Я давно ждал момента, когда получится сравнить и поездить на этих двух внедорожниках. Это совершенно разные подходы фирм Ford и GM на то, каким должен быть люксовый автомобиль данного сегмента. Даже те люди, которые не интересуются в принципе американскими машинами, и голосуют долларом за Porsche, Audi, BMW или Range Rover, увидев в потоке Cadillac Escalade или Lincoln Navigator посмотрят ему вслед. Но, взгляните на них по-другому и спросите себя: готовы ли Вы стать владельцем целого мира, совсем иного? В сторону стереотипы о роскоши и комфорте, потому что еще есть внедорожники, позволяющие иначе посмотреть на то, каким может быть автомобиль на каждый день. Вы к этому готовы?
Мало кому известно, но, именно благодаря Навигатору, Cadillac решил вывести на рынок Escalade. Однако лидером среди американских автомобилей в премиум сегменте остается именно Navigator. Ford немало инвестировал в свой новый внедорожник. Основным изменением стал отказ от архаичного (для Ford) двигателя V8. На смену ему пришел наддувный V6 Ecoboost на 3,5 литра мощность в 370 лошадинных сил и моментов в 430 фунтов на фут. У Escalade огромный V8 на 6,2 литра мощностью 420 лошадинных сил и моментом в 460 фунтов на фут. Собственно, этот двигатель GM ставит на топовые версии GMC Yukon Denali и Chevrolet Silverado High Country, так что это проверенная, мощная восьмерка с возможностью отключения части цилиндров. В плане буксировки прицепов (а на этих машинах, как и на пикапах, американцы без зазрения совести перевозят лодки и мотоциклы), лучшим окажется Cadillac с результатом 9000 фунтов, Lincoln может тянуть немного меньше - 8000 фунтов. Еще отличия: Ford на свой премиум ставит независимую подвеску, а Cadillac к тому же предлагает подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов. И как итог, в последнем больше места на третьем ряду. Еще из минусов: Lincoln поставил архаичную мультимедийную начинку, что на фоне конкурента вызывает вопросы: отсутствие активного круиз контроля и системы контроля слепых зон - странное дело в наше время. Однако фордовская SYNC® technology будет доступна.
Для Навигатора есть пакет Platinum, доставшийся от материнского концерна Ford. В нем станет доступна отделка кожей Тревино, а также вставки из дерева зирикот. Дополнительно будут доступны легкосплавные полированные двадцатидюймовые колеса и коврики с надписью ''Добро пожаловать. Помимо пакета Platinum есть и длинная версия L: размеры колесной базы составят 119 и 131 дюйм соответственно. Это на дюйм больше, чем у версии Escalade ESV.
Есть и плохая новость: владельцы люксовых внедорожников все меньше делают выбор в их пользу - ведь есть ограниченные, лимитированные и люксовые версии пикапов. Скорее всего до конца года продажи Навигатора могут быть свернуты вообще. И это на фоне того, что машина была обновлена только что.
Escalade еще продержится. В своем новом, четвертом поколении GM немного изменил концепцию модели, сделав ее более привлекательной в плане цены и удобства. Доступен единственный двигатель с шестиступенчатым автоматом, есть возможность деактивировать четыре цилиндра, есть версии с моноприводом... Все это позволит проехать на галлоне 15 миль в городе и 21 милю на шоссе.
Если Вы хотите с комфортом перевозить на третьем ряду людей - то обязательна покупка длинных версий. В противном случае на третий ряд могут с комфортом усесться люди ростом не выше среднего.
На фоне архаичной электроники Lincoln, Cadillac предлагает и активный круиз контроль, и систему контроля слепых зон, и доступ в интернет... Еще одно изменение - интерьер стал более качественным, нежели в третьем поколении.
В остальном же это все те же огромные американские внедорожники. И конкуренция здесь огромная, потому как и Chevrolet Suburban LTZ и GMC Yukon XL Denali, Ford Expedition King Ranch и Dodge Durango Citadel по своему тоже хороши... Но хорошо, когда есть выбор, главное, чтобы в последующие годы экономические потрясения не подкосили этот класс вообще...
Если Вам интересна тема Escalade и Navigator, то не пропустите следующие материалы:
Cadillac Escalade четвертого поколения
2015 Cadillac Escalade: первый взгляд
2012 Cadillac Escalade Platinum Collection Start Up, Exhaust, and In Depth Review
2011 Lincoln Navigator L Limited Edition Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
2015 Lincoln Navigator: V8, давай, до свидания!
И еще один момент: спасибо что читаете нас. Поставьте, пожалуйста, лайки новости, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!
2015 Lincoln Navigator | 2015 Cadillac Escalade | |
Base Price | $58,000-$60,000 (est) | $72,690-$75,690 |
Vehicle Layout | Front-engine, RWD/AWD, 7/8-pass, 4-door SUV | Front-engine, RWD/AWD, 7/8-pass, 4-door SUV |
Engine | 3.5L/370-hp/430-lb-ft twin-turbo DOHC 24-valve V-6 | 6.2L/420-hp/460-lb-ft* OHV 16-valve V-8 |
Transmission | 6-speed automatic | 6-speed automatic |
Curb Weight | 5800-6100 lb* | 5600-6100 lb* |
Wheelbase | 119.0-131.0 in | 116.0-130.0 in |
Length x Width x Height | 208.4-223.3 x 78.8 x 78.1-78.3 in | 203.9-224.3 x 80.5 x 74.0-74.4 in |
Cargo Vol Beh F/M/R | 103.3-128.2/54.4-86.3/18.1-42.6 cu ft | 94.2-120.5/51.6-76.5/15.3-38.7 cu ft |
Towing Capacity | 8500-9000 lb | 7700-8200 lb |
0-60 mph | 6.5-6.7 sec* | 6.3 sec* |
EPA City/Hwy Fuel Econ | 15-16/21-22/17-18 mpg* | 14-15/20-21/16-17 mpg |
Energy Cons, City/Hwy | 211-225/153-160 kW-hr/100 mi* | 225-241/160-169 kW-hr/100 mi* |
CO2 Emissions, Comb | 1.06-1.13 lb/mi | 1.13-1.20 lb/mi |
On Sale in U.S. | Fall 2014 | Fall 2014 |
* MT Estimated |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.