Главное меню
Ram Trucks: от гибрида до Hellcat

Безусловно, Jeep и Ram являются флагманами концерна FCA и постепенно, как и полагается внедорожнику, вытягивают производителя из болота неудачных моделей и убытков.
''Мы просто строим грузовики под маркой Ram, и внедорожники Jeep'', - говорит Сержио Маркионне, президент FCA. Однако, слухов по поводу постройки внедорожника Ram и пикапа Jeep все больше, несмотря на явное отрицание. В конце концов, вопрос прорабатывается, учитывая, что тот же Маркионне сказал как-то, что перспективные разработки получат зеленый свет, т.к. позволит занять новые ниши для концерна. Другое дело, никому не нужен Jeep Grand Cherokee под шильдиком Ram - через бейдж-инжиниринг уже проходили, ни к чему хорошему это не приводит, поэтому FCA и не спешит.
Кроме того, гибридный привод сватают под капоты Ram. Предполагается, что гибридная схема Chrysler Pacifica, перекочует и к грузовикам, как минимум 1500 серии. Причин гибридности несколько: над этим направлением работает также Форд, а кому хочется быть отстающим, в случае успеха? Кроме того, несмотря на некоторый спад гибридного бума в пользу полностью электрических моделей, потребитель тем не менее, даже несмотря на низкую стоимость нефти, присматривается к зеленым технологиям. Кроме того, подобные изыскания могут помочь улучшить эффективность и общую экономичность без серьезной потери в мощности. Неспроста в борьбе за лидерство Ram стал планомерно внедрять восьмиступенчатый автомат, новый V6 Pentastar, и не имеющий пока аналогов EcoDiesel, появление которого стало явным сюрпризом для GM и Ford.
Кстати, как оказалось, некоторые покупатели новых Ram не знают, что на высокой скорости пневмоподвеска может опускаться для лучше устойчивости. Жалюзи в радиаторной решетки подвижные, и могут закрываться, что улучшает аэродинамику, а генератор во время движения включается в работу только при необходимости заряда аккумулятора, что должно уменьшить механические потери. Кроме того, подножки теперь выполняют не только удерживающую функцию, но и вписаны так, чтобы улучшить аэродинамику моделей Ram.
Появится ли алюминий в конструкции? Вот что ответил глава Ram Trucks Боб Хегблум: ''Все зависит от наших клиентов. Если использование алюминия позволит уменьшить затраты на производство, а нас попросят сделать такие грузовики, безусловно, мы сделаем это. В конце концов, потребитель говорит нам: Мы хотим экономить топливо, и нам все равно, как вы это сделаете''.
По слухам GM изменил свой взгляд в плане использования алюминия, и если раньше был против, считая, что их стальные пикапы и так отличные, то сейчас, смотря на успех F-150, хочет улучшить свои показатели. А что Ram? По словам Хегблума, в настоящее время ведется отработка технологий производства алюминия.
Есть даже и безумная идея поставить двигатель Hellcat под капот пикапа. Во всяком случае, мы, быть может, увидим ограниченные серии. Вот что на этот счет говорит Хегблум смеясь: ''Знаете, я думаю Тим  (Кунискис, глава SRT и пассажирских брендов FCA, прим.) не даст нам такой возможности, т.к. все двигатели заняты. Хотя, я не отказался бы заполучить хотя бы один к себе в Ram''. В общем, осталось договориться, а там посмотрим.

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar