Главное меню
2013 Lincoln MKZ первый взгляд
У Линкольна есть проблемы с визуальной частью. Мы это знаем, Форд это знают. От репутации немного причесанных моделей «Форд-ов» для стариков так быстро не избавишься. Однако если модель 2013 Lincoln MKZ, представленную на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, считать ориентиром, то мы можем с уверенностью сказать, что американский люксовый бренд, наконец, движется в правильном направлении.
Нам очень понравился невероятно привлекательный концепт MKZ, который впервые появился на автосалоне 2012 года в Детройте, и, к счастью, не много изменений коснулось серийного автомобиля. Новая модель присоединится к недавно обновлённым Lincoln MKS и MKT. Компания начала изменения 2013 MKZ с добавления хромированной «крылатой» решётки и угловатых передних фар, которые собираются в V-образную форму. Капот же украшают многочисленные линии и изгибы.
В общем форма 4-дверного купе MKZ схожа с такими машинами как Audi A7 и Mercedes CLS-Class, с покатыми ветровым и задним стеклами и массивной задней стойкой. Характерная фигурная линия тянется от передних до задних фар, разделяя пополам дверные ручки и разбивая высокие двери MKZ. Сзади вогнутый багажник выделяется вмонтированным спойлером и светодиодным освещением вдоль всего багажника.
Другие тонкие дизайнерские элементы включают аккуратные зеркала заднего вида и новую стеклянную панорамную крышу. Стеклянная панель размером 15.2 квадратных дюйма может складываться, открывая большую часть крыши. Lincoln также говорят, что это стекло защищает от опасного излучения, как солнцезащитный крем SPF 100. Подобная деталь необходима Линкольну, чтобы отделить MKZ от модели 2013 Ford Fusion, с которым Lincoln делит базовую платформу. Что касается размеров, 2013 MKZ стал на 4.3 дюйма длиннее в общем (194.1) с колёсной базой больше на 4.7 дюйма (112.1), на 3 дюйма шире (83.3) и выше на дюйм (58.2). Lincoln также говорят, что аэродинамика нового MKZ улучшилась на 10%.
Не менее важные изменения коснулись и салона MKZ, который также во многом напоминает красивый и недооцененный дизайн, представленный в Детройте. Высококлассная кожа идёт стандартной, а настоящие металл и дерево украшают руль, дверные панели и края передней панели. Центральная консоль получила 8-дюймовый цветной экран с интерфейсом MyLincoln Touch, который сливается в почти полностью плоскую консоль с несколькими скрытыми местами для вещей. Также есть небольшое пространство за центральной панелью. Подобный дизайнерский штрих можно найти в современных моделях Volvo.
Ещё одним интересным дополнением на MKZ стал переключатель скоростей с пятью кнопками, который разместился слева на центральной консоли. На руле также установлены подрулевые переключатели скоростей. Вместо традиционных измерительных приборов панель инструментов состоит из 10.1-дюймового цветного экрана, который показывает тахометр и спидометр аналогового вида, и отделён информационным дисплеем, который показывает данные о машине и навигацию. Стандартной на 2013 MKZ идёт система под названием «Активное подавление шума» (Active Noise Cancelation), которая работает как наушники, убирая неприятные звуки и делая ход машины тише и приятнее. Другими стандартными деталями в машине будут передние сидения с обогревом, удаленное зажигание и аудио система с 11 динамиками. Список опций также будет включать 700-ваттную аудио систему на 14 динамиков и ремни со встроенными подушками безопасности для задних пассажиров.
Мощности автомобилю будет обеспечивать трио опционных двигателей от Ford. Базовым будет 2.0-литровый рядный четырёхцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 270 фунтов на фут. Он получит переднеприводную конфигурацию и будет расходовать 22/33 м/г в городе/на шоссе. Более производительной версией предложат 3.7-литровый V6 мотор мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 277 фунтов на фут, который заменит 263-сильный 3.5-литровый V6, находящийся под капотом текущего MKZ. Расход топлива у этого мотора должен быть 18/26 м/г в паре с полным приводом – что на 1 м/г в городе/на шоссе больше, по сравнению с полноприводной версией 2012 MKZ. Оба двигателя идут в паре с 6-ступенчатой автоматикой.
Гибридная модель MKZ будет нести под капотом 2.0-литровый I4 двигатель вместе с электрическим мотором. Максимальная мощность, которую выжмёт эта комбинация, составит 188 л.с., в то время как один бензиновый двигатель даст 141 л.с. Гибрид идёт только с бесступенчатой трансмиссией и передним приводом. Предсказывают, что расход топлива у этой версии будет даже меньше, чем у текущего гибрида MKZ, который расходует 41/36 м/г. Гибридная модель появится немного позже в модельном году.
Модель MKZ предлагает три режима вождения – Normal, Comfort и Sport, которые переключаются с помощью Lincoln Drive Control. Каждый режим изменяет настройки электрического руля, двигателя и трансмиссии, системы активного подавления шума и системы устойчивости. Режимы также влияют на адаптивную подвеску с автоматически регулируемой системой демпфирования. Эта технология должна стать отличительным знаком Lincoln. Она предполагает, что подвеска приспосабливается к поверхности 500 раз в секунду, позволяя совмещать спортивную управляемость с послушным ходом. Линкольн уже представили систему удержания на полосе движения для MKS и MKT, и технологию безопасности на основе камеры для 2013 MKZ. Система заставляет руль вибрировать, если водитель покидает текущую полосу движения без предупреждения, а система Lane Keeping Aid использует автоматическое рулевое управление, чтобы удерживать машину на полосе движения. Система предупреждения водителя (Driver Alert System) срабатывает, когда думает, что водитель устал.
Ещё рано говорить, сможет ли 2013 MKZ изменить репутацию Lincoln. По крайней мере, на бумаге модель выглядит очень сильным конкурентом в своём сегменте с несколькими уникальными технологиями и дизайнерскими ходами, которые должны помочь отделить автомобиль от «Форд-ов». Чтобы создать более дружелюбную и близкую для каждого атмосферу, представительства будут специально обучать персонал в Академии Линкольна с помощью ассоциации консьержей Les Clefs d'Or. Это методы, которые должны помочь компании Lincoln воссоздать более яркий бренд, ассоциирующийся с настоящей роскошью. Но сначала стоит создать автомобиль, из-за которого стоит эти представительства посетить, и начнёт компания с модели 2013 MKZ.
 
Больше фото тут.
 
Материалы по теме:
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar