Главное меню
2015 Lincoln Navigator первая поездка
Красота Чудовища: Новый Navigator Даёт Впечатляющие Результаты
Модель 2015 Lincoln Navigator – последний Линкольн, который таковым называется – брутален и элегантен одновременно. Его грубоватый прямоугольный экстерьер выглядит так, будто дизайнеры вырезали его из глины мясницким ножом. Автомобиль массивный. Высота крыши 78 дюймов. Майкл Джордан, кстати, такого же роста.
Да, Lincoln освежили «Навигатор», изменив решётку и добавив ксеноновые и светодиодные передние фары. Заднюю часть внедорожника также украсили и добавили новый электрический багажник. Но этот «Линкольн» не так уж сильно отличается от предыдущих версий. Он огромный, коробкообразный и это лишь внешность. Колёсная база у расширенной модели достигает 131 дюйм, а кузов больше, чем некоторые склады. Естественно, в салоне много места. Во втором ряду можно получить опционные раздельные сидения, а за третьим рядом сидений стандартного «Навигатора» прячутся 18.1 кубических фута грузовой ёмкости. Модель Navigator L располагает 42.6 кубическими футами за третьим рядом. Если подвинуть второй ряд, то можно увеличить пространство до 128 кубических футов. Это больше, чем у Fiat 500 со 123 кубическими футами (в смысле по обьему туда влезет Фиат 500))))
Это делает модель Navigator L идеальным соучастником в преступлении, если понадобится перевезти более ста картин из Флориды, или же провести довольно длительное время за рулём «Навигатора» по пути из Детройта в Новый Орлеан, в Оскалу, штат Флорида, и обратно в Детройт.  3.5-литровый V6 со сдвоенной турбиной превращает этот большой внедорожник во что-то совершенно новое. Это настоящий механический монстр, несмотря на три тонны веса. На шоссе машина летит. По городу, среди узеньких улочек, это автомобиль-хулиган, тыкающийся своей крылатой решёткой в зеркала заднего вида каждой машины, пока ему не дадут дорогу.
Первый двигатель EcoBoost, который будет идти под капотом этого красавца, теперь выжимает 380 л.с. и 460 фунтов на фут крутящего момента. А максимальный крутящий момент на низких оборотах (все 460 фунтов на фут доступны при 2,750 оборотах) прижимает к сидению, когда выезжаешь напрямую и вдавливаешь педаль газа в пол. Модель прекрасно реагирует на движения водителя. Очень часто я восклицал «Экобуууууст», когда жал на газ. Так делали, по-видимому, и другие водители. Тестовый автомобиль, который весил 6,146 фунтов, разгонялся до 60 м/ч за 6.5 секунды (показатели тестов и цены на автомобиль на тот момент касаются тестируемого внедорожника). Тот Navigator достиг 80 м/ч за 11.6 секунды. Казалось, что с этой точки он затормозил и прошёл четверть мили за 15.1 секунды на скорости 90.1 м/ч. Но всё же, учитывая размер этой машины и впечатляющий аэродинамический навес, это не мало. Торможение тоже было впечатляющим – 125 футов для остановки с 60 м/ч.
Слабостью «Навигатора» можно считать его высоту, которая отчасти объясняет результат на «восьмёрке» – 28.1 секунды. Кроме того, поперечное ускорение составило 0.77 g. В общем, автомобиль движется, как неваляшка, но не сдаёт позиции отчасти благодаря электронной системе контроля устойчивости от Ford и системе предупреждения опрокидывания. Но если заехать на большой скорости в поворот, то кузов хорошенько наклоняется. Что важнее, Navigator очень удобно и легко водить. Хоть кузов и гуляет иногда, он никогда не выходит из-под контроля, даже когда выходишь с поворота немного быстрее, чем планировалось. На шоссе модель очень тихая, а ход мягкий и податливый. Большие 20-дюймовые колёса совсем не портили качество езды. Lincoln Drive Control обеспечивает постоянное демпфирование, что также делает ход мягче.
Водители могут выбрать из трёх режимов: Normal, Sport и Comfort. Многие автолюбители предпочтут более жёсткий спортивный режим, но я всегда выбирал Комфорт. Это же Navigator – расслабьтесь и наслаждайтесь ездой. Линкольн также поместили в машину отличный руль с электронным управлением с переменной степенью усиления и реечным управлением. Рулевое управление становится жёстче на шоссе и требует меньше усилий на городских улицах, обеспечивая лучшее из обоих миров для такого большого автомобиля.
Но вот салон кажется слегка недоделанным. Он, бесспорно, отличный, но есть некоторые недочёты в дизайне, качестве сборки и отделки, как например, неровные пробелы на центральной консоли или наличие твёрдого пластика. Конечно, это мелочи, но именно они определяют класс автомобиля. Но, несмотря ни на что, Lincoln двигаются в правильном направлении. То, как пороги автоматически выдвигаются и помогают забраться в «Навигатор», достойно отдельной похвалы, как и плафоны подсветки выходов, сияющие с лого Линкольна. Это маленькие полезности для владельцев, которые будут радоваться им снова и снова. Когда мы прибыли во Флориду и начали загружать машину всеми этими картинами (а также работу пра-дяди моей жены), мы зашли назад за «Навигатор», нажали кнопку, и просто смотрели, как третий ряд сидений исчез. Мы загрузили почти 128 кубических дюймов картин в это необъемлемое пространство. По пути обратно в Мичиган, то есть во время 1,200-мильной беспрерывной езды, Navigator в среднем потреблял 19 м/г. Это ещё один впечатляющий показатель для такого большого автомобиля и ещё один балл для версии 4x4 Navigator L. Бензобак на 33-галлона на модели Navigator L значит, что ваш аккумулятор сдастся раньше, чем закончится топливо.
Несмотря на то, что количество людей, считающих, что им нужен большой внедорожник, намного больше, чем количество людей, которым он действительно нужен, например, для перевозки семи-восьми человек, я понимаю, почему этот автомобиль так привлекателен. Мили тают под колёсами незаметно. А когда, наконец, добираешься до места, даже после длительного путешествия, чувствуешь себя отдохнувшим и готовым к новому дню. Так как Линкольн продолжают предлагать прекрасные автомобили, как например, МКС – крошечный кроссовер по сравнению с этим бегемотом – Navigator продолжит своё путешествие. Он может выглядеть как люксовый внедорожник, но не дайте внешности обмануть вас. Теперь у него сердце зверя.
 
Больше фото тут.
 
Материалы по теме:
 

2015 Lincoln MKC первый взгляд

2015 Lincoln MKC 2.0, 2.3 EcoBoost первый тест

2016 Lincoln MKX первый взгляд

2015 Lincoln Navigator или 2015 Cadillac Escalade? 

2015 Lincoln Navigator EcoBoost
BASE PRICE $66,050
PRICE AS TESTED $73,895
VEHICLE LAYOUT Front-engine, 4WD, 7-pass, 4-door SUV
ENGINE 3.5L/380-hp/460-lb-ft twin-turbo DOHC 24-valve V-6
TRANSMISSION 6-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 6146 lb (50/50%)
WHEELBASE 119.0 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 207.4 x 78.8 x 78.1 in
0-60 MPH 6.5 sec
QUARTER MILE 15.1 sec @ 90.1 mph
BRAKING, 60-0 MPH 125 ft
LATERAL ACCELERATION 0.77 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 28.1 sec @ 0.60 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 16/22/18 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 211/153 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 1.06 lb/mile

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar