Ну, если Мэттью Макконахи на таком ездит…
Вы, наверное, уже видели рекламу на ТВ с Мэттью Макконахи в ролях, где продвигали новенький кроссовер Lincoln MKC (скорее всего вряд ли видели, но кому интересно, то вот).. Может, вам нравится Мэт (который сказал, что водил «Линкольн» задолго до того, как ему начали за это платить) или Вы поклонник люксовых кроссоверов – в любом случае новый МКС придётся вам по душе.
Одно точно ясно – новоиспечённая компания «Lincoln Motor Company» пытается привлечь поколение 30- и 40-летних представителей обоих полов, которые не только как-то относятся к Макконахи, но и обладают приличными доходами и, скорее всего, семьёй, которая нуждается в маленьком люксовом кроссовере, принадлежащем к самому быстро растущему сегменту рынка. Другими словами давайте привлечем нетрадиционных покупателей моделей Lincoln (последние годы, особенно 90-е, машины от Линкольн называли машины для пенсионеров, эдакий аналог шведского Вольво. Причина проста - покупатели в основном были старше 50 лет)..
Я вынужден признать, что видеть Макконахи за рулём кроссовера Lincoln было странно. Для меня он всегда будет Вудерсоном из «Под кайфом и в смятении». Я хочу сказать, кто может забыть его рассказ о выигранной модели Chevy Chevelle: «Дайте-ка я вам расскажу, чем может похвастаться эта Melba Toast, ладно. У меня сзади установлен 411, двойной насос, 750, дополнительный воздуховод даёт больше 30 и вдобавок 11 к 1, turbo-jet 390 лошадиных сил. Это, чёрт побери, настоящая мощность» (я рекомендую вам посмотреть это на YouTube). Хорошие новости для «Линкольн» в том, что МКС обзавёлся собственными «мускулами» благодаря новому мотору EcoBoost, одолженному у модели Ford Mustang 2015 года. Lincoln MKC – претендует на звание внедорожника года по версии журнала Motor Trend – позже в этом месяце можно будет узнать, какие у кроссовера шансы на победу.
Объёмом 2.3 литра I4 с одной турбиной развивает 285 л.с. и 305 фунтов на фут крутящего момента на МКС, слегка отставая от версии на «Мустанг» с 310 л.с. и 320 фунтами на фут. Наш полноприводный МКС с 2.3-литровым двигателем и весом 4045 фунтов разгоняется до 60 м/ч за 6.5 секунды, а четверти мили достигает за 15.0 секунд при скорости 91.1 м/ч – это тот же результат, что и у BMW X4 xDrive28i. 390-сильная Melba Toast Вудерсона на четверти мили была бы, скорее всего, на секунду быстрее, если учесть, что 450-сильная модель Chevelle SS, которую тестировал журнал Hot Rod в мае 1970 года, прошла четверть за 13.4 секунды при 108.2 м/ч. Видите, я говорил, что у МКС есть немного «мускулов».
Согласно помощнику редактора Кристиану Сибау: «Этот 2.3-литровый мотор чертовски мощный. Полноприводный МКС действительно быстрый, с прекрасным крутящим моментом. Он добавляет водителю уверенности при вождении. За рулём кажется, что ведёшь больше Focus ST, чем Escape Titanium». Однако 6-ступенчатая АКПП не вызывает такого же восторга и оставляет желать более чувствительную коробку с парочкой дополнительных скоростей. Как говорит старший редактор отдела Джонни Либерман: «Трансмиссия кажется ленивой, что очень печально, ведь 2.3-литровый с хорошей коробкой передач мог бы стать очень привлекательным продуктом».
Говоря о привлекательности, 2.0-литровый МКС, который мы тестировали с передним приводом, менее увлекателен. С 240 л.с. и 270 фунтами на фут крутящего момента двигающими 3866 фунтов автомобиль разгоняется до 60 м/ч за 7.6 секунды, а четверть мили проходит за 15.9 секунды при 87.4 м/ч – вполне прилично, но нет так захватывающе, как у 2.3-литрового. На наших тестах по управляемости и торможению 2.0-литровый мотор снова показал приличные 0.80 g максимального поперечного ускорения, 27.9-секунды на «восьмёрке» и торможение с 60 м/ч на 123 футах. У 2.3-литрового эти результаты составляли 0.84 g, 26.7 секунды и 118 футов соответственно. Заднеприводный 2.0-литровый автомобиль главный редактор Эд Лох назвал «крепким, прекрасно демпфированным с удивительным сочетанием мягкости и спортивности». Полноприводный 2.3-литровый экземпляр был оценен выше, и подойдёт для тех, кто ищет максимальную производительность от кроссовера LiMoCo, особенно на бездорожье. Как заметил исполнительный редактор Ангус МакКензи : «Переменный крутящий момент на полном приводе особенно хорошо работает на грунтовых дорогах. Полноприводный МКС с лёгкостью взобрался на грунтовой холм со стоячего положения и показал себя быстрым и ловким на пыльных поворотах».
Внешний дизайн МКС со смешением наследия Lincoln спереди, Audi Q5 сзади и Ford Escape сбоку получил самые восторженные отзывы.
Согласно МакКензи: «Стиль экстерьера выглядит зрело и приятно. Решётка в форме крыла выполнена прекрасно, а задняя часть от «Ауди Q5» (как и линии по бокам) придают машине визуальной ширины». Лох добавил: «Экстерьер просто невероятен. Это лучший современный дизайн Lincoln на данный момент». Всё же сбоку, у передней стойки, в колёсной базе и пропорциях автомобиль сильно напоминает менее дорогой Escape. С этой стороны радикально переделанный Lexus NX лучше скрывает свои корни (Toyota RAV4).
В салоне кроссовер МКС становится полноправным игроком на поле люксовых автомобилей. Наши редакторы были впечатлены качеством дерева, кожи и пластика, как и ровным, привлекательным и аккуратным дизайном. МакКензи сказал: «Салон великолепно исполнен с акрами мягкой кожи – включая современное использование стёганных дверных панелей – умеренным сочетанием пористой древесины и мягко блестящего алюминия. Он выглядит первоклассно».
Однако некоторые находят ручку коробки передач не сильно качественной, а информационный экран слишком похожим на экран модели Fiesta. Помощник редактора Скотт Эванс заметил: «Рычаги управления представляю собой набор разных вещей – некоторые хороши, а некоторые выглядят сильно дешёвыми». А также все согласились, что заднее сидение сильно узкое для 4-дверного внедорожника со значком Lincoln.
«Задние сидения почти такие же удобные, как и у модели Focus», - сказал Сибау.
Что касается цены, наш переднеприводный 2.0-литровый автомобиль стоит в базовой комплектации $33,995, но благодаря пакету Reserve 102A за $6935 (сидения кожаные/с обогревом/с охлаждением, регулируемое 10 способами электрическое переднее пассажирское сидение, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, панорамная крыша, навигатор, дистанционное открытие багажника, система «слепых» зон и 18-дюймовые полированные колёса среди прочего), технологическому пакету за $2235 (адаптивный круиз-контроль, активный помощник парковки и система удержания на полосе движения), аудио системе ТНХ за $995 и нескольким другим опциям цена возрастает к $45,785. Это многовато за облагороженный Escape, но нельзя отрицать, что у МКС тонны тюнинга, большинство из которого полезно и оправдано.
Помощник редактора по дорожным тестам Карл Лаго заметил: «Мне нравится философия системы удержания на полосе движения: она никого не тревожит в салоне, а просто вибрируют колёса и машина мягко движется в правильном направлении». Неудивительно, что полноприводная 1.3-литровая версия идёт с ценой выше - $37,630 за базу с похожими опциями, что и у 2.0-литрового, и ценой $49,265 за тестируемую нами модель. Для справки, базовая модель Q5 3.0T 2015 года стоит $45,825.
Сработала реклама Макконахи или нет, но кроссовер хорошо продаётся. Только в августе было продано 1760 машин МКС 2.3, что недалеко ушло от 2023 единиц BMW X3. Ясно, МКС прекрасно стартовал. Я думаю, Вудерсон на это сказал бы: «All right, all right, allright».
Вы, наверное, уже видели рекламу на ТВ с Мэттью Макконахи в ролях, где продвигали новенький кроссовер Lincoln MKC (скорее всего вряд ли видели, но кому интересно, то вот).. Может, вам нравится Мэт (который сказал, что водил «Линкольн» задолго до того, как ему начали за это платить) или Вы поклонник люксовых кроссоверов – в любом случае новый МКС придётся вам по душе.
