Главное меню
2014 Cadillac CTS Vsport - обновление которого ждали

Миля за милей пролетает Cadillac CTS Vsport. Хотя вес под полторы тонны, мощность двигателя в 420 лошадиных сил превращает Vsport в быстрый яркий снаряд. Однако, пробки на то они и пробки. Если Вы живете в мегаполисе, то сталкиваетесь с ними каждый день. Вот и сейчас приходится медленно катиться по улочкам Лос-Анджелеса. При остановках двигатель замолкает. Система старт-стоп призвана сэкономить граммы топлива при каждой остановке. Тормоза здесь под стать машине - четырехпоршневые суппорта Brembo на 13,6-дюймовых вентилируемых тормозных дисках спереди и 12,4 дюймовых дисках сзади. Ну и шины Pirelli P Zero. Управление тут тоже стало другим. В предыдущей моделе была некоторая недосказанность или непредсказуемость - машина могла повести себя в некоторых случаях некорректно. Теперь все иначе - стабильно и безопасно. Внутри все подогнано и отделано идеально. Интерьер стал интересен, высококлассным и агрессивным. Но есть и нарекание: привыкать к расположению клавиш приходится долго, а настроить сидение под себя очень тяжело. В режиме Sport при нажатии на педаль газа машину подбрасывает вперед как пушечное ядро, требуя очень много сил и концентрации для управления. Более спокойный Tour призван дать комфорт при движении на дальние дистанции, делая машину более комфортной и предсказуемой. Кстати, здесь применена в полном объеме система Safety Alert, которая предупреждает водителя о опасности путем появления вибрации на сидении. Но здесь есть и минус - иногда сложно понять, что хочет предугадать машина. Да и система работает порой чересчур маниакально. Но задумка в целом интересная. Кстати, может из-за нее не получается подстроить сидение удобно? Но настоящий конек машины - именно дальние спокойные поездки. Все системы безопасности наконец-то молчат, машина немного громко поет своим V6, ветер тихо убаюкивает пассажиров, и есть время наконец-то найти и включить музыку под настроение. Хотя мне по душе больше CTS Coupe, но есть и в CTS Vsport своя изюминка - он все же не совсем спортивный, но интересный, бескомпромиссный и яркий...

Больше фотографий тут.

Если Вам интересна тема Кадиллаков, не пропустите и эти материалы:

2015 Lincoln Navigator или 2015 Cadillac Escalade?

Cadillac Escalade четвертого поколения

2015 Cadillac Escalade: первый взгляд

Новый двигатель для Cadillac XTS

Cadillac CTS 2014 Photo

2011 Cadillac CTS-V Coupe Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

2011 Cadillac DTS Luxury Collection Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

2011 Cadillac SRX Performance Collection Start Up, Engine, and In Depth Tour/Review

Седан ATS от Cadillac стал агрессивнее


 
И еще один момент: спасибо что читаете нас. Поставьте, пожалуйста, лайки новости, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 Егор • 00:18, 14.04.2014
Для кого они обновления выпускают? Вот был у человека обычный кадилак за 3 ляма, вышел спортивный за 5 и что он побежал его менять?
avatar