Автопроизводители не часто пытаются вклиниться в угасающий сегмент рынка, а ещё реже они делают это с помощью дорогого люксового продукта. Однако именно это сделали GMC с моделью Canyon 2015 года. Как и все автомобили GMC, эта модель – более симпатичная версия «Шевроле», но в то же время это ещё и хороший маленький грузовик.
Тестируемый нами пикап был 4-дверный Crew Cab Long Box SLT с полным приводом. Он был оснащён стандартным 3.6-литровым V6 двигателем мощностью 305 л.с. и с 269 фунтами на фут крутящего момента. Мотор шёл в паре с 6-ступенчатой АКПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Обычно мы тестируем грузовики с задним приводом, и «Каньон» в этом случае разогнался до 60 м/ч за 7.7 секунды и завершил четвертьмильную дистанцию за 15.9 секунды при 88.3 м/ч, что нам показалось достаточно быстрым результатом. Чтобы остановиться с 60 м/ч пикапу потребовалось 125 футов, как обычно нужно седанам, а на скидпаде перегруз составил 0.79 g. «Восьмёрку» грузовик завершил за 28.2 секунды со средним поперечным перегрузом 0.70 g. Если выбрать кабину и грузовую платформу меньше, то снизится вес, что должно увеличить показатели производительности. Модель Canyon весит 4,565 фунтов.
Для сравнения 2015 Toyota Tacoma TRD Pro, больше рассчитанная на бездорожье, разгоняется до 60 м/ч за 7.7 секунды и завершает четверть мили за 16.1 секунды при 84.7 м/ч. Для торможения с 60 м/ч этой модели требуется 143 фута. На скидпаде она показала перегруз в 0.69 g, а «восьмёрку» прошла за 29.5 секунды при поперечном перегрузе 0.66 g. Масса 4-дверной «Такомы» составляет 4,357 фунтов.
Мы смогли провести более сложный тест над нашим старым Nissan Frontier, моделью 2012 года Pro-4X. Этот грузовик достиг 60 м/ч за 7.2 секунды и прошёл четверть мили за 15.7 секунды при 89.8 м/ч. С 60 м/ч пикап остановился за 125 футов, показал перегруз в 0.72 g на скидпаде и преодолел «восьмёрку» за 29.2 секунды с поперечным перегрузом 0.52 g. Вес «Ниссан-а» 4,399 фунтов, но он не полноразмерный 4-дверный грузовик.
Что касается вождения «Каньон-а», то оно оставляет только лучшие впечатления. Как уже было сказано, пикап кажется быстрым при езде по городу и шоссе, поэтому у нас не возникало желания получить больше мощности. Вот чего нам бы действительно хотелось, так это, чтобы трансмиссия не так сильно жалась к шестой передаче и легче переходила на более низкие скорости, но мы решили, что это незначительные раздражители. Тормоза работают тоже хорошо. Больше всего нам понравилось рулевое управление, которое некоторые называли лучшим, которое можно найти в грузовиках. Оно быстро и точно реагировало и в общем делало пикап проворнее. Несмотря на свой вес, Canyon казался лёгким и прекрасно справлялся с крутой горной дорогой. В салоне ход кажется мягким и удивительно тихим.
У нас также была возможность поводить машину с грузом на платформе, а позже и с прицепом. Нагруженный 500 фунтами (максимальная грузоподъёмность этой модели 1,470 фунтов), Canyon почувствовал присутствие груза при разгоне, но это ему не сильно мешало. Качество хода сильно не изменилось, как и рулевое управление. Вы не забудете, что везёте груз, но и ездой будете наслаждаться в полной мере. Когда дело дошло до прицепа, мы выбрали средний в сегменте по весу – 3,000 фунтов, хотя грузовик способен тянуть до 7,000 фунтов. «Каньон», конечно, стал заметно медленнее при разгоне на прямой, но атмосферный двигатель обеспечивал ровный ход при повышении оборотов. Торможение и рулевое управление были уверенными. Вы почувствуете вес, но никогда не возникнет чувства, что прицеп тянет грузовик. Задний ход с прицепом был лёгким благодаря широким зеркалам заднего вида на дверцах и прекрасному рулевому управлению.
Вождение маленького грузовика с коротким прицепом также не кусается. Если у модели Canyon и есть один очевидный недостаток, то он заключается в том, что под кожей маленькой «Сьерры» лежит автомобиль, почти не отличимый от Colorado (уникальный дизайн или слегка отличный от «Сьерры» тоже бы не повредил). Это традиционная слабость продуктов GMC, но она не мешает General Motors продавать их в больших количествах. В случае «Каньон-а» отличия были ограничены более крупным цветным экраном на панели инструментов и лучшими материалами для сидений. А, и цена тоже увеличилась до почти $40,000 за полную комплектацию, что многовато за пикап грузоподъемностью полтонны, и может составить конкуренцию топовым грузовикам от Toyota и Nissan.
Ещё одна убедительная жалоба на Canyon касалась его чрезмерных опционных порогов. Грузовик настолько ниже обычных 0.5-тонных пикапов, что пороги ему попросту не нужны. Сами пороги расположены так высоко, что вы сразу же попадаете в кабину. Вместо того чтобы помогать, порог создаёт препятствие, через которое нужно переступать, в надежде при этом не измазать брюки. Не путайте эти пороги с опционными Cornersteps на заднем бампере, которые очень полезны, когда нужно забраться в грузовую платформу.
Новый «Каньон» - чудесный маленький грузовик, который весело водить, а его размер идеальный для перевозки грузов и буксировки прицепа. Он не только прекрасно чувствует себя пустым, но и не обращает внимания на груз или на прицеп. Кроме того, этот пикап более стильный и дорогой, чем любой другой автомобиль в этом сегменте. Нам бы хотелось, чтобы он не выглядел как три четверти модели «Sierra» (серьёзно, со 100 футов их не различить) и цена не была такой высокой, но любому человеку, кого эти факторы не волнуют, пикап станет лучшим другом.
Тестируемый нами пикап был 4-дверный Crew Cab Long Box SLT с полным приводом. Он был оснащён стандартным 3.6-литровым V6 двигателем мощностью 305 л.с. и с 269 фунтами на фут крутящего момента. Мотор шёл в паре с 6-ступенчатой АКПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Обычно мы тестируем грузовики с задним приводом, и «Каньон» в этом случае разогнался до 60 м/ч за 7.7 секунды и завершил четвертьмильную дистанцию за 15.9 секунды при 88.3 м/ч, что нам показалось достаточно быстрым результатом. Чтобы остановиться с 60 м/ч пикапу потребовалось 125 футов, как обычно нужно седанам, а на скидпаде перегруз составил 0.79 g. «Восьмёрку» грузовик завершил за 28.2 секунды со средним поперечным перегрузом 0.70 g. Если выбрать кабину и грузовую платформу меньше, то снизится вес, что должно увеличить показатели производительности. Модель Canyon весит 4,565 фунтов.
Для сравнения 2015 Toyota Tacoma TRD Pro, больше рассчитанная на бездорожье, разгоняется до 60 м/ч за 7.7 секунды и завершает четверть мили за 16.1 секунды при 84.7 м/ч. Для торможения с 60 м/ч этой модели требуется 143 фута. На скидпаде она показала перегруз в 0.69 g, а «восьмёрку» прошла за 29.5 секунды при поперечном перегрузе 0.66 g. Масса 4-дверной «Такомы» составляет 4,357 фунтов.
Мы смогли провести более сложный тест над нашим старым Nissan Frontier, моделью 2012 года Pro-4X. Этот грузовик достиг 60 м/ч за 7.2 секунды и прошёл четверть мили за 15.7 секунды при 89.8 м/ч. С 60 м/ч пикап остановился за 125 футов, показал перегруз в 0.72 g на скидпаде и преодолел «восьмёрку» за 29.2 секунды с поперечным перегрузом 0.52 g. Вес «Ниссан-а» 4,399 фунтов, но он не полноразмерный 4-дверный грузовик.