Одно точно ясно – новоиспечённая компания «Lincoln Motor Company» пытается привлечь поколение 30- и 40-летних представителей обоих полов, которые не только как-то относятся к Макконахи, но и обладают приличными доходами и, скорее всего, семьёй, которая нуждается в маленьком люксовом кроссовере, принадлежащем к самому быстро растущему сегменту рынка. Другими словами давайте привлечем нетрадиционных покупателей моделей Lincoln (последние годы, особенно 90-е, машины от Линкольн называли машины для пенсионеров, эдакий аналог шведского Вольво. Причина проста - покупатели в основном были старше 50 лет)..
Я вынужден признать, что видеть Макконахи за рулём кроссовера Lincoln было странно. Для меня он всегда будет Вудерсоном из «Под кайфом и в смятении». Я хочу сказать, кто может забыть его рассказ о выигранной модели Chevy Chevelle: «Дайте-ка я вам расскажу, чем может похвастаться эта Melba Toast, ладно. У меня сзади установлен 411, двойной насос, 750, дополнительный воздуховод даёт больше 30 и вдобавок 11 к 1, turbo-jet 390 лошадиных сил. Это, чёрт побери, настоящая мощность» (я рекомендую вам посмотреть это на YouTube). Хорошие новости для «Линкольн» в том, что МКС обзавёлся собственными «мускулами» благодаря новому мотору EcoBoost, одолженному у модели Ford Mustang 2015 года. Lincoln MKC – претендует на звание внедорожника года по версии журнала Motor Trend – позже в этом месяце можно будет узнать, какие у кроссовера шансы на победу.
Объёмом 2.3 литра I4 с одной турбиной развивает 285 л.с. и 305 фунтов на фут крутящего момента на МКС, слегка отставая от версии на «Мустанг» с 310 л.с. и 320 фунтами на фут. Наш полноприводный МКС с 2.3-литровым двигателем и весом 4045 фунтов разгоняется до 60 м/ч за 6.5 секунды, а четверти мили достигает за 15.0 секунд при скорости 91.1 м/ч – это тот же результат, что и у BMW X4 xDrive28i. 390-сильная Melba Toast Вудерсона на четверти мили была бы, скорее всего, на секунду быстрее, если учесть, что 450-сильная модель Chevelle SS, которую тестировал журнал Hot Rod в мае 1970 года, прошла четверть за 13.4 секунды при 108.2 м/ч. Видите, я говорил, что у МКС есть немного «мускулов».
Согласно помощнику редактора Кристиану Сибау: «Этот 2.3-литровый мотор чертовски мощный. Полноприводный МКС действительно быстрый, с прекрасным крутящим моментом. Он добавляет водителю уверенности при вождении. За рулём кажется, что ведёшь больше Focus ST, чем Escape Titanium». Однако 6-ступенчатая АКПП не вызывает такого же восторга и оставляет желать более чувствительную коробку с парочкой дополнительных скоростей. Как говорит старший редактор отдела Джонни Либерман: «Трансмиссия кажется ленивой, что очень печально, ведь 2.3-литровый с хорошей коробкой передач мог бы стать очень привлекательным продуктом».
Говоря о привлекательности, 2.0-литровый МКС, который мы тестировали с передним приводом, менее увлекателен. С 240 л.с. и 270 фунтами на фут крутящего момента двигающими 3866 фунтов автомобиль разгоняется до 60 м/ч за 7.6 секунды, а четверть мили проходит за 15.9 секунды при 87.4 м/ч – вполне прилично, но нет так захватывающе, как у 2.3-литрового. На наших тестах по управляемости и торможению 2.0-литровый мотор снова показал приличные 0.80 g максимального поперечного ускорения, 27.9-секунды на «восьмёрке» и торможение с 60 м/ч на 123 футах. У 2.3-литрового эти результаты составляли 0.84 g, 26.7 секунды и 118 футов соответственно. Заднеприводный 2.0-литровый автомобиль главный редактор Эд Лох назвал «крепким, прекрасно демпфированным с удивительным сочетанием мягкости и спортивности». Полноприводный 2.3-литровый экземпляр был оценен выше, и подойдёт для тех, кто ищет максимальную производительность от кроссовера LiMoCo, особенно на бездорожье. Как заметил исполнительный редактор Ангус МакКензи : «Переменный крутящий момент на полном приводе особенно хорошо работает на грунтовых дорогах. Полноприводный МКС с лёгкостью взобрался на грунтовой холм со стоячего положения и показал себя быстрым и ловким на пыльных поворотах».
Внешний дизайн МКС со смешением наследия Lincoln спереди, Audi Q5 сзади и Ford Escape сбоку получил самые восторженные отзывы.
