Ford имеет большие планы на свое люксовое отделение Lincoln. Пережив кризис, который заставил закрыть несколько легендарных отделений, Линкольн начинает постепенно становиться на ноги. Модель MKC одна из первых ласточек возрожденного отделения. Мы уже видели, что представляет собой самый большой Линкольн - Навигатор. Вот и роскошный кроссовер покажет, что таит под собой новый Lincoln MKC.
Начнем с того, что новинка построена на уже известной платформе Ford Escape. Достаточно средняя платформа на самом деле. Но, пока, как говорится, не до жиру. Еще бы Линкольн ушел от своих ужасных аббревиатур...
Помимо платформы - Lincoln MKC и Ford Escape практически ничего не роднит - в прошлом времена, когда одинаковые машины выпускались под разными названиями, дабы уменьшить расходы. В современном мире такое уже не проходит, потребитель стал очень разборчив. Вот и MKC предлагает много интересного: уникальную трансмиссию, кожу из шотландских коров и очень большой список современных электронных систем. Пока рано говорить о конкуренции с лидерами сегмента: BMW X3, Audi Q5 или Lexus RX350, но MKC начинает становиться на правильный путь - путь люкса и уникальности. Во многом сам Линкольн уже довольно редкий зверь на дорогах. Так что, если хотите выделиться - присмотритесь к их модельному ряду. Тем более цена более чем гуманная: MKC стартует с 33995 долларов, что на несколько тысяч меньше ближайших конкурентов. За чуть большие деньги Вы сразу получите полный привод, двигатель EcoBoost на 2,3 литра мощностью 285 лошадиных сил и моментом в 305 фунтов на фут. Такой же двигатель ставится и на новый Мустанг.. Есть еще и двухлитрвоая четверка на 240 лс с передним приводом, но, честно, ее немного не хватает. Все двигатели будут традиционно агрегатироватся с шестиступенчатым автоматом. Интересная особенность - раньше на Линкольн не устанавливались подрулевые лепестки переключения передач. Сейчас появились. Также есть и режим Sport, отвечающий за управление приводом, подвеской, подачей топлива, скорости смены передач, остроты рулевого управления. Ну а там, где есть Sport, есть и Comfort и Normal. В режиме Спорт машина ведет себя немного нервно при нажатии на педаль газа, но, в этом режиме также и очень хорошо управляется на извилистых дорожках. Основным спросом, думаю, однако, будет пользоваться режим Комфорт. Именно в нем машина плавная, мягкая, предсказуемая и тихая. Последнее кстати по новой моде достигается путем транслирования звука в противофазе шуму через штатные динамики. Большинство интересностей начинается внутри, особенно, если у Вас уже был/есть Линкольн.
Помимо уже упомянутого кожаного салона, водителя встретит очень уютное сидение, которое имеет 10 разных электрических регулировок. На втором ряду места также довольно достаточно - 36,8 дюймов. Однако, людям выше 6 футов будет немного неудобно - все таки это не Навигатор. Оставшееся место, 25,2 кубических футов, вполне хватит для поклажи пятерых человек. Еще одна интересная, но популярная опция - открывание задней двери - теперь достаточно просто провести ногой под бампером, чтобы она автоматически открылась, актуально, если обе руки заняты, но, думаю, сенсор будет быстро загрязняться, особенно в нашем климате.
Передняя панель стала очень аккуратной и интересной. И очень самобытной. А главное, ничего лишнего. Все клавиши очень мягкие, сенсорный экран откликается довольно быстро, а на водительский инструменатрий приятно смотреть. Довольно редко, но иногда бывает: в Lincoln MKC, в отличие от некоторых коллег из Азии, очень аккуратно и гармонично вписаны деревянные вставки. И, они кстати, именно деревянные.
Что не понравилось: в самом низу центральной консоли когда-то была пепельница. Ее убрали, разместив в этой нише порты USB. Так вот, чтобы что-то подключить, необходимы довольно сложные манипуляции: не у всех пальцы смогут пролезть в нишу. Но это мелочь. Фирменная система MyLincoln Touch работает отлично, включая и систему распознавания голоса. Как и у некоторых производителей, Lincoln nредлагает специальное мобильное приложение, позволяющее контролировать текущий статус автомобиля, заводить и глушить двигатель, открывать и закрыват замки и многое другое.
Есть и много доп опций: открывая дверь, машина подсветит Вам, чтобы, не дай Бог водитель или пассажир не наступили в лужу. Подходя к машине, она автоматически откроется (ключ-метка), а чтобы в темноте Вы смогли увидеть, где дверные ручки, MKC подсветит и их. Помимо таких приятных мелочей, которые и отличают премиальность и люкс от просто нафаршированных кроссоверов, Lincoln MKC включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, контроля слепых зон и предотвращения аварий на перекрестках (cross-traffic). Интересно переработана и парковочная система: она поможет найти место на парковке, запарковаться, а главное, выехать, если Вас ''подперли''.
Касательно внешности... Передняя часть сделана в едином фирменном стиле. Боковые линии во многом стандартны, но, вот сзади, особенно светодиодные фонари, придают кроссоверу особый вид. Чем-то мне напомнило Dodge последних лет. Передняя решетка кстати активная - т.е. в зависимости от скорости, угол закрытия будет разный. Во многом, это сделано для топливной экономичности. Двухлитровый MKC с моноприводом на галлоне проезжает 20/29 миль в режиме город/трасса. Двухлитровая полноприводная версия менее экономична: 19/26 миль, ну а полноприводная версия с 2,3 литровым EcoBoost - 18/26. В целом достойная экономичность.
Кому будет предназначен новый Lincoln MKC? Тем, кто хочет что-то необычного, кто устал от машин немецкой тройки или их азиатских конкурентов. Ford поднимает планку в стане роскошных американских кроссоверов. И, они на правильном пути. Я не люблю кроссоверы, но именно этот хотел бы себе приобрести - цепляет. Особенно заботой о мелочах.
Фотографии тут.
Еще на тему Lincoln:
2015 Lincoln Navigator или 2015 Cadillac Escalade?
Lincoln не поступит на европейский рынок.
2013 Lincoln MKT Ecoboost AWD Start Up, Exhaust, and In Depth Review
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.