
Есть два варианта, вы, скорее всего, либо A) видели рекламу для Super Bow, где Cadillac показали новенький CT6 во всех деталях, или же B) посмотрели на сайте, – например, на нашем, – где появились подробные фотографии большого седана «Кадди». Может, вы даже сделали и то, и другое. В любом случае Cadillac сбросили все маски с новенькой люксовой машины. Вот всё, что мы знаем на данный момент.
Она большая
Модель CT6 – полноразмерный заднеприводный люксовый седан. Насколько полноразмерный? Колёсная база послужит достаточно хорошим индикатором габаритов автомобиля. Колёсная база CT6 составляет 122.4 дюйма. Как можно это сравнить с другими машинами? Ну, у «Кадиллака» CTS колёсная база 114.6 дюйма, а у нашего Автомобиля 2014 года, модели Cadillac XTS, – 111.7 дюйма. Выходя за рамки бренда и рассматривая конкурентов, мы увидим, что у Mercedes-Benz S550 колёсная база составляет 124.6 дюйма. Но прежде чем вы начнёте кричать, что Cadillac недостаточно большой, пожалуйста, заметьте, что S550, который продаётся в США, на самом деле автомобиль S-класса с длинной колёсной базой, V222. В большей части остального мира вы купите обычный W222, который ездит на 119.5-дюймовой базе. Колёсная база – единственный точный параметр, которым поделились в Cadillac (кто бы знал почему), но мы «предварительно оцениваем» и другие параметры: длина – 204 дюйма, ширина – 74 дюйма и высота – 57.9 дюйма. Модель S-класса, которую мы, янки, можем купить? 206.5 x 74.8 x 58.9.
Вот как можно сравнить CT6 с другими конкурентами с точки зрения параметров.
BMW 7 Series
Колёсная база (короткая): 120.9 Колёсная база (длинная): 126.4 Длина (короткая): 199.8 Длина (длинная): 205.3 Ширина: 74.9 Высота: 58.2
Audi A8
Колёсная база (короткая): 117.8 Колёсная база (длинная): 122.9 Длина (короткая): 202.0 Длина (длинная): 207.4 Ширина: 76.7 Высота: 57.5
Jaguar XJ
Колёсная база (короткая): 119.4 Колёсная база (длинная): 124.3 Длина (короткая): 201.7 Длина (длинная): 206.6Ширина: 74.6 Высота: 57.0
Lexus LS
Колёсная база (короткая): 116.9 Колёсная база (длинная): 121.7 Длина (короткая): 199.2 Длина (длинная): 203.9 Ширина: 73.8Высота: 58.3


Новые двигатели
Отличные кости обычно бесполезны, если их не движут мышцы. Желательно сильные мышцы. CT6 дебютирует с новеньким 3.0-литровым V6 со сдвоенной турбиной с мощностью не менее 400 л.с. и крутящим моментом 400 фунтов на фут. Для вас, поборники плотности мощностей, это 133 лошадиные силы на литр. И всё же, я хотел бы обратить внимание на то, что у нового двигателя меньше мощности и крутящего момента, чем у V8 «Лексуса». Кроме того, 3.6-литровый двигатель со сдвоенной турбиной у модели CTS Vsport выжимает 420 л.с. и 430 фунтов на фут крутящего момента. Тот же мотор на ATS-V даёт 464 л.с. и 444 фунта на фут крутящего момента.
Cadillac CT6 действительно должен весить значительно меньше, чем его конкуренты, но нельзя просто выиграть спор, сказав «Ага, он легче». Будет ли V – или даже Vsport – версия CT6? Вы можете смело спорить на большие деньги, что в течение двух лет появится CT6-V, который будет выжимать 600 л.с./фунтов на фут крутящего момента. Мне кажется, однако, что Кадиллаку понадобится что-то в районе 500 «лошадок», чтобы быть конкурентоспособным/немного лучше, чем просто конкурентоспособным. LS7 справится с этим достаточно хорошо (намёк, намёк).

Высокое разрешение + кожа

Модель CT6 наполнена роскошью. Кожа, дерево и углеволокно – части салонного микса. Не забывайте ещё о светодиодном освещении. Задние сидения откидываются назад, обладают пятью массажными режимами, обогреваются или охлаждаются, содержат опции подключения или зарядки, как HDMI и USB. Есть также два 10-дюймовых экрана, вмонтированные в спинки передних сидений. Мне лично больше всего хотелось бы послушать стереосистему на 34 динамика Bose Panaray. Ну, с точки зрения пассажира на заднем сидении. Конечно же, на самом деле мне бы хотелось сесть за руль этого автомобиля, но здесь придётся подождать ещё шесть месяцев.
Больше фото тут.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.