Что касается вождения «Каньон-а», то оно оставляет только лучшие впечатления. Как уже было сказано, пикап кажется быстрым при езде по городу и шоссе, поэтому у нас не возникало желания получить больше мощности. Вот чего нам бы действительно хотелось, так это, чтобы трансмиссия не так сильно жалась к шестой передаче и легче переходила на более низкие скорости, но мы решили, что это незначительные раздражители. Тормоза работают тоже хорошо. Больше всего нам понравилось рулевое управление, которое некоторые называли лучшим, которое можно найти в грузовиках. Оно быстро и точно реагировало и в общем делало пикап проворнее. Несмотря на свой вес, Canyon казался лёгким и прекрасно справлялся с крутой горной дорогой. В салоне ход кажется мягким и удивительно тихим.
У нас также была возможность поводить машину с грузом на платформе, а позже и с прицепом. Нагруженный 500 фунтами (максимальная грузоподъёмность этой модели 1,470 фунтов), Canyon почувствовал присутствие груза при разгоне, но это ему не сильно мешало. Качество хода сильно не изменилось, как и рулевое управление. Вы не забудете, что везёте груз, но и ездой будете наслаждаться в полной мере. Когда дело дошло до прицепа, мы выбрали средний в сегменте по весу – 3,000 фунтов, хотя грузовик способен тянуть до 7,000 фунтов. «Каньон», конечно, стал заметно медленнее при разгоне на прямой, но атмосферный двигатель обеспечивал ровный ход при повышении оборотов. Торможение и рулевое управление были уверенными. Вы почувствуете вес, но никогда не возникнет чувства, что прицеп тянет грузовик. Задний ход с прицепом был лёгким благодаря широким зеркалам заднего вида на дверцах и прекрасному рулевому управлению.
Вождение маленького грузовика с коротким прицепом также не кусается. Если у модели Canyon и есть один очевидный недостаток, то он заключается в том, что под кожей маленькой «Сьерры» лежит автомобиль, почти не отличимый от Colorado (уникальный дизайн или слегка отличный от «Сьерры» тоже бы не повредил). Это традиционная слабость продуктов GMC, но она не мешает General Motors продавать их в больших количествах. В случае «Каньон-а» отличия были ограничены более крупным цветным экраном на панели инструментов и лучшими материалами для сидений. А, и цена тоже увеличилась до почти $40,000 за полную комплектацию, что многовато за пикап грузоподъемностью полтонны, и может составить конкуренцию топовым грузовикам от Toyota и Nissan.
Ещё одна убедительная жалоба на Canyon касалась его чрезмерных опционных порогов. Грузовик настолько ниже обычных 0.5-тонных пикапов, что пороги ему попросту не нужны. Сами пороги расположены так высоко, что вы сразу же попадаете в кабину. Вместо того чтобы помогать, порог создаёт препятствие, через которое нужно переступать, в надежде при этом не измазать брюки. Не путайте эти пороги с опционными Cornersteps на заднем бампере, которые очень полезны, когда нужно забраться в грузовую платформу.
Новый «Каньон» - чудесный маленький грузовик, который весело водить, а его размер идеальный для перевозки грузов и буксировки прицепа. Он не только прекрасно чувствует себя пустым, но и не обращает внимания на груз или на прицеп. Кроме того, этот пикап более стильный и дорогой, чем любой другой автомобиль в этом сегменте. Нам бы хотелось, чтобы он не выглядел как три четверти модели «Sierra» (серьёзно, со 100 футов их не различить) и цена не была такой высокой, но любому человеку, кого эти факторы не волнуют, пикап станет лучшим другом.
Больше фото тут.
Еще по теме:
2015 GMC Canyon SLT 4x4 | |
BASE PRICE | $38,175 |
PRICE AS TESTED | $39,565 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door truck |
ENGINE | 3.6L/305-hp/269-lb-ft DOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 4565 lb (58/42%) |
WHEELBASE | 140.5 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 224.6 x 74.3 x 70.5 in |
0-60 MPH | 7.7 sec |
QUARTER MILE | 15.9 sec @ 88.3 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 125 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.79 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 28.2 sec @ 0.70 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 17/24/20 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 198/140 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.99 lb/mile |
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.