а кузов как будто сделан для добавления еще двух дверей, появления седана я все же не исключаю. Будут доступны три двигателя, множество функций для водителя и полностью независимая задняя подвеска.
Фотографии не дают четкого представления о автомобиле. Новый пони кар был создан на основе тех старых машин 65, 67 и 69 годов. По словам дизайнеров, это скорее революция чем эволюция модели.
Дизайн на мой взгляд все же споорный, многие критики и дизайнеры могут сколько угодно восхищаться новой моделью, но старая мне нравилась больше. Внешность стала более азиатской((( почему-то у меня ассоциации с Lexus.
Но, на вкус и цвет... Надеюсь, что GT500 будет более грозным и строгим.
Размеры
автомобиля тоже были переработаны: колесная база осталась неизменной,
107,1 дюйма, а вот в точке капота машина занижена на 1,3 дюйма,
багажника - на 2,8 дюйма, крыши - 1,5 дюйма. Сама машина стала шире на
1,6 дюйма.
Задняя часть навеяна фастбэком 69 года, а три
последовательных задних фонаря отсылают нас к Мустангам в целом.
Согласно новому стилю Форд, передняя решетка трапецевидная, и стала
меньше, чем на предыдущем автомобиле. Сами фары имеют три диагональных
полосы, которые должны сделать взгляд машины более угрожающим.
Еще
одна хитрость дизайнеров: они разобрали предыдущие Мустанги, проверили
все детали и линии, и если они подходили под новую стилистику -
оставляли их. Сделано это было для упрощения линий раз, и чистоты
дизайна два.
Интерьер был навеян авиационной тематикой. Было создано два конкурирующих дизайна, призванных облегчить выбор покупателей.
Видимость как всегда на высоте, теперь также выводятся на лобовое стекло подсказки по автомобилю. Система MyFord Touch поддерживает голосовые команды, есть USB порты, две 12 вольтовые розетки. Ручная КПП была отнесена вперед, а рычаг автоматической располодится в подрулевом пространстве. Также впервые в Мустанге появились такие системы как адаптивный круиз контроль, селектор выбора режимов движения, и кнопка запуска двигателя. Можно будет выбрать различные настройки подвески, руля, чувствительности педаля газа.
Сам автомобиль можно запустить дистанционно, имеется система бесключевого доступа, а также система удаленного мониторинга, которая покажет, где находится Ваш автомобиль, какой у него статус, позволит завести и заглушить его, а также давление в шинах. Данная система будет внедрена в первую очередь в модель GT.
Первоначально, 2015 Ford Mustang был с двумя двигателями: пятилитровая V-образная восьмерка и четырехцилиндровый 2,3 литра турбированный EcoBoost. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатами коробками передач. 3,7 литровая шестерка была добавлена позже: причина цена. Многие не хотят четверку, но нет денег на пятилитровый двигатель, поэтому и был выбран средний по мощности вариант. По мощности, как и по цене данных пока нет, но Форд признает, что двигатель на 3,7 литра будет развивать те же 305 лошадиных сил и 280 фунтов на фут крутящего момента. Пятилитровая восьмерка будет единственным двигателем для версии Boss 302. Этот двигатель получит дополнительный маслянный радиатор, будут изменены клапаны, будет увеличено их количество, а от старого Boss 302 на пятерку перекочуют шатуны. В итоге мощность должна превысить 490 лошадиных сил и момент в 390 фунтов на фут. Максимальная скорость будет ограничена на уровне 155 миль в час.
Двигатель же EcoBoost должен закрепить успех инженеров Форд, и призван при большой мощности уменьшить расход топлива.
Подвеска стала многорычажной, а диаметр тормознык дисков варируется в диапазоне от 12,6 до 15 дюймов спереди и с 12,6 до 13 дюймов сзади.
Больше фотографий