Главное меню
2015 Chevrolet Suburban и 2015 GMC Yukon Denali - большие, мощные, роскошные

Всегда приятно тестировать и сравнивать большие американские пикапы и внедорожники с V8. Каждый раз - как подарить ребенку долгожданную игрушку:) И вот, теперь, новые Chevrolet Suburban и GMC Yukon Denali. Действительно классические автомобили. Следуя новой моде в погоне за комфортом и безопасностью, эти здоровяки буквально кишат различными технологическими решениями, которые сделают пассажиров счастливее, а водителю подарят безопасность и удовольствие от вождения. К сожалению, эпоха больших внедорожников с V8 уходит (привет, экология), но еще есть порох в пороховницах. Кстати, на дороге их стало очень мало: компактные кроссоверы с экономичными маленькими двигателями завоевывают все больше людей. Форд в этом случае пошел по пути V6, представив, например, Линкольн Навигатор с двигателем EcoBoost. GM же позиционирует свои внедорожники по-прежнему для тех, кому нужно перевезти до девяти человек за раз или много всякого добра. Ну и, традиционно отбуксировать дом на колесах или катер (привет, компактные кроссоверы). Рынок больших внедорожников в 2013 году составил всего 275 000 машин. GM же от этого пирога отъел аж 74 процента.
Ведь остаются же все равно любители больших машин, кому важнее наличие V8 под капотом, мощь и размер, а не топливная экономия и налоги. Многие кричат, что эти машины динозавры, и им место на свалке истории. Но Америка, пока еще Америка. И если правильно использовать эту машину - замены Вы искать не будете.

Но в сторону политкорректность, когда речь заходит о машинах GM. Обновление на самом деле запоздало. Но фактически, Suburban все также удлиненный Tahoe, а Yukon XL или Denali - соответственно Yukon. База машин была удлинена до 224,3 дюймов, и позволит вместить в себя целую баскетбольную команду, если Вы выберете версию с тремя рядмаи сидений (хотя, другие в Америке и не покупают).

Самыми дорогими будут GMC Yukon Denali и Yukon XL с двигателями от GM на 420 лошадиных сил и объемом 6,2 литра с моментом в 460 фунтов на фут. Модель Yukon Denali самая роскошная, и включает в себя систему magnetic ride control третьего поколения. Ценник на Denali легко может перевалить за 70 тысяч, что конечно шокирует. Однако GMC говорит, что на все модели Yukon приходится именно 60 процентов версии Denali. Все другие версии машин получат V8 объемом 5,3 литра от новых пикапов Silverado и Sierra мощностью 355 лошадиных сил и моментом в 383 фунтов на фут. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией от GM.
Все три дня в районе озера Тахо мощность машин, честно говоря, особо и не понадобилась. Они с легкостью пробирались по проселкам, холмам. На шоссе же, ставшая уже традиционной, система отключения четырех цилиндров без проблем везла  Suburban и Yukon со скоростью 77 миль в час. GMC оказался тише (Denali все таки), нежели Chevrolet, но и последний тоже тихий. Пассажиры второго ряда могут без проблем общаться с передними пассажирами. На длинные расстояния это идеальные и удобные машины. Расход топлива особых сюрпризов не принес: Suburban на галлоне проезжает 14/20 миль (город/шоссе), Denali проезжает больше - 16/23. Удивительно, но Chevrolet Tahoe и GMC Yukon  проезжали на галлоне 16/23 мили.

Несмотря на их размер, все версии внедорожников легко управлять. Новая рама была улучшена и стала жестче. Электроусилитель руля работает более спокойной и гладко, что позволяет легко, без закусываний вращать руль и четко ощущать околонулевую зону. Обратная связь на этих больших машинах великолепная. Причем неважно, полный привод или монопривод - машины в любом режиме едут отлично, мощности хватает всегда. GM также добавил некоторые ассистенты водителю: и традиционный адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, близкого приближения автомобиля сзади (!), а The Lane Change Alert использует вибрацию на кресле водителя, предупреждая о смещении внедорожника в другой ряд (вибрация используется и в других случаях для привлечения внимания водителя). Порой все эти системы безопасности застают врасплох - но привыкнуть к ним можно быстро.
Обе машины получили иные технологии безопасности: это и кузов из высокопрочной стали, и средняя подушка безопасности, ппомимо традиционных (кстати, такого нет еще ни у одного производителя. Нужна в случае, если, во-первых, впереди два пассажира, в других случаях, если произойдет смещение тела водителя или пассажира во время удара при косом диагональном ударе). Немаловажную роль в безопасности автомобиля составляет и размер. Сами американцы признавали, что отдают предпочтение стальному кузову, нежели алюминиевому. Некоторые модели могут весить 6000 фунтов. Как Вы думаете, если такую машину ударит Toyota Yaris, заметит ли удар водитель? Весь внешний вид этих машин вызывает только одно чувство - прочность и надежность. Версия Denali к тому же имеет  очень много хромированных деталей и более удобные сидения и роскошнее интерьер. Suburban по-проще, но его более простые сидения второго ряда позволят попасть на третий ряд с меньшими проблемами.
Качество сборки обеих машин отличное. Вы можете подогнать под себя сидение с помощью различных 10 (!) регулировок. Chevrolet и GMC к тому же предлагают улучшенное мультимедиа на восьмидюймовом сенсорном экране. Позднее в этом году машины дооснастят модулем 4G LTE, что сделает машину - точкой доступа. Но самое главное, это пространство, которое может быть образовано при сложении второго и третьего рядов сидений - 121 кубический фут. Помимо всего, третий ряд можно сложить нажатием одной кнопки. Пол, правда, не совсем ровный, но близок к этому. Существует также и органайзер в задней части машины, который поможет хранить мелочевку в подполе.
И новый Suburban, и новые Yukon XL и Denali - внедорожники явно не для всех. Но если Вам нужен именно большой внедорожник - выбора лучше нет. И не будет.

ФОТО 2015 Chevrolet Suburban и 2015 GMC Yukon Denali

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2015 Chevrolet Tahoe / GMC Yukon 2015 Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
BASE PRICE $45,595/$47,330 $48,295/$50,030
VEHICLE LAYOUT Front-engine, RWD/4WD, 5-9 pass, 4-door SUV Front-engine, RWD/AWD, 7-9-pass, 4-door SUV
ENGINES 5.3L/355-hp/383-lb-ft* OHV 16-valve V-8; 6.2L/420-hp/460 lb-ft* OHV 16-valve V-8 5.3L/355-hp/383-lb-ft* OHV 16-valve V-8; 6.2L/420-hp/460 lb-ft* OHV 16-valve V-8
TRANSMISSION 6-speed automatic 6-speed automatic
CURB WEIGHT 5500 lb-5800 lb (mfr) 5700 lb-6000 lb (mfr)
WHEELBASE 116.0 in 130.0 in
LENGTH X WIDTH X HEIGHT 203.9-204.0 x 80.5 x 74.4 in 224.3-224.4 x 80.5 x 74.4 in
0-60 MPH N/A N/A
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 16/22-23/18 mpg 14-16/20-23/16-18 mpg
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY 210/147-153 kW-hrs/100 miles 211-241-00 / 147-169 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 1.06 lb/mile 1.05 lb - 1.20 lb/mile
ON SALE IN U.S. Currently Currently

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar