Эта история началась в 1997 году. Это был автомобиль, который никогда не последует автомобильной моде, он неуступчив и самобытен. Производитель точно знал, какой автомобиль он хочет постороить, развивая собственную философию. Forester - это лесник, и ориентировали его на сельскую аудиторию.
Однако все меняется.
На подходе уже четверное поколение, и со времен далекого 1997 года, продажи увеличились в 8 раз.
Субару - не корейцы, которые проделали огромный путь за последнее десятилетие, но у японцев по-прежнему во главу угла - внедорожное мастерство.
И как теперь?
Дело не только в том, что все модели имеют 4WD и знают, как использовать его, но самое главное, они защищены от бездорожья. Двигатель может реветь, колеса скользить, но он все равно будет идти вперед. И настоящее удовольствие знать, что он не боится грязи. Этого нельзя сказать, например, о паркетных Honda CR-V или Mazda CX-5 (которые кстати тоже вариаторные). Но такой дух не значит, что Лесник находится в стороне от технологического развития. Модели с коробкой передач Lineartronic оснащены кнопкой с надписью X-Mode (О том, как она работает, Вы можете посмотреть, раскрыв спойлер и пройдя по ссылке
Как и на других машинах такой направленности- это поможет использовать машину в самых разных ситуациях. Такова нынешняя философия Subaru - технологии (и уже дань моде), и старые традиции. Но, забыться Вам не даст все же КПП. И пресловутый X-Mode не панацея.
Почему?
Потому что это CVT, а проще говоря, вариатор, а потому это ужасно. Немного помогает ручной режим. Но, на машинах такой философии должна быть только ручная КПП. Но для турбобензинового двигателя в 237 лс (британских) это пока единственный вариант.
Значит ли, что он едет как старый Forester Turbo?
И да и нет. Да на бумаге, но нет в реальности. Он имеет 258 фунтов крутящего момента (350Нм), с прямым впрыском, турбонаддувом Twin Scroll и с разгоном, 0-60mph за 7.5 сек, но коробка передач портит в реальности такие радужные цифры. Скажем так, если Вы считаете, что можно влететь в поворот, раскручивая двигатель оборотов эдак до 4500, то коробка скажет Вам свое твердое нет, и в самый неподходящий момент воткнет повышенную передачу, и останетесь Вы с недостатком тяги.
Как работает двигатель?
2.0XT - это уже не спорт, и не ралли, Вы ждете от него ускорения, а в ответ получаете пустышку.
Может быть поможет дизель?
Он эластичен, им удобнее контролировать тягу, но, это уже не взрыв. Такой двигатель подойдет тем, кто не хочет, чтобы по салону летали младенцы, тюки сена, выпрыгивали из окон овчарки и попадали под педали сотовые телефоны.
Каков теперь салон?
Он стал больше. Теперь здесь багажник в 505 литров, а при сложенных задних сидениях - объем увеличится до 1592 литров. Есть опциональная панормная крыща. Салон тихий и не скрипит, но, пластик все равно дешевый.
Длина кроссовера
выросла на 35 мм и составляет теперь 4 595 мм (величина колесной базы
прибавила 25 мм и достигла 2 640 мм). Ширина новинки 1 695 мм (+ 20 мм),
высота – 1 795 мм (+15 мм).
Источник: http://www.allcarz.ru/subaru-forester-2014/505-литровый багажник (12,5 процента
больше не меньше) простирается до 1592 литров с места сложить. Большая панорамная крыша стоит optioning для дополнительного света это бросает на противном случае простой каюте. Все здесь, это хорошо specced, просто не так интересно. Нет погремушки и скрипит, хотя, даже если стучать по полю, которое не стоит заметив на данный дешевизна материалов.
Сколько он будет стоить? (Цены указаны британские).
От £ 24 995 за базовый дизель, до £ 30995 за 2,0 XT. Основные соперники: Freelander и Nissan X-Trail. Также советум Вам присмотреться к Focus ST wagon и Audi SQ5.
Будем ждать версию STI. Настоящий Subaru должен быть только с ручной КПП и взрывным мотором.
По материалам сайта UK Top Gear.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.