Все показатели на пути к Грузовику Года 2014
Немногие двигатели в сегменте полутонных грузовиков ждали так сильно, как 1/2 -тонный дизель для модели
Ram 1500. Последний раз подобная интрига и возбуждение царили в этом сегменте, когда
Форд выпускали V6 EcoBoost с прямым впрыском топлива для
F-150. Ram возвращают то, что сегмент не видел уже около трёх десятилетий. Исследование рынка компанией показало, что особый интерес вызывают полутонные дизели. Мы знаем, что они будут популярны среды определённых покупателей. Но будут ли они таким же хитом, как EcoBoost от Ford?
Мы ожидаем, что первоначально большой спрос возникнет среди первых клиентов, любителей дизелей и «Рэм-ов», которые будут покупать двигатели из-за новизны. Но вопрос остаётся открытым: сохранят ли Ram популярность своего нового дизеля в долгосрочной перспективе, как сделали Ford для своего EcoBoost. В Ram очень старались сократить стоимость опции EcoDiesel по максимуму. Она будет стоить на $2850 больше, чем Hemi V8 и на $4000 больше базового Pentastar V6. Это, конечно, впечатляюще низкая цена за премиумный дизельный двигатель, но его всё ещё сильно сравнивают с EcoBoost и другими улучшенными моторами в этом сегменте.
Привлекательность двигателя также во многом зависит от ожиданий потенциальных покупателей и желаемых характеристик. Если экономия топлива стоит на первом месте, то EcoDiesel – звезда, с расходом топлива 27 м/г на шоссе, что на 2 м/г больше, чем у Pentastar V6. В нашем тесте Real MPG Ram 1500 EcoDiesel показал до 28 м/г на шоссе. Но что касается разгона и тягового усилия, то EcoDiesel среднестатистический игрок среди других полутонных пикапов на данный момент. Наш полностью загруженный
Laramie Longhorn Crew Cab 4x4 показал на весах более тяжёлую сторону 1/2 -тонного спектра – 6091 фунт. Следовательно, показатели разгона не были ведущими в классе с 8.9 секунды при ускорении до 60 м/ч и 16.7 секунды на четвертьмильной дистанции. Оба показателя отстают от F-150 EcoBoost, оснащённого так же, на 2 секунды.
EcoDiesel доказал свою значимость во время трёхдневного тестирования, где его средняя экономия топлива была в два раза больше, чем у некоторых других его соперников. А его приличный крутящий момент в 420 фунтов на фут доказал, что мотор может с лёгкостью тянуть прицеп и перевозить грузы. Хотя он и не ракета на старте, крутящий момент дизеля на средних оборотах просто создан для расслабленной езды на высоких скоростях с грузом и без, и для уверенной езды на шоссе.
Остальные характеристики грузовика от его дизайна, технологий, подвески, качества езды и общих улучшений, которые сделали 2013 Ram 1500 Грузовиком Года, – все остались, а добавление инновационного ЭкоДизеля помогло «Рэм-у» снова выделиться среди конкурентов. Мы думаем, что EcoDiesel делает модель Ram 1500 сбалансированной и мощной, которую можно использовать для ежедневных поездок на работу, ведь расход топлива у пикапа сравним со среднеразмерным седаном или компактным кроссовером. Кроме того, у грузовика достаточно грузоподъёмности и тягового усилия для любых других целей, например, перевозки катера, других личных плавучих средств или туристического прицепа. Целевому покупателю будет в принципе не так важно, за сколько «Рэм» разгоняется до 60 м/ч, когда он узнает о показателях расхода топлива и об общей привлекательной комплектации автомобиля.
Вопрос для Ram в том, сколько покупателей ищут подобное? Мы думаем, EcoDiesel может получить 20% от общих продаж Ram 1500. Мы не считаем, что он в скором времени сможет достичь 40% фордовского EcoBoost, в основном, из-за того, что американцы боятся недоступности дизельного топлива или цен на него, что в нашем опыте никогда не было проблемой (почти на всех заправках есть дизельное топливо), а цена на двигатель и топливо оправдывает себя в долгосрочной перспективе. Те, кто решится купить первый 1/2 -тонный дизельный пикап за более чем 25 лет, получат улучшенный, комфортный, мощный грузовик, который предлагает высокие производительные характеристики вместе с передовыми в классе технологиями и экономией топлива.