Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Наши любимые автомобили » Сервис » Частная СТО. Все "за" и "против". (Стоит ли открывать собственный автобизнес?)
Частная СТО. Все "за" и "против".
KianuДата: Суббота, 01.02.2014, 01:40 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
На протяжении последних нескольких месяцев меня не покидает мысль про создание собственной СТО, которая будет включать в себя три бокса для ремонта авто, в том числе - и капитального, шиномонтаж, пару боксов для мойки и маленькое обзорное кафе для наших клиентов. Собственно, уже рассчитана затратная часть будущего бизнеса, найдено подходящее место (земля в долгосрочную аренду), присмотрено оборудование и боксы для установки, но что - то все время сдерживает от последнего шага. Хотелось бы услышать рекомендации тех, кто уже сталкивался с реализацией подобных идей, - стоит начинать это хлопотное дело или нет.
 
дингДата: Суббота, 01.02.2014, 10:59 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Тут надо оценивать не только технические трудности, но и окупаемость объекта в течении ближайших лет. Есть ли в непосредственной близости от участка, где планируется строительство СТО такие же объекты. Не будет ли тесно находиться рядом с ними. Если есть уверенность, что объект окупится, только после этого стоит начать интересоваться остальными вопросами.
 
VALERAДата: Понедельник, 03.02.2014, 10:33 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А что касается рентабельности места, его конкурентоспособность, отдалённость от аналогичных сервисов, ценовая политика? Это всё проработано и интересно будущему клиенту? Что у вас будет такого, что люди должны пойти именно к вас,  а не к Дяди Ашоту на соседней улице? Есть на примете отличные мастера, которые могут привести клиентов? Вы сами,кстати, смыслите в ремонте авто или вся ответственность будете лежать на рабочих?
 
KianuДата: Пятница, 07.02.2014, 03:14 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата VALERA ()
А что касается рентабельности места, его конкурентоспособность, отдалённость от аналогичных сервисов, ценовая политика? Это всё проработано и интересно будущему клиенту? Что у вас будет такого, что люди должны пойти именно к вас,  а не к Дяди Ашоту на соседней улице? Есть на примете отличные мастера, которые могут привести клиентов? Вы сами,кстати, смыслите в ремонте авто или вся ответственность будете лежать на рабочих?
Место для будущей СТО мы выбирали долго. Остановились на нашем микрорайоне, здесь расположен огромный жилищный комплекс с подземным паркингом и стоянкой авто на 400 единиц транспорта. На всю округу - одна подобная станция, и та - без шиномонтажа и мойки. Естественно, ценовая политика для начала будет вполне лояльной, а также предусмотрены скидки на комплексное обслуживание  и поощрительная система для постоянных клиентов. Пока есть три мастера, но золотые руки только у одного, остальным еще нужно набраться опыта. Сам смыслю в ремонте движка, но в принципе не планирую заниматься  ремонтами, кому - то же нужно решать организационные вопросы. Понимаю Ваши сомнения по поводу дяди Ашота, но я намереваюсь создать СТО, которая предоставит сервис на высшем уровне...
 
КонстантинДата: Вторник, 11.02.2014, 01:17 | Сообщение # 5
Группа: Гости





В Ужасно неприятную ситорию я попал примерно в 2005 году,когда повез свой Хендэ на сто к непрофессиональным мастерам. для замены грм. Честно говоря,возникло ощущение,как бдто они меняют ремень грм не у иномарки,а у трактора. Благо тогда все обошлось. С тех пор,считаю,что лучше переплатить за хороший сервис,нежели чем ремонтироваться у всяких серых личностей. кто как считает? кстати мой хендайчик до сих пор жив:)
 
дингДата: Среда, 12.02.2014, 00:07 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Константин ()
В Ужасно неприятную ситорию я попал примерно в 2005 году,когда повез свой Хендэ на сто к непрофессиональным мастерам. для замены грм. Честно говоря,возникло ощущение,как бдто они меняют ремень грм не у иномарки,а у трактора. Благо тогда все обошлось. С тех пор,считаю,что лучше переплатить за хороший сервис,нежели чем ремонтироваться у всяких серых личностей. кто как считает? кстати мой хендайчик до сих пор жив:)
Даже в "хороших мастерских" могут плохо сделать работу и при этом содрать больше денег. При возможности надо по отзывам оценивать качество работы сервисов и если много негативных, то выбирать другой. Лучше обслуживают там, где есть доступ к просмотру как и что делается. Там где это запрещено я бы не стал особо доверять, обычно у них и к директору практически невозможно попасть напрямую.
 
rozoДата: Четверг, 13.02.2014, 12:29 | Сообщение # 7
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Стоит проработать вопрос рекламы и внешнего вида. По рекламе - интернет, районные форумы, социальные сети, газета (менее популярна сейчас), листовки на подъездах. В рекламе нужно упомянуть про скидки и акции первым клиентам. Далее про внешний вид. Мало кто пойдет в мастерскую с неприятной вывеской. Закажите хорошую светящуюся вывеску, с красивом шрифтом и логотипом. Логотип стоит продумать не меньше основного, как и название. Все должно запомниться в голове у автомобилиста.
 
дингДата: Пятница, 14.02.2014, 00:01 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Трудно не согласиться с предыдущим ответом, главное заполучить первых клиентов и для этого надо использовать все возможности, это скидки и акции. Потому что именно они оставшись довольными обслуживание в дальнейшем станут невольно рекламировать услуги СТО своим соседям, знакомым и родственникам. Самая лучшая реклама то, которую слышишь от знакомого человека, она многого стоит.
 
GoodweenДата: Суббота, 08.03.2014, 18:27 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Идеальный вариант -когда ваша СТО будет  также выдавать диагностические карты, а ещё вы бесплатно предоставите место для агента, который будет выписывать полиса ОСАГО.
 
дингДата: Понедельник, 10.03.2014, 15:33 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Goodween ()
Идеальный вариант -когда ваша СТО будет  также выдавать диагностические карты, а ещё вы бесплатно предоставите место для агента, который будет выписывать полиса ОСАГО.
Чтобы всё это сделать потребуется вложить не мало средств, для мелкого бизнеса это не реально.
 
СерегаДата: Четверг, 13.03.2014, 07:33 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Если у вас есть капитал, чтоб туда вложить и большое количество знакомых. Которые в будущем станут вашими клиентам, то можно и попробовать. В крайнем случае, можно потом продать как готовый бизнес.
 
ГостьДата: Среда, 09.04.2014, 00:39 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Мой муж 10 лет отработал на частника. Потом оборудовал свой гараж под мастерскую и работает тихонько. Клиенты есть каждый день.
 
дингДата: Суббота, 03.05.2014, 16:23 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Серега ()
Если у вас есть капитал, чтоб туда вложить и большое количество знакомых. Которые в будущем станут вашими клиентам, то можно и попробовать. В крайнем случае, можно потом продать как готовый бизнес.

Если дело раскрутить так, что оно начнёт приносить прибыль, то какой резон потом его продавать.
 
ФедорДата: Пятница, 06.06.2014, 11:15 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Все зависит от того, готовы ли вы заморачиваться с бухгалтерией и т.п. Просто не всегда работа на себя оправдывает ожидания и порой прибыли приходится ждать очень долго. Лучше бы на дядю дальше работал )
 
дингДата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:30 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Федор ()
Все зависит от того, готовы ли вы заморачиваться с бухгалтерией и т.п. Просто не всегда работа на себя оправдывает ожидания и порой прибыли приходится ждать очень долго. Лучше бы на дядю дальше работал )

Если человек уверен в себе и хотя бы примерно подсчитал общие расходы и то сколько он сможет получать прибыли и когда всё это окупится, то лучше пусть попробует, иначе потом до конца жизни будет жалеть, что не рискнул.
 
AmmyДата: Вторник, 02.09.2014, 13:53 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
"Подводных камней" всегда много в любом деле, поэтому стоит подумать и одном из таких "булыжников" - персонал, который Вы будете нанимать на работу, как найти достойных как по человечески качествам, так и по профессиональным ? - это самая большая проблема вашего направления.
 
maeemaee10Дата: Четверг, 06.11.2014, 13:32 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Свое СТО это действительно очень хлопотное дело, данный бизнес очень рискованный, потому как вложений он просит не малых, так что есть чем рисковать. Лично я считаю что в этом деле главное подобрать хорошее место. Если оно будет выигрышным то все у вас получиться.
 
omaralez89Дата: Понедельник, 10.11.2014, 08:24 | Сообщение # 18
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
На примере Белоруссии и города Гомеля, где у меня у знакомого СТО, скажу - не стоит. А вообще, все зависит от того, как в вашем городе дела обстоят с работой и могут ли люди себе позволить ремонтировать автомобили или просто "забивают" на это дело.
 
VoorheesДата: Среда, 19.11.2014, 01:00 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Согласен с мнением, высказанным чуть выше: кадры решают все. Лично мне довольно безразлично, как выглядит сервис, есть ли там рецепция с кофемашиной и секретаршей и кожаные диваны. А вот что действительно волнует, так это квалификация мастеров. Именно от этого нужно отталкиваться: сможете ли вы найти таких специалистов, которых клиенты будут рекомендовать своим знакомым. Все остальное вторично.
 
Форум » Наши любимые автомобили » Сервис » Частная СТО. Все "за" и "против". (Стоит ли открывать собственный автобизнес?)
Страница 1 из 11
Поиск: