
В таком варианте автомобиль может набирать первую сотню всего за 8.0 секунд. Кроме всего прочего ныне используемый агрегат на бензине получит несколько модификации, благодаря которым станет на порядок сильней и, конечно же, экономичней. Сейчас говорить о том насколько увеличится мощность агрегата говорить рано, но стоит отметить, то, что до рестайлинга она составляла 250 л.с.
В это же время компания запланировала строительство ещё одной «горячей» версии хэтчбека Fiesta. В этом случае автомобиль укомплектуют турбированный силовой установкой EcoBoost, мощность которой возрастёт до 140 л.с. Стоит отметить, что этот же агрегат применяется для стандартных представительниц семейства Fiesta.
Компания не до конца определилась с выводом в свет нового концепта хот-хэтча, хотя если проект всё же осуществится, то он обязательно получит приставку ST. Сейчас Ford Fiesta доступен потребителям в двух комплектациях, а именно с турбированным дизелем и бензиновым двигателем, мощность которого равна 182 л.с.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.