
Модель 2015 Lincoln Navigator – последний Линкольн, который таковым называется – брутален и элегантен одновременно. Его грубоватый прямоугольный экстерьер выглядит так, будто дизайнеры вырезали его из глины мясницким ножом. Автомобиль массивный. Высота крыши 78 дюймов. Майкл Джордан, кстати, такого же роста.
Да, Lincoln освежили «Навигатор», изменив решётку и добавив ксеноновые и светодиодные передние фары. Заднюю часть внедорожника также украсили и добавили новый электрический багажник. Но этот «Линкольн» не так уж сильно отличается от предыдущих версий. Он огромный, коробкообразный и это лишь внешность. Колёсная база у расширенной модели достигает 131 дюйм, а кузов больше, чем некоторые склады. Естественно, в салоне много места. Во втором ряду можно получить опционные раздельные сидения, а за третьим рядом сидений стандартного «Навигатора» прячутся 18.1 кубических фута грузовой ёмкости. Модель Navigator L располагает 42.6 кубическими футами за третьим рядом. Если подвинуть второй ряд, то можно увеличить пространство до 128 кубических футов. Это больше, чем у Fiat 500 со 123 кубическими футами (в смысле по обьему туда влезет Фиат 500))))

Первый двигатель EcoBoost, который будет идти под капотом этого красавца, теперь выжимает 380 л.с. и 460 фунтов на фут крутящего момента. А максимальный крутящий момент на низких оборотах (все 460 фунтов на фут доступны при 2,750 оборотах) прижимает к сидению, когда выезжаешь напрямую и вдавливаешь педаль газа в пол. Модель прекрасно реагирует на движения водителя. Очень часто я восклицал «Экобуууууст», когда жал на газ. Так делали, по-видимому, и другие водители. Тестовый автомобиль, который весил 6,146 фунтов, разгонялся до 60 м/ч за 6.5 секунды (показатели тестов и цены на автомобиль на тот момент касаются тестируемого внедорожника). Тот Navigator достиг 80 м/ч за 11.6 секунды. Казалось, что с этой точки он затормозил и прошёл четверть мили за 15.1 секунды на скорости 90.1 м/ч. Но всё же, учитывая размер этой машины и впечатляющий аэродинамический навес, это не мало. Торможение тоже было впечатляющим – 125 футов для остановки с 60 м/ч.

Водители могут выбрать из трёх режимов: Normal, Sport и Comfort. Многие автолюбители предпочтут более жёсткий спортивный режим, но я всегда выбирал Комфорт. Это же Navigator – расслабьтесь и наслаждайтесь ездой. Линкольн также поместили в машину отличный руль с электронным управлением с переменной степенью усиления и реечным управлением. Рулевое управление становится жёстче на шоссе и требует меньше усилий на городских улицах, обеспечивая лучшее из обоих миров для такого большого автомобиля.

Несмотря на то, что количество людей, считающих, что им нужен большой внедорожник, намного больше, чем количество людей, которым он действительно нужен, например, для перевозки семи-восьми человек, я понимаю, почему этот автомобиль так привлекателен. Мили тают под колёсами незаметно. А когда, наконец, добираешься до места, даже после длительного путешествия, чувствуешь себя отдохнувшим и готовым к новому дню. Так как Линкольн продолжают предлагать прекрасные автомобили, как например, МКС – крошечный кроссовер по сравнению с этим бегемотом – Navigator продолжит своё путешествие. Он может выглядеть как люксовый внедорожник, но не дайте внешности обмануть вас. Теперь у него сердце зверя.
Больше фото тут.
Материалы по теме:
2015 Lincoln MKC первый взгляд
2015 Lincoln MKC 2.0, 2.3 EcoBoost первый тест
2016 Lincoln MKX первый взгляд
2015 Lincoln Navigator или 2015 Cadillac Escalade?
2015 Lincoln Navigator EcoBoost | |
BASE PRICE | $66,050 |
PRICE AS TESTED | $73,895 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 7-pass, 4-door SUV |
ENGINE | 3.5L/380-hp/460-lb-ft twin-turbo DOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 6146 lb (50/50%) |
WHEELBASE | 119.0 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 207.4 x 78.8 x 78.1 in |
0-60 MPH | 6.5 sec |
QUARTER MILE | 15.1 sec @ 90.1 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 125 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.77 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 28.1 sec @ 0.60 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 16/22/18 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 211/153 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 1.06 lb/mile |
Похожие материалы
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.