Ford представил новое поколение дизельных двигателей EcoBlue. Как заверяет концерн, по сравнению с предшественником, мотор стал еще более чистым и эффективным.
Новый 2,0-литровый EcoBlue перенимает эстафету у 2,2-литрового Duratorq. По сравнению с ним, эффективность улучшилась на 13 процентов благодаря новому коленвалу, распредвалу и измененной системе смазки. Помимо этого, турбонагнетатель теперь выполнен из инконеля - т.н. воздушно-космический материал, который отлично отводит тепло.
Благодаря Volkswagen, потребители теперь должны точно знать. соответствует ли их мотор строгим экологическим стандартам. Форд заверяет, что их дизели построены с учетом норм Евро 6, которые вступают в силу с сентября 2016 года. Основное требование нового стандарта - сокращение выбросов NOx на 55 процентов по сравнению с предыдущим стандартом.
Форд планирует устанавливать свой новый дизельный силовой агрегат на легковые автомобили и коммерческие автомобили класса LCV. Степени форсировки мотора называются разные - от 105 до 170 лс, хотя при установке на легковую машину возможно поднятие мощности от 200 до 240 лс. Крутящий момент также увеличился, и полка момента наступает уже на 1250 об в минуту.
Благодаря соблюдению норм Euro 6, Ford планирует EcoBlue устанавливать и на машины европейского рынка.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.