Новый Линкольн Навигатор подвергся изменениям, которые не подходят под определение фейслифтинг. Скорее, это глубокая модернизация. На какие шаги пошел Линкольн, чтобы обновить своего флагмана?
Шаг 1: V8, давай, до свидания!
Традиционно, V8 и огромные седаны, пикапы и внедорожники - основные черты американских автомобилей. Однако, Линкольн убрал свой 310-сильный V8, разместив на его место Ford EcoBoost V6 мощностью свыше 370 лошадиных сил и моментом более 430 фунтов на фут.
Шаг 2: добро пожаловать, новая АКПП
Второе заметное обновление: трансмиссия. Раньше на Линкольн устанавливалась архаичная четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Однако, Форд, отдав своему подразделению двигатель, не пожалел и трансмиссию.
Шаг 3: комфортная поездка
Как утверждает Линкольн, машина стала еще более комфотной, благодаря электронным регулируемым амортизаторам, которые могут изменять жесткость подвески.
Шаг 4: фейслифтинг
Под руководством Макса Вульфа дизайнеры произвели косметические изменения передней и задней частей машины, однако внешность во многом по-прежнему отсылает нас к 2007 году.
Шаг 5: чем больше, тем лучше
Диски на новый Навигатор устанавливаются по-прежнему от 20 до 22 дюймов в стандарте.
Шаг 6: новый интерьер
Новые материалы, новая кожа, и, как утверждает производитель, стало намного тише.
Линкольн стал на путь: не сломав, не построишь нового. Марка срочно нуждалась в ребрендинге. Форд, выбравшись сам, взялся за свое люксовое подразделение. Надеемся, что новые покупатели оценят Навигатор.
Больше фотографий
Шаг 1: V8, давай, до свидания!
Традиционно, V8 и огромные седаны, пикапы и внедорожники - основные черты американских автомобилей. Однако, Линкольн убрал свой 310-сильный V8, разместив на его место Ford EcoBoost V6 мощностью свыше 370 лошадиных сил и моментом более 430 фунтов на фут.
Шаг 2: добро пожаловать, новая АКПП
Второе заметное обновление: трансмиссия. Раньше на Линкольн устанавливалась архаичная четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Однако, Форд, отдав своему подразделению двигатель, не пожалел и трансмиссию.
Шаг 3: комфортная поездка
Как утверждает Линкольн, машина стала еще более комфотной, благодаря электронным регулируемым амортизаторам, которые могут изменять жесткость подвески.
Шаг 4: фейслифтинг
Под руководством Макса Вульфа дизайнеры произвели косметические изменения передней и задней частей машины, однако внешность во многом по-прежнему отсылает нас к 2007 году.
Шаг 5: чем больше, тем лучше
Диски на новый Навигатор устанавливаются по-прежнему от 20 до 22 дюймов в стандарте.
Шаг 6: новый интерьер
Новые материалы, новая кожа, и, как утверждает производитель, стало намного тише.
Линкольн стал на путь: не сломав, не построишь нового. Марка срочно нуждалась в ребрендинге. Форд, выбравшись сам, взялся за свое люксовое подразделение. Надеемся, что новые покупатели оценят Навигатор.
Больше фотографий
Похожие материалы
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.