В бой вступает тяжелая артиллерия
Есть два варианта, вы, скорее всего, либо A) видели рекламу для Super Bow, где Cadillac показали новенький CT6 во всех деталях, или же B) посмотрели на сайте, – например, на нашем, – где появились подробные фотографии большого седана «Кадди». Может, вы даже сделали и то, и другое. В любом случае Cadillac сбросили все маски с новенькой люксовой машины. Вот всё, что мы знаем на данный момент.
Она большая
Модель CT6 – полноразмерный заднеприводный люксовый седан. Насколько полноразмерный? Колёсная база послужит достаточно хорошим индикатором габаритов автомобиля. Колёсная база CT6 составляет 122.4 дюйма. Как можно это сравнить с другими машинами? Ну, у «Кадиллака» CTS колёсная база 114.6 дюйма, а у нашего Автомобиля 2014 года, модели Cadillac XTS, – 111.7 дюйма. Выходя за рамки бренда и рассматривая конкурентов, мы увидим, что у Mercedes-Benz S550 колёсная база составляет 124.6 дюйма. Но прежде чем вы начнёте кричать, что Cadillac недостаточно большой, пожалуйста, заметьте, что S550, который продаётся в США, на самом деле автомобиль S-класса с длинной колёсной базой, V222. В большей части остального мира вы купите обычный W222, который ездит на 119.5-дюймовой базе. Колёсная база – единственный точный параметр, которым поделились в Cadillac (кто бы знал почему), но мы «предварительно оцениваем» и другие параметры: длина – 204 дюйма, ширина – 74 дюйма и высота – 57.9 дюйма. Модель S-класса, которую мы, янки, можем купить? 206.5 x 74.8 x 58.9.
Вот как можно сравнить CT6 с другими конкурентами с точки зрения параметров.
BMW 7 Series
Колёсная база (короткая): 120.9 Колёсная база (длинная): 126.4 Длина (короткая): 199.8 Длина (длинная): 205.3 Ширина: 74.9 Высота: 58.2
Audi A8
Колёсная база (короткая): 117.8 Колёсная база (длинная): 122.9 Длина (короткая): 202.0 Длина (длинная): 207.4 Ширина: 76.7 Высота: 57.5
Jaguar XJ
Колёсная база (короткая): 119.4 Колёсная база (длинная): 124.3 Длина (короткая): 201.7 Длина (длинная): 206.6Ширина: 74.6 Высота: 57.0
Lexus LS
Колёсная база (короткая): 116.9 Колёсная база (длинная): 121.7 Длина (короткая): 199.2 Длина (длинная): 203.9 Ширина: 73.8Высота: 58.3
Как вы можете видеть, модель CT6 обладает прекрасными параметрами, чтобы соревноваться с большими, тяжёлыми седанами со всего мира. Кроме одного: он больше относится к машинам со средним весом. Это ещё одна предварительная оценка, но наши источники в Cadillac говорят, что CT6 будет весить всего 3.700 фунтов. Повторяем ещё раз: 3.700 фунтов! Каждый из автомобилей, перечисленных выше, весит более двух тонн. Единственная люксовая модель, близкая к весу «Кадиллак-а», – алюминиевый Jag XJ (3.900 на короткой колёсной базе и с маленьким двигателем), но последний раз, когда мы тестировали XJL (модель с длинной колёсной базой) с 5.0-литровым турбодвигателем V8, её вес достигал 4,355 фунтов. Если CT6 близок к предположительным 3.700 фунтам, тогда у манхэттенского бренда есть то, что мальчики и девочки из бизнес-школ называют уникальным торговым предложением.
Откуда такая лёгкость? Сложные материалы и конструкция. Прямолинейный управитель компании Йохан де Ниссхен называет процесс сборки CT6 «высшей математикой автомобилестроения и разработки». Смелое заявление, бесспорно. Следуя пристрастию GM к греческому алфавиту, модель CT6 ездит на новенькой платформе под названием Omega, которая, по крайней мере, на бумаге, выглядит довольно хитроумной. В неё входят тринадцать разных металлов и сплавов. Основой каркаса служит лёгкий алюминий, но Cadillac использует сталь и высокопрочную сталь, «где необходимо». А точнее для пассажирского отделения и для днища в качестве шумопоглощающего материала. Давайте не упускать методы, которые потребовалось, чтобы скрепить эти детали. Они включают точечную сварку алюминия, лазерную сварку, соединение с помощью сверления на малой скорости и самопроникающие заклёпки. А, и давайте не забудем 581 фут клея. Извините «продвинутые монтажные клеи». Cadillac (конечно же) претендуют на самый прочный, производительный и эффективный результат, достойный мирового класса, со своей великолепной платформой Омега.
Новые двигатели
Отличные кости обычно бесполезны, если их не движут мышцы. Желательно сильные мышцы. CT6 дебютирует с новеньким 3.0-литровым V6 со сдвоенной турбиной с мощностью не менее 400 л.с. и крутящим моментом 400 фунтов на фут. Для вас, поборники плотности мощностей, это 133 лошадиные силы на литр. И всё же, я хотел бы обратить внимание на то, что у нового двигателя меньше мощности и крутящего момента, чем у V8 «Лексуса». Кроме того, 3.6-литровый двигатель со сдвоенной турбиной у модели CTS Vsport выжимает 420 л.с. и 430 фунтов на фут крутящего момента. Тот же мотор на ATS-V даёт 464 л.с. и 444 фунта на фут крутящего момента.
Cadillac CT6 действительно должен весить значительно меньше, чем его конкуренты, но нельзя просто выиграть спор, сказав «Ага, он легче». Будет ли V – или даже Vsport – версия CT6? Вы можете смело спорить на большие деньги, что в течение двух лет появится CT6-V, который будет выжимать 600 л.с./фунтов на фут крутящего момента. Мне кажется, однако, что Кадиллаку понадобится что-то в районе 500 «лошадок», чтобы быть конкурентоспособным/немного лучше, чем просто конкурентоспособным. LS7 справится с этим достаточно хорошо (намёк, намёк).
Возвращаясь к двигателю, новый V6 обзавёлся функцией деактивации цилиндров для ещё большей экономии топлива. Новый 3.0TT (как его называют в Cadillac) – топовый двигатель для CT6. Доступны ещё два других мотора: 2.0-литровый турбо I4 от GM мощностью 265 л.с. и новенький, пожалуйста-не-путайте-его-со-старым, 3.6-литровый атмосферный V6 с 335 «лошадками». Независимо от двигателя, мощность направляется на задние колёса через новенькую 8-ступенчатую трансмиссию. Но CT6 – не просто заднеприводный автомобиль, у него есть полноприводная система, запускающаяся по требованию, состоящая из бесступенчатого сцепления, перенаправляющего 959 фунтов на фут крутящего момента на передние колёса. С чего бы нам вообще это понадобилось делать, не знаю, но думаю, что это своеобразный инженерный способ, с помощью которого Cadillac хотят похвастаться мощью раздаточной коробки. Это как AMG говорят, что их двигатель способен выжимать 10 миллиардов крутящих моментов (ну, или что-либо другое), но ограничивают их до 738 фунтов на фут, чтобы сохранить трансмиссию. В дополнение к полному приводу рулевое управление направляется на все четыре колеса. Подвеска сделана с помощью привычного для Кадди магнитного управления ходом.
Высокое разрешение + кожа
CT6 выглядит довольно высокотехнологичным. Стоит выделить 10.2-дюймовый экран с разрешением 1280 x 720 HD. Это всё ещё CUE (надеемся, CUE 2.0), но тачскрин должен работать лучше и в два раза быстрее. Есть также небольшой трекпад, поэтому вы сможете выполнять манипуляции, не отрывая локоть от подлокотника, как в моделях А8 или S-класса. Если переведёте взгляд выше, увидите дополнительный экран, где обычно находится зеркало заднего вида. Это должно увеличить заднюю обзорность в четыре раза. Из того, что мы знаем о системе, она превращается в старое доброе зеркало одним нажатием кнопки. В дополнение к камере заднего вида есть также камера кругового обзора, отображающаяся на экране CUE. Ночное видение, система безопасности пешеходов, продвинутая система парковки с автоторможением, 4G LTE с Wi-Fi хотспотом и беспроводная зарядка телефона – также входят в комплектацию СТ6.