Согласно МакКензи: «Стиль экстерьера выглядит зрело и приятно. Решётка в форме крыла выполнена прекрасно, а задняя часть от «Ауди Q5» (как и линии по бокам) придают машине визуальной ширины». Лох добавил: «Экстерьер просто невероятен. Это лучший современный дизайн Lincoln на данный момент». Всё же сбоку, у передней стойки, в колёсной базе и пропорциях автомобиль сильно напоминает менее дорогой Escape. С этой стороны радикально переделанный Lexus NX лучше скрывает свои корни (Toyota RAV4).
В салоне кроссовер МКС становится полноправным игроком на поле люксовых автомобилей. Наши редакторы были впечатлены качеством дерева, кожи и пластика, как и ровным, привлекательным и аккуратным дизайном. МакКензи сказал: «Салон великолепно исполнен с акрами мягкой кожи – включая современное использование стёганных дверных панелей – умеренным сочетанием пористой древесины и мягко блестящего алюминия. Он выглядит первоклассно».
Однако некоторые находят ручку коробки передач не сильно качественной, а информационный экран слишком похожим на экран модели Fiesta. Помощник редактора Скотт Эванс заметил: «Рычаги управления представляю собой набор разных вещей – некоторые хороши, а некоторые выглядят сильно дешёвыми». А также все согласились, что заднее сидение сильно узкое для 4-дверного внедорожника со значком Lincoln.
«Задние сидения почти такие же удобные, как и у модели Focus», - сказал Сибау.
Что касается цены, наш переднеприводный 2.0-литровый автомобиль стоит в базовой комплектации $33,995, но благодаря пакету Reserve 102A за $6935 (сидения кожаные/с обогревом/с охлаждением, регулируемое 10 способами электрическое переднее пассажирское сидение, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, панорамная крыша, навигатор, дистанционное открытие багажника, система «слепых» зон и 18-дюймовые полированные колёса среди прочего), технологическому пакету за $2235 (адаптивный круиз-контроль, активный помощник парковки и система удержания на полосе движения), аудио системе ТНХ за $995 и нескольким другим опциям цена возрастает к $45,785. Это многовато за облагороженный Escape, но нельзя отрицать, что у МКС тонны тюнинга, большинство из которого полезно и оправдано.
Помощник редактора по дорожным тестам Карл Лаго заметил: «Мне нравится философия системы удержания на полосе движения: она никого не тревожит в салоне, а просто вибрируют колёса и машина мягко движется в правильном направлении». Неудивительно, что полноприводная 1.3-литровая версия идёт с ценой выше - $37,630 за базу с похожими опциями, что и у 2.0-литрового, и ценой $49,265 за тестируемую нами модель. Для справки, базовая модель Q5 3.0T 2015 года стоит $45,825.
Сработала реклама Макконахи или нет, но кроссовер хорошо продаётся. Только в августе было продано 1760 машин МКС 2.3, что недалеко ушло от 2023 единиц BMW X3. Ясно, МКС прекрасно стартовал. Я думаю, Вудерсон на это сказал бы: «All right, all right, allright».
Больше фото тут.
2015 Lincoln Navigator или 2015 Cadillac Escalade?
Lincoln не поступит на европейский рынок.
2013 Lincoln MKT Ecoboost AWD Start Up, Exhaust, and In Depth Review
2015 Lincoln MKC 2.0 EcoBoost | 2015 Lincoln MKC 2.3 AWD EcoBoost | |
BASE PRICE | $33,995 | $36,490 |
PRICE AS TESTED | $45,785 | $49,265 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, FWD, 5-pass, 4-door SUV | Front-engine, AWD, 5-pass, 4-door SUV |
ENGINE | 2.0L/240-hp/270-lb-ft turbo DOHC 16-valve I-4 | 2.3L/285-hp/305-lb-ft turbo DOHC 16-valve I-4 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 3866 lb (58/42%) | 4045 lb (57/43%) |
WHEELBASE | 105.9 in | 105.9 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 179.2 x 73.4 x 65.2 in | 179.2 x 73.4 x 65.2 in |
0-60 MPH | 7.6 sec | 6.5 sec |
QUARTER MILE | 15.9 sec @ 87.4 mph | 15.0 sec @ 91.1 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 123 ft | 118 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.80 g (avg) | 0.84 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 27.9 sec @ 0.61 g (avg) | 26.7 sec @ 0.68 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 20/29/23 mpg | 18/26/21 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 169/116 kW-hrs/100 miles | 187/130 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS | 0.83 lb/mile | 0.93 lb/mile |
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.