Главное меню
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat первый взгляд

Через несколько месяцев много владельцев Mustang и Camaro почувствуют невыносимую грусть. Это произойдёт в 2015 году, когда Dodge Challenger SRT Hellcat будет завоевывать улицы. И в случае, если вы живёте в танке, вот почему это так важно: Hellcat – самый мощный маслкар, который был создан человеком, и он открыл новую, 700-сильную страницу в гонке лошадиных сил.

С 6.2 л. V8 двигателем с наддувом, мощностью 707 л.с. и 650 фунтами на фут крутящего момента Hellcat наконец-то дал фанатам Mopar чем похвастаться в высших эшелонах битвы маслкаров, которая до этого была театром для двух актёров – «Мустанг-а» и «Камаро». Hellcat мощнее любого автомобиля на сегодняшнем рынке, даже лучшей машины SRT Viper-а. Конечно, есть машины, которые выжимают больше мощности, но это лишь горсть экзотических моделей, например, Porsche 918 Spyder и McLaren P1, и стоят эти гипер гибриды в 18 раз больше. Dodge объявил стоимость машины в $60,990 (включая доставку и налог на топливо для неэкономичных автомобилей), что шокировало и обрадовало многих. Если вы зависите от лошадиных сил и предпочитаете новые технологии, то вы согласитесь, что это почти задаром.

Вместе с Hellcat появится выбор из двух Challenger SRT. У не-Hellcat Challenger SRT 392 до сих пор 6.4 л. V8 двигатель Hemi, хотя и мощность немного увеличилась для 2015 модельного года. Другими изменениями стала подправленная приборная панель, существенно улучшений интерьер и впечатляющее количество снаряжения. При всём этом управляемость у Hellcat осталась, как у Challenger.

Вести Challenger по крутым частям дороги или трека, кхм, сложновато, в то время как по прямой он просто летит. К слову, последнее Hellcat удаётся намного, намного быстрее.

Первый пробег Hellcat мы совершили в Portland International Raceway (гоночный трек в Орегоне). Перед этим мы проехались на не-Hellcat Challenger SRT 392 по живописному центру Портленда до трека, но не быстро, так как город был запружен туристами. Когда мы приехали на трек, у нас не было возможности сделать пару кругов для разогрева на послушных Challenger-ах, как например, V8 R/T или Pentastar V6 SXT.


Мы с моим храбрым компаньоном на пассажирском сидении сразу пошли в бой. Мы сделали один стандартный круг, чтобы познакомиться с трассой, а затем пришла пора освободить неистового Hellcat-а. Главная прямая трассы диной в чуть более 3х четвертей мили была просто прогулкой в парке для Hellcat. Через несколько секунд спидометр уже показывал трёхзначное число, и набор этой скорости сопровождался потрясающими звуками. Визг нагнетателя становился вдвое сильнее, чем сирена воздушной атаки. Но громче всего был выхлоп, который бесконечно хлопал.

Режим был установлен на «Track», который крепко фиксировал систему адаптивной подвески и заставлял новую 8-ступенчатую АКПП переключаться быстро и решительно. Когда мы доехали до первого поворота, мой спутник напомнил мне притормозить. Новые тормоза Hellcat-а Brembo быстро снизили скорость. У передних тормозов 6-поршневые суппорты и 15.4-дюймовые разрезанные роторы, а сзади – 4-поршневые фиксаторы и 13.8-дюймовые роторы.

Я сделал первый поворот очень медленно, но на втором слишком резко нажал на газ. Не удивительно, что зад стал вилять. Гладкие тормоза и дроссельные заслонки просто необходимы.
Вторая прямая трека дала ещё одну возможность высвободить энергию автомобиля. Мой спутник снова воодушевил меня вдавить педаль газа в пол, и снова зона торможения приблизилась слишком быстро, когда Hellcat ещё мог разгоняться.

Забавный (и дорогой) факт: SRT говорят, что Hellcat с открытыми дроссельными заслонками сможет выпить 1.5 галлона горючего за минуту. Улучшенная система подачи топлива Hellcat-а включает топливопроводы диаметром полдюйма. Двигатель, согласно SRT, содержит на 91 деталь больше, чем 392. К ним относятся кованный стальной коленвал, поршни из ковочного сплава и головки цилиндров из алюминиевого сплава. 2.4 л. наддув создает давление в 11.6 фунтов на кв. дюйм.
Hellcat обожает прямые линии. Ничего удивительного. И Dodge подтвердили это одним заездом на дрэге. Активировать систему пуска у Hellcat просто. Нажимаешь «пуск» («launch»), левой ногой жмёшь на тормоз, а правой – на газ, отпускаешь тормоз и вуаля. Если запустить приложение SRT Performance Pages в информационной системе Uconnect, можно зафиксировать свою скорость и время. После нашей поездки приложение показало 0-60 м/ч за 4.1 секунды и четверть мили за 12 секунд при 117 м/ч. Dodge утверждают, что лучшее время на четверти мили было 11.2 секунды с уличными шинами (Pirelli P Zero).
Мы закончили наше знакомство с Hellcat быстрой поездкой на машине с 6-ступенчатой МКПП. Здесь команда SRT стащила габаритную коробку передач у Viper-а, чтобы справиться с 650 фунтов на фут крутящего момента.
Агрессивное переключение с первой на вторую скорость заставило шины попотеть. К счастью, Dodge оснастил Hellcat парой-тройкой фокусов, чтобы бесстрашные лихачи не попали в беду. Режим «валет», например, делает много полезных вещей, как ограничение количества оборотов до 4000, блокировка первой скорости и установка режима на «Уличный» (Street). Кроме того, специальный брелок для ключей может ограничить мощность двигателя до 500 л.с.

Конечно, 500 л.с более, чем достаточно, чтобы нажить неприятностей. Это по сути, даже больше, чем 485 л.с и 475 фунтов на фут крутящего момента у Challenger SRT 392 в 2014. SRT 392 также предлагает 8-ступенчатую АКПП, которая поможет улучшить разгон. Кроме того, увеличится и экономия топлива, 25 миль на галлон на шоссе, что на 2 мили больше, чем у модели 2014 года с 5-ступенчатой АКПП. Покупатели Hellcat буду очень довольны, когда дело дойдёт до мощности. Хотя им и может захотеться больших отличий в дизайне от 392го. У моделей Hellcat есть небольшая табличка «supercharged» на передней решётке. Если присмотреться к внутренней фаре со стороны водителя, то можно заметить, что она ещё и выполняет функции воздухозаборника. Кроме этого, 392й и Hellcat почти нельзя различить. Всё же, «Додж» создали невероятно мощный автомобиль, и нет сомнений в том, что Ford и Chevy нужно будет отвечать.

Смотреть фото тут.

Больше по теме Hellcat:

2015 Dodge Challenger SRT Hellcat стартует с ценой в 60990 долларов. В США.

Dodge Challenger Hellcat's будет представлен в Детройте

2015 Dodge Challenger Hellcat

2015 Dodge Challenger Hellcat Exhaust Growl:

Dodge Challenger SRT Hellcat Quarter Mile

2015 Dodge Challenger SRT первый взгляд

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar