Японский производитель Infiniti вновь задумался о разработке флагманского спорткара. Скорее всего, это будет не купе, а седан, при этом идея создания гибридной версии флагмана по-прежнему актуальна.
Японцы намерены строить суперкар по мотивам концептуального Essence. Правда, у концепта, выпущенного 5 лет назад, будет заимствован лишь дизайн экстерьера. В технологическом плане флагман скорее приблизится к проекту Eau Rouge: седан Q50 обеспечили мотором от японского Nissan
GT-R.
Судя по намерениям «Инфинити» сделать флагманский автомобиль гибридом, можно предположить, что японцы собираются задействовать мотор, который в данный момент создается для следующего GT-R. Гибридная версия GT-R
должна получить агрегат на 800 «лошадей» на базе нынешнего турбомотора объемом 3,8 л. Есть информация, что японцы также работают над новым турбонаддувным двигателем на 3,7 л, устройство которого позволит организовать массовое производство. Разработчиков флагмана не устраивает мотор GT-R по многим показателям – к примеру, завидной прожорливостью и сложностью сборки.
Скорее всего, новая «четырехдверка» Infiniti составит конкуренцию не таким грандам в сегменте как Mercedes S-Class и BMW 7 Ser., а более спортивным Porsche Panamera и купе BMW 6 Series. По всей видимости, суперкар получит имя Q90 с приставкой Eau Rouge – в будущем такую прибавку к индексу получат все «горячие» Infiniti.
Японцы намерены строить суперкар по мотивам концептуального Essence. Правда, у концепта, выпущенного 5 лет назад, будет заимствован лишь дизайн экстерьера. В технологическом плане флагман скорее приблизится к проекту Eau Rouge: седан Q50 обеспечили мотором от японского Nissan
GT-R.
Судя по намерениям «Инфинити» сделать флагманский автомобиль гибридом, можно предположить, что японцы собираются задействовать мотор, который в данный момент создается для следующего GT-R. Гибридная версия GT-R
должна получить агрегат на 800 «лошадей» на базе нынешнего турбомотора объемом 3,8 л. Есть информация, что японцы также работают над новым турбонаддувным двигателем на 3,7 л, устройство которого позволит организовать массовое производство. Разработчиков флагмана не устраивает мотор GT-R по многим показателям – к примеру, завидной прожорливостью и сложностью сборки.
Скорее всего, новая «четырехдверка» Infiniti составит конкуренцию не таким грандам в сегменте как Mercedes S-Class и BMW 7 Ser., а более спортивным Porsche Panamera и купе BMW 6 Series. По всей видимости, суперкар получит имя Q90 с приставкой Eau Rouge – в будущем такую прибавку к индексу получат все «горячие» Infiniti.