Когда-то давным давно инженеры БМВ говорили: для нас всегда будет главным три вещи: управляемость, качество и атмосферные двигатели. И если по первым двум пунктам каждый пусть решит для себя сам, то по третьему мотористы из Баварии давно для себя сделали выбор: турбонаддув. И тем уникальнее купе от Лексуса: на нем стоит атмосферный двигатель, которому не нужен ни компрессор, ни турбина. Сравнение с БМВ не случайно: японцы видят прямыми конкурентами BMW M4, Mercedes C63 AMG , и Cadillac CTS-V (или АТС- V). Главный инженер Юкихико Ягути считает, что сравнивать эти машины с Лексусом также бессмысленно, как сравнивать Вагнера и театр кабуки: каждому свое.
Благодаря изменению блока цилиндров, уменьшению трения в парах, поднятию оборотов до 7300 в минуту, и применению цикла Аткинсона, позволили двигателю V8 на пять литров без наддува выдавать до 480 лошадиных сил.
Вся эта мощность будет передаваться через модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач: по сравнению с ранними версиями КПП, на этой переработан алгоритм переключения в режиме драйв, спорт и трэк и внедрен дифференциал в заднюю ось привода для более мощного прохождения поворотов. Возможность вручную переключать передачи конечно же сохранится.
Несмотря на основу от седана IS F купе RC конечно же разительно отличается. Силовая структура кузова стала другой, применено больше алюминия для облегчения общего веса. Тормоза Брембо стали больше и мощнее, увеличив диаметр, количество поршней в суппорте, и толщину тормозных дисков. Кованные 19-дюймовые колеса обуты в Michelin Pilot Super Sports размером 255/35 спереди и 275/35 сзади. Ясуо Каджино, который рисовал купе, сделал его максимально агрессивным для нынешней стилистики Лексус. И функциональным. В фронтальные воздухозаборники внизу спрятан собственно сам воздухозаборник для двигателя и масляный радиатор с другой стороны. Сзади появляется спойлер, когда машина разгоняется быстрее 50 миль в час, сдвоенные выхлопные трубы, карбоновая крыша...
Карбон присутствует и в отделке салона, также традиционно для спорткаров применена и алькантара. Многим понравится возможность изменения панелей приборов, когда слева от тахометра можно вывести кучу всего интересного, также, изменен интерфейс контроллера: теперь никаких шайб, только сенсорная панели и тактильные прикосновения (панель расположена у рычага КПП и позволяет управлять в слепую. Фактически палец становится мышкой).
В общем, Lexus RC F с агрессивным внешним видом, мощным атмосферным двигателем и салоном, которые многие считаеют эталоном - найдет своих уникальных покупателей, но а нам остается ждать, когда эта машина попадет к нам в руки для испытаний.
СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ
Благодаря изменению блока цилиндров, уменьшению трения в парах, поднятию оборотов до 7300 в минуту, и применению цикла Аткинсона, позволили двигателю V8 на пять литров без наддува выдавать до 480 лошадиных сил.
Вся эта мощность будет передаваться через модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач: по сравнению с ранними версиями КПП, на этой переработан алгоритм переключения в режиме драйв, спорт и трэк и внедрен дифференциал в заднюю ось привода для более мощного прохождения поворотов. Возможность вручную переключать передачи конечно же сохранится.
Несмотря на основу от седана IS F купе RC конечно же разительно отличается. Силовая структура кузова стала другой, применено больше алюминия для облегчения общего веса. Тормоза Брембо стали больше и мощнее, увеличив диаметр, количество поршней в суппорте, и толщину тормозных дисков. Кованные 19-дюймовые колеса обуты в Michelin Pilot Super Sports размером 255/35 спереди и 275/35 сзади. Ясуо Каджино, который рисовал купе, сделал его максимально агрессивным для нынешней стилистики Лексус. И функциональным. В фронтальные воздухозаборники внизу спрятан собственно сам воздухозаборник для двигателя и масляный радиатор с другой стороны. Сзади появляется спойлер, когда машина разгоняется быстрее 50 миль в час, сдвоенные выхлопные трубы, карбоновая крыша...
Карбон присутствует и в отделке салона, также традиционно для спорткаров применена и алькантара. Многим понравится возможность изменения панелей приборов, когда слева от тахометра можно вывести кучу всего интересного, также, изменен интерфейс контроллера: теперь никаких шайб, только сенсорная панели и тактильные прикосновения (панель расположена у рычага КПП и позволяет управлять в слепую. Фактически палец становится мышкой).
В общем, Lexus RC F с агрессивным внешним видом, мощным атмосферным двигателем и салоном, которые многие считаеют эталоном - найдет своих уникальных покупателей, но а нам остается ждать, когда эта машина попадет к нам в руки для испытаний.
СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ
Популярные темы
3 комментария Добавить комментарий