Впервые на корейском рынке Hyundai Genesis Coupe появилась в 2008 году, тогда же прошла и мировая премьера на Нью-Йоркском автосалоне. Спустя год купе смогли приобрести и европейцы, а также автолюбители из США. В Россию новинка попала в сентябре 2009 года. Genesis Goupe стал довольно-таки популярным в своей нише, и все это во многом благодаря своей вполне доступной цене – порядка 1599 тыс. рублей. Экстерьер Автомобиль покоряет своим внешним видом, и в этом его сильная сторона. При разработке дизайна разработчики сумели совместить элегантность со спортивным стилем, при этом обеспечив превосходную динамику и скоростные параметры. Идеальные пропорции кузова сочетаются с коротким передним свесом и увеличенной длиной капота. Высокое расположение боковых окон, широкие колёсные арки, колёса, «обутые» в широкие шины с легкосплавными 19-дюймовыми дисками – вот особенности этой модели. Задняя пара колёс авто имеет покрышки 245/45R18, передняя - 225/45R18. После рестайлинга в 2013 году дизайн автомобиля преобразился, стал более агрессивным. Появилась крупная решётка радиатора, а передний бампер получил новые линии. В итоге новый Genesis Coupe приобрёл такой вид, благодаря которому создаётся впечатление постоянного движения. Наконец, внешность авто завершается ксеноновыми фарами с системой автоматического регулирования наклона и галогеновыми противотуманками в оригинальном исполнении. На боковых зеркалах появились световые указатели поворотов. На задней части кузова установлен внушительных размеров спойлер, а также габаритные светодиоды и трапециевидные трубы выхлопа в сочетании с мощным задним бампером. Габариты Genesis Coupe версии этого года довольно солидные. Длина кузова – 4630 мм, в ширину авто составляет 1865 мм, и высота его – 1385 миллиметров. Длина колесной базы – 2820 мм. Клиренс равен 135 мм. Вес автомобиль составляет 1530 килограмм. Производитель предлагает на выбор восемь вариантов цветов кузова: белый, серый, чёрный, серебристый, жёлтый, синий, коричневый, красный. Интерьер Продумав до мелочей внешность купе, разработчики доработали не всё, что хотелось. В частности, оказавшись внутри автомобиля и сев за руль автомобиля, приходится признать, что в некотором плане управление не совсем удобное. Так, огорчает неудобное расположение кнопок управления приводом стеклоподъёмников и зеркал. Органы управления климат установкой сделаны также не вполне удачно. Нельзя регулировать подголовник на передних местах. Водителю и переднему пассажиру придётся терпеть, когда он будет упираться в затылок. На приборной панели Supervision имеется бортовой компьютер, который вместе с остальными приборами информирует водителя о состоянии всех компонентов машины. Не радует глаз лишь подсветка дисплея, сильный синий свет которой напрягает зрение, особенно в темноте. Сиденья довольно эргономичны, с боковыми выступами. Имеется автоподача ремней безопасности и система подогрева кресел. Из недостатков следует отметить упомянутый уже упор в затылок нерегулируемых подголовников, скользкую кожу сидений и широкие валики, которые будут неудобны худым людям. Кресло водителя регулируется с помощью электропривода в шести позициях. Руль удобный и красивый, также может регулироваться. А вот пассажирам, которые разместятся на задних сиденьях, повезёт меньше. Места там не много, и даже невысокие люди коленями будут упираться в спинки передних кресел. При этом голова пассажиров окажется близко к заднему стеклу, что весьма опасно. Зато модель может похвастать вместительным багажником, его объём колеблется в пределах 284-332 литров, и это больше, чем у других конкурирующих автомобилей такого класса. Оснащение нового Genesis Coupe При поставке в Россию производитель предпочёл ограничиться лишь одним вариантом комплектации – Performance. Но оснащение её довольно богатое. Покупатели получат версию с 18-дюймовыми колёсными дисками. Автомобиль будет иметь датчик света, светодиодные задние фонари и ксеноновые передние фары. В салоне появятся передние и боковые подушки, система подогрева передних сидений и электропривод регулировки водительского кресла. Кроме всего прочего, авто будет оснащаться системой круиз- и климат-контроля, аудиосистемой с хорошей современной акустикой. Салон отделан натуральной и искусственной кожей, включая кресла. Зеркала заднего вида и стеклоподъемники регулируются также с помощью электроприводов. Прибавить к этому нужно систему Smart Key, ESP и ABS. Тест-драйвы и отзывы владельцев Genesis Coupe свидетельствуют о том, что спортивный внешний вид не соответствует реальным техническим характеристикам купе. От такого автомобиля хочется ждать большего. Несмотря на отличную динамику, разгон весьма медленный и линейный, впечатление, будто сидишь за рулём мощного троллейбуса, но не спорткара. Надо сказать, что Hyundai Genesis не дотягивает до уровня спорткара. Это скорей, спортивное купе. В рулевом управлении нет остроты, чувствуется тяжесть руля, мало убедительны и тормоза. В общем, полноценного диалога автомобиля с водителем не получается. Машина реагирует на действия водителя как-то лениво, неохотно. «Сердце» новинки Российские покупатели смогут приобрести новую модель только с единственным бензиновым двигателем Theta 2,0-литра объемом, четырёхцилиндровым, с турбонаддувом. Наибольшая мощность мотора – 250 лошадиных сил при крутящем моменте 373 Нм. Первую «сотню» он преодолеет за 7,6 секунд, пиковая скорость достигает отметки в 235 км/ч. Силовой агрегат в напарники получит 8-миступенчатый «автомат». Подводя итоги, следует отметить, что Hyundai Genesis Coupe отлично подойдёт для ежедневных поездок. Хоть он и не удивляет спортивными характеристиками. Только следует не забывать о неудобстве задних сидений – пассажиром там будет не очень комфортно.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.