Сделаю сразу ремарку - более новый E-350 получить не удалось. И вот еще что: все мы знаем о Дейли и Транзитах. Но в Штатах о них до недавнего времени знали не так уж много.. Так вот, начиная с 2015 года, линейка E-series будет закрыта. Окончательно. Причин тому две - при всех своих недостатках, начиная от качества, и заканчивая слабым оснащением, Ford Transit рабочая лошадка. Европы, Турции, России. Но не в Штатах. Пока еще. Форд идет к унификации модельного ряда, неспроста выпустив Мустанг 2015 года с двигателем Экобуст - для Европы. Кому сейчас нужны двигатели V8 с огромным налогом на объем? А вот 2,3 литра очень многие уже купят. Так и с фургонами: зачем плодить и продолжать развивать тему не самых объемных с точки зрения пространства и вполне себе объемных двигателей, когда есть куда более дешевый, простой, с меньшим объемом двигателя и большим грузовым пространством Транзит. Тем более он получил обновление (правда, стал страшненьким))) Да и дорога уже проторена Ram, который выпустил клона ФИАТа Дукато... А ведь когда-то у Додж тоже был свой конкурент фургонам от Форд и Шеви. Последний, кстати, пока не собирается закрывать тему Экспрессов. Так что, стоит сказать, прощай E-series... Хотя большинству, наверное по фиг... Итак, о ешке...
Вооруженный рядом улучшений, направленных на комфорт пассажиров, экономию топлива и грузоподъёмность, полноразмерный фургон 2009 года Ford E-Series всё ещё остаётся опорой индустрии грузо – и пассажирских перевозок. Покупатели E-350 получают противобуксовочную систему AdvanceTrac в команде с системой предотвращения опрокидывания, а прошлые обновления повысили общий вес автомобиля до 14,500 фунтов. Машины серии Е идут в ряде конфигураций, включая пассажирские, грузовые и автомобильные шасси, и доступны в версиях на полтонны, 3/4 и одной тонны.
ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ…
Если вам нужно перевозить много груза или людей, то не многие автомобили будут для этого лучше оснащены, чем E-Series. Фургон может вмещать до 15 пассажиров, что делает E-Series всеобщим любимцем. А мы говорили, что правильно оборудованная модель E-350 Super Duty может буксировать до 10,000 фунтов?
ВАМ МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТСЯ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ…
Если вы ищете семейный автомобиль, E-Series не так оснащен или тих внутри, как полноразмерные Expedition или Excursion. Внедорожник может вам вполне подойти, и не будет мешать в подъезде. Если вам нужен фургон с полным приводом, только Chevrolet Express Van сможет удовлетворить ваши нужды.
ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ЭТОЙ МАШИНЕ
В 2009 году Ford E-Series получил новую переднюю и дверные панели, более удобное водительское и пассажирские сидения, а задние двери стали открываться шире. К новым опциям относится заводская навигационная система и первый в своём классе встроенный компьютер, у которого есть доступ в интернет с помощью сети Sprint Mobile Broadband Network.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Вождение E-Series чем-то напоминает управление крупным внедорожником, а некоторые аспекты автомобиля учитывают соотношение его размеров и роста человека, например, дверные ручки опущены и за ними не приходится тянуться. Для лучшего обзора нижний край боковых стёкол также опущен, в результате пассажиры могут отлично видеть во всех направлениях, а водитель видит все объекты в зеркалах заднего вида. Рулевое управление немного ослаблено, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу, а ход фургона был плавным, когда он полностью загружен.
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТАЛИ
Встроенный компьютер, разработанный Magneti Marelli на базе Microsoft Auto, позволяет заниматься важными делами прямо в дороге. У этой системы даже есть привязка к принтеру.
6.8-литровый Triton V10))))).
САЛОН
Ford отлично потрудились, стараясь минимизировать широту приборной панели E-Series, по крайней мере, с точки зрения водителя. Чтобы переключить аудио, навигацию и климат-контроль, всё ещё нужно тянуться, но некоторые дополнительные кнопки и рычаги на руле во многом помогают меньше выпрямлять руку. Улучшенные сидения значительно добавляют комфорта. К конфигурациям относятся 11- и 14-местные фургоны с проходом в центре. К заводским опциям относится инструментальный склад Masterack, система безопасности Cable Lock и складская система QuietFlex. Они позволяют владельцам максимально кастомизировать свои автомобили.
ЭКСТЕРЬЕР
Хотя с годами E-Series существенно переработали, он всё ещё сохраняет некоторую форму, которая отличала фургоны Ford с конца 1970х. Крупные боковые стёкла обеспечивают великолепный обзор изнутри. Цельнометаллические фургоны предлагают длинный список опций. Более крупные передние и задние дисковые тормоза и суппорта оснащены новым тормозным материалом, который увеличивает силу остановки и предотвращает перегрев.
ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Базовый 2009 Ford E-150 XL включает 225-сильный V8, 4-ступенчатую АКПП, кондиционер, антиблокировочные дисковые тормоза на 4 колеса, двойные боковые зеркала, двойные 12-вольтовые розетки, выдвижные боковые двери, AM/FM стерео, 8 сидячих мест, наклоняемый руль, стеклоочистители с прерывистым режимом работы и гидроусилитель руля. Комплектация XLT добавляет хромированные бампера, стерео с 6 динамиками и CD, сиденье водителя, отделанное двумя видами ткани, круиз-контроль, стеклоподъёмники, автоматически регулируемые зеркала и дверные замки.
ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Опции включают 225-сильный 5.4-литровый V8 двигатель (стандартный на Е-450), 305-сильный 6.8-литровый Triton V10 и 6.0-литровый Power Stroke турбодизель. Также в списке несколько компоновок кресел, задний кондиционер, CD-плеер, дополнительное гнездо звукового входа, алюминиевые колёса, выдвижные боковые двери, телескопические зеркала для прицепа, электрическое водительское сидение, комплект сцепного устройства и люксовый пакет XLT Premium. К другим привлекательным опциям можно отнести систему отделений для вещей Masterack со стальными полками и ящиками.
ПОД КАПОТОМ
E-Series предлагает мощную линию двигателей с базовым V8, дающим приличную мощность и крутящий момент для моделей со стандартной колёсной базой. На расширенные модели Е-250 и Е-350 можно поставить двигатели Triton V10 и турбодизель Power Stroke V8. В то время как тяговую силу Power Stroke нельзя отрицать, дополнительные $7,000 тяжело оправдать, особенно когда V10 предлагает больше лошадиных сил и почти такой же максимальный крутящий момент, хотя и при более высоких оборотах. Всего четыре двигателя:
4.6-литровый V8 225 л.с. при 4800 оборотах и 286 фунтов на фут крутящего момента при 3500 оборотах. Расход топлива по городу/шоссе: неизвестно.
5.4-литровый V8 255 л.с. при 4500 оборотах 350 фунтов на фут крутящего момента при 2500 оборотах. Расход топлива по городу/шоссе: неизвестно
6.8-литровый V10 305 л.с. при 4250 оборотах 420 фунтов на фут крутящего момента при 3250 оборотах. Расход топлива по городу/шоссе: неизвестно
6.0-литровый V8 турбодизель 235 л.с. при 3150 оборотах 440 фунтов на фут крутящего момента при 1600 оборотах. Расход топлива по городу/шоссе: неизвестно
ЦЕНА
Цены на фургоны E-Series разные. Рекомендованная цена от производителя на E-150 начинается от $26,500 за грузовой Super Duty, но она может увеличиться до $37,000 за полностью оснащённый пассажирский XLT Super Duty с премиумным пакетом. Расширенный грузовой фургон E-350 Super Duty стоит от $30,500, а E-350 на 15 мест добавит к этому ещё пару тысяч ($35,500). Бензиновый Triton V10 прибавит $800 к базовой стоимости. К дополнительным опциям относится кондиционер большой производительности и комплекты сцепного устройства 2, 3 и 4 классов. Когда увидите E-Series на страницах New Car Blue Book Value, не забудьте взглянуть на фургон поближе, прежде чем браться за переговоры. Ожидается, что автомобили E-Series по стоимости от перепродажи будут равноценны фургонам Chevrolet Express. Хорошее вложение денег. Тем более напоследок...
ЦЕНА
Цены на фургоны E-Series разные. Рекомендованная цена от производителя на E-150 начинается от $26,500 за грузовой Super Duty, но она может увеличиться до $37,000 за полностью оснащённый пассажирский XLT Super Duty с премиумным пакетом. Расширенный грузовой фургон E-350 Super Duty стоит от $30,500, а E-350 на 15 мест добавит к этому ещё пару тысяч ($35,500). Бензиновый Triton V10 прибавит $800 к базовой стоимости. К дополнительным опциям относится кондиционер большой производительности и комплекты сцепного устройства 2, 3 и 4 классов. Когда увидите E-Series на страницах New Car Blue Book Value, не забудьте взглянуть на фургон поближе, прежде чем браться за переговоры. Ожидается, что автомобили E-Series по стоимости от перепродажи будут равноценны фургонам Chevrolet Express. Хорошее вложение денег. Тем более напоследок...
Больше фото тут.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.