Большие обороты последнее время набирают продажи небольших кроссоверов,
так что качественными продуктами автомобильного производства сейчас
никого не удивишь, ведь их выпускают почти все концерны. И хотя Mazda
немного запоздали на старте, сразу чувствуется, что они все это время не
бездельничали.
Оснащен CX-5 новым двухлитровым мотором, который легче своих предыдущих собратьев, также на низких и средних оборотах достигнуто увеличение крутящего момента на 15%, и на такой же процент повысилась экономичность.
При особо активной езде расход являл собой около десяти литров на 100 километров, а в более спокойном режиме и вовсе падал до семи. Большую часть экономии дает еще и система iStop, которая отключает мотор на остановках. На немецких автомобилях такая система часто раздражала, но на Mazda ее работу можно даже не заметить, ведь отключается мотор не моментально, а спустя небольшой промежуток времени, а запускается практически мгновенно.
Стандартная мощность была установлена на отметка 165 лошадиных сил, однако в России на моделях будут 150, вместо стандартных. И нет, это не недочет производителей, это было сделано с целью того, чтобы владельцы платили меньший автомобильный налог. Хотя и такая ситуация исправляется при помощи обычного чип-тюнинга.
Внутри CX-5 оказывается более просторным, чем выглядит на первый взгляд снаружи. У этого кроссовера колесная база равна 2700 мм. Даже людям с большой ростовкой будет удобно в «мазде» как спереди, так и сзади. К тому же внешний дизайн выполнен по новой концепции Kodo – с лозунгом «Душа в движeнии».
Mazda CX-5 напичкан множеством полезных систем: АнтиБлокировочнойСистемой (АБС), системой стабилизации, функцией предупреждения при выходе с границ полосы, мониторингом «мертвых зон», и прочими приятными примочками. Системой экстренного торможения обеспечена стандартная комплектация, что исключает возможность аварий на скорости до 15 км/ч, а до 30 сводит последствия к минимуму.
На более приличных скоростях CX-5 показывает себя вполне прилично, хотя немного «валово» выглядит на поворотах.
Две комплектации (переднеприводная и полноприводная) оценены в 929 000 и 1 210 000 рублей соответственно. Хотя примечателен тот факт, что особой разницы не замечается, так как передний привод хорошо себя ведет и на горной местности и на легком бездорожье.
Оснащен CX-5 новым двухлитровым мотором, который легче своих предыдущих собратьев, также на низких и средних оборотах достигнуто увеличение крутящего момента на 15%, и на такой же процент повысилась экономичность.
При особо активной езде расход являл собой около десяти литров на 100 километров, а в более спокойном режиме и вовсе падал до семи. Большую часть экономии дает еще и система iStop, которая отключает мотор на остановках. На немецких автомобилях такая система часто раздражала, но на Mazda ее работу можно даже не заметить, ведь отключается мотор не моментально, а спустя небольшой промежуток времени, а запускается практически мгновенно.
Стандартная мощность была установлена на отметка 165 лошадиных сил, однако в России на моделях будут 150, вместо стандартных. И нет, это не недочет производителей, это было сделано с целью того, чтобы владельцы платили меньший автомобильный налог. Хотя и такая ситуация исправляется при помощи обычного чип-тюнинга.
Внутри CX-5 оказывается более просторным, чем выглядит на первый взгляд снаружи. У этого кроссовера колесная база равна 2700 мм. Даже людям с большой ростовкой будет удобно в «мазде» как спереди, так и сзади. К тому же внешний дизайн выполнен по новой концепции Kodo – с лозунгом «Душа в движeнии».
Mazda CX-5 напичкан множеством полезных систем: АнтиБлокировочнойСистемой (АБС), системой стабилизации, функцией предупреждения при выходе с границ полосы, мониторингом «мертвых зон», и прочими приятными примочками. Системой экстренного торможения обеспечена стандартная комплектация, что исключает возможность аварий на скорости до 15 км/ч, а до 30 сводит последствия к минимуму.
На более приличных скоростях CX-5 показывает себя вполне прилично, хотя немного «валово» выглядит на поворотах.
Две комплектации (переднеприводная и полноприводная) оценены в 929 000 и 1 210 000 рублей соответственно. Хотя примечателен тот факт, что особой разницы не замечается, так как передний привод хорошо себя ведет и на горной местности и на легком бездорожье.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.