Главное меню
Lexus RC F - первый взгляд на необычное купе
Когда-то давным давно инженеры БМВ говорили: для нас всегда будет главным три вещи: управляемость, качество и атмосферные двигатели. И если по первым двум пунктам каждый пусть решит для себя сам, то по третьему мотористы из Баварии давно для себя сделали выбор: турбонаддув. И тем уникальнее купе от Лексуса: на нем стоит атмосферный двигатель, которому не нужен ни компрессор, ни  турбина. Сравнение с БМВ не случайно: японцы видят прямыми конкурентами BMW M4, Mercedes C63 AMG , и  Cadillac CTS-V (или АТС- V). Главный инженер Юкихико Ягути считает, что сравнивать эти машины с Лексусом также бессмысленно, как сравнивать Вагнера и театр кабуки: каждому свое.
Благодаря изменению блока цилиндров, уменьшению трения в парах, поднятию оборотов до 7300 в минуту, и применению цикла Аткинсона, позволили двигателю V8 на пять литров без наддува выдавать до 480 лошадиных сил.
Вся эта мощность будет передаваться через модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач: по сравнению с ранними версиями КПП, на этой переработан алгоритм переключения в режиме драйв, спорт и трэк и внедрен дифференциал в заднюю ось привода для более мощного прохождения поворотов. Возможность вручную переключать передачи конечно же сохранится.
Несмотря на основу от седана
IS F купе RC конечно же разительно отличается. Силовая структура кузова стала другой, применено больше алюминия для облегчения общего веса. Тормоза Брембо стали больше и мощнее, увеличив диаметр, количество поршней в суппорте, и толщину тормозных дисков. Кованные 19-дюймовые колеса обуты в Michelin Pilot Super Sports размером 255/35 спереди и 275/35 сзади. Ясуо Каджино, который рисовал купе, сделал его максимально агрессивным для нынешней стилистики Лексус. И функциональным. В фронтальные воздухозаборники внизу спрятан собственно сам воздухозаборник для двигателя и масляный радиатор с другой стороны. Сзади появляется спойлер, когда машина разгоняется быстрее 50 миль в час, сдвоенные выхлопные трубы, карбоновая крыша...
Карбон присутствует и в отделке салона, также традиционно для спорткаров применена и алькантара. Многим понравится возможность изменения панелей приборов, когда слева от тахометра можно вывести кучу всего интересного, также, изменен интерфейс контроллера: теперь никаких шайб, только сенсорная панели и тактильные прикосновения (панель расположена у рычага КПП и позволяет управлять в слепую. Фактически палец становится мышкой).
В общем, Lexus RC F с агрессивным внешним видом, мощным атмосферным двигателем и салоном, которые многие считаеют эталоном - найдет своих уникальных покупателей, но а нам остается ждать, когда эта машина попадет к нам в руки для испытаний.




СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 new-radius • 03:51, 12.01.2014
Люблю я японские машины и, видимо, есть за что) Интересно еще сколько этот зверек стоить будет на момент выхода. Заявляют порядка 100 тыс. долларов, но еще столько времени впереди)
avatar
2 nimfa • 04:37, 13.01.2014
Ну на самом деле 100 тыс. долларов - это лишь обычная сумма для люксового авто. У лексуса таких довольно много. Как бы эта красавица не стала лишь очередной одной из многих.
avatar
3 Вед • 10:37, 19.01.2014
Японцы знают что делать, это точно. Столько креатива, стиля и какой то определенной выдержки только у них. Для себя, чисто японские машины - практически не убиваемы. Вот для экспорта к нам конечно качество начинает хромать. И то мой японец (Хонда Цивик) - служит верой и правдой, хотя ходовая часть была ушатана конкретно предыдушим хозяином - бегает малыш на ура и жрать много не просит литров 6 на 100 км!
avatar