''И это новый Cadillac?''
''Да. А что в нем не так?''
''Он огромен. Suburban отдыхает. И сколько он стоит?''
''От двух с половиной миллионов рублей. В Америке. Или от 70 тысяч долларов.''
''Это безумие.''
''Согласен.''
Примерно такой состоялся у нас разговор, когда мы увидели новый Cadillac Escalade ESV. Что такое ESV? Удлиненная версия. Это как Tahoe и Suburban - вроде одно и тоже, а на деле два разных внедорожника. Почему безумие? Цена. Мы сколько угодно можем закрывать рынок от иномарок, но, до тех пор, пока наши заводы не станут делать люксовые машины по среднедоступной цене - США будут лидером в отрасли машиностроения.
Но в сторону финансовый вопрос. Хотя именно он нависал над Escalade последние годы. Предыдущее поколение появилось в 2007 году и старт продаж был вполне успешен - 60 тысяч машин в год. Однако последовавший кризис снизил планку до 20-25 тысяч машин. И вплоть до выхода новой модели спрос был устойчив. И, во многом фанатам марки Cadillac решил сделать подарок - выпустить Кадиллак Эскалейд нового, четвертого поколения. Во многом, благодаря 90-м, когда покупательская активность была колоссальной, Cadillac и смог в итоге перестроить выпуск автомобилей и показать нам то, что мы видим - CTS и прочие производные.
Тогда американцы были более безумны. И сейчас, покупатели Escalade ESV - фанаты. Самые настоящие фанаты. А значит, они безумны. Он слишком большой для тесных улочек, он дорогой (для Штатов), у него нет никакой топливной экономичности. Но, в нем есть искра, есть тот дух свободной Америки, который уже утратил Ford, но который еще теплится в GM и Ram... Он нравится людям, его любят. Да, это все тот же Suburban с иным кузовом, но его все равно покупают и хотят. Cadillac всегда был символом статуса. А с уходом Eldorado, королем Кадиллаков остается все же Escalade.
Что касается внешности - то тут только на любителя. Лично мне такие точеные тонкие грани не нравятся, но, у каждого свой вкус. А вот интерьер уже стал более, чем изысканым. Он очень сильно поменялся. Много качественных и интересных материалов. Ну и, само собой свободного пространства. Даже на третьем ряду. Шоколадного цвета кожа и деревянные вставки - интересное сочетание. Честно, осталось не так много Cadillac до Mercedes в плане люкса. А именно он в Штатах эталон. BMW явно уступает, как в богатстве оснащения, так и, собственно, его качестве (да простят меня фанаты баварцев).
Прпоблемы здесь конечно тоже есть. Самая основная и главная - CUE (Cadillac User Experience), иначе говоря, система взаимодействия с пользователем . И сразу совет - настройте заранее радиостанции. Почему он плох? На солнце экран бликует, запутанный интерфейс, который здорово отвлекает, малые углы обзора... Системе срочно требуется обновление. Взять, к примеру, Tesla S - одна из основных фишек машины (помимо ее электрической природы) - iPad экран на передней панели. Причем, интерфейс интуитивно понятен и дружественен к пользователю. Infiniti QX80, которого мы видим прямым конкурентом - все таки как-то посимпатичнее будет. В плане электроники.
Ну а так это все тот же Escalade - топовая восьмерка от GM на 6.2 литра мощностью 420 лошадиных сил и моментом в 460 фунтов на фут. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Навигатор, проекция данных на лобовое стекло, аудиосистема Bose с 16 динамиками, куча подушек безопасности (7), отличная комбинация приборов с возможностью выборки стиля, цвета и вариантов вывода информации, 22 дюймовые колеса, интеллектуальный головной свет, подвеска с системой Magnetic Ride Control (можно будет похвастать друзьям - подвеска как на Camaro ZL1, в смысле активная))), специальное мобильное приложение и многое многое другое.
Кому он подойдет? Кто любит большие машины, или кто хочет возить семью и друзей с комфортом. Все таки это Cadillac, а значит - он комфортен.
Больше фото тут.
Если Вам интересна тема Escalade, не пропустите следующие материалы:
2015 Lincoln Navigator или 2015 Cadillac Escalade?
Cadillac Escalade четвертого поколения
2015 Cadillac Escalade: первый взгляд
Фотоальбом 2015 Cadillac Escalade
Пожалуйста, поставьте лайк новости, напишите комментарий, сделайте ее репост в социальные сети, покажите ее друзьям - наше развитие напрямую зависит от Вас. В сети не так много русскоязычных сайтов, предлагающих качественную информацию и обзоры на американские автомобили. Мы хотим стать одними из них. Спасибо за Вашу помощь!
2015 Cadillac Escalade ESV | |
BASE PRICE | $82,290 |
PRICE AS TESTED | $85,985 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 7-pass, 4-door SUV |
ENGINE | 6.2L/420-hp/460-lb-ft OHV 16-valve V-8 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 6027 lb (51/49%) |
WHEELBASE | 130.0 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 224.3 x 80.5 x 74.0 in |
0-60 MPH | 6.1 sec |
QUARTER MILE | 14.6 sec @ 95.2 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 119 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.76 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 27.9 sec @ 0.63 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 14/20/16 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 241/169 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS | 1.20 lb/mile |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.