- Категория:
- Рейтинг:0.0/0
Продолжительность выпуска любого авто всегда зависит от количества автомобилей, которые сошли с конвейера и соответственно имеет лимитированный срок выпуска.
Все заводы и фирмы выпускают примерно одинаковое количество автомобилей определенной модели, так как формы, которыми прессуют кузовные элементы, рассчитаны только на изготовление конечного числа деталей.
Но возникает вопрос о том, где же брать запчасти, когда на смену определенной модели автомобиля пришло более новое поколение (соответственно кузовные детали в полном комплекте не выпускаются)? Компании, ввиду того что готовый автомобиль произвести нельзя, успешно производят остальные (не кузовные) запчасти, так как данное оборудование исправно работает. Одним словом на протяжении еще некоторого времени запчасти выходят с конвейера в широкой номенклатуре.
Согласно международному законодательству – каждая компания должна изготовлять запасные части продукции в течение его предполагаемого срока эксплуатации (будь то авто или что-либо другое). Для машины срок эксплуатации обычно приравнивается к 5-7 годам, в течение которых фирма и должна производить запчасти. Но срок выпуска запчастей может быть продлен, если на них есть спрос.
Причем, такое производство нельзя назвать выпуском «устаревшей» продукции. И с финансовой стороны изготовление запчастей может быть не менее выгодным, чем выпуск готового авто.
Но в случаях, когда спрос на продукцию больше, чем предложение, угроза появления поддельных запчастей возрастает, и не всегда такие «копии» имеют стоимость соответствующую качеству. В некоторых случаях их цена даже выше, чем за оригинальную продукцию. Есть, конечно, и исключения – некоторые фирмы выпускают запчасти по лицензии и их качество довольно высокое.
В итоге можно сделать вывод, что вполне реально приобрести новые запчасти – как оригинальные, так и лицензионные копии. А во избежание покупки «подделки», в первую очередь внимание нужно обращать на стоимость – не может качественная деталь иметь низкую стоимость.