Модель CT6 наполнена роскошью. Кожа, дерево и углеволокно – части салонного микса. Не забывайте ещё о светодиодном освещении. Задние сидения откидываются назад, обладают пятью массажными режимами, обогреваются или охлаждаются, содержат опции подключения или зарядки, как HDMI и USB. Есть также два 10-дюймовых экрана, вмонтированные в спинки передних сидений. Мне лично больше всего хотелось бы послушать стереосистему на 34 динамика Bose Panaray. Ну, с точки зрения пассажира на заднем сидении. Конечно же, на самом деле мне бы хотелось сесть за руль этого автомобиля, но здесь придётся подождать ещё шесть месяцев.
Есть два варианта, вы, скорее всего, либо A) видели рекламу для Super Bow, где Cadillac показали новенький CT6 во всех деталях, или же B) посмотрели на сайте, – например, на нашем, – где появились подробные фотографии большого седана «Кадди». Может, вы даже сделали и то, и другое. В любом случае Cadillac сбросили все маски с новенькой люксовой машины. Вот всё, что мы знаем на данный момент.
Она большая
Модель CT6 – полноразмерный заднеприводный люксовый седан. Насколько полноразмерный? Колёсная база послужит достаточно хорошим индикатором габаритов автомобиля. Колёсная база CT6 составляет 122.4 дюйма. Как можно это сравнить с другими машинами? Ну, у «Кадиллака» CTS колёсная база 114.6 дюйма, а у нашего Автомобиля 2014 года, модели Cadillac XTS, – 111.7 дюйма. Выходя за рамки бренда и рассматривая конкурентов, мы увидим, что у Mercedes-Benz S550 колёсная база составляет 124.6 дюйма. Но прежде чем вы начнёте кричать, что Cadillac недостаточно большой, пожалуйста, заметьте, что S550, который продаётся в США, на самом деле автомобиль S-класса с длинной колёсной базой, V222. В большей части остального мира вы купите обычный W222, который ездит на 119.5-дюймовой базе. Колёсная база – единственный точный параметр, которым поделились в Cadillac (кто бы знал почему), но мы «предварительно оцениваем» и другие параметры: длина – 204 дюйма, ширина – 74 дюйма и высота – 57.9 дюйма. Модель S-класса, которую мы, янки, можем купить? 206.5 x 74.8 x 58.9.
Вот как можно сравнить CT6 с другими конкурентами с точки зрения параметров.
BMW 7 Series
Колёсная база (короткая): 120.9 Колёсная база (длинная): 126.4 Длина (короткая): 199.8 Длина (длинная): 205.3 Ширина: 74.9 Высота: 58.2
Audi A8
Колёсная база (короткая): 117.8 Колёсная база (длинная): 122.9 Длина (короткая): 202.0 Длина (длинная): 207.4 Ширина: 76.7 Высота: 57.5
Jaguar XJ
Колёсная база (короткая): 119.4 Колёсная база (длинная): 124.3 Длина (короткая): 201.7 Длина (длинная): 206.6Ширина: 74.6 Высота: 57.0
Lexus LS
Колёсная база (короткая): 116.9 Колёсная база (длинная): 121.7 Длина (короткая): 199.2 Длина (длинная): 203.9 Ширина: 73.8Высота: 58.3
Как вы можете видеть, модель CT6 обладает прекрасными параметрами, чтобы соревноваться с большими, тяжёлыми седанами со всего мира. Кроме одного: он больше относится к машинам со средним весом. Это ещё одна предварительная оценка, но наши источники в Cadillac говорят, что CT6 будет весить всего 3.700 фунтов. Повторяем ещё раз: 3.700 фунтов! Каждый из автомобилей, перечисленных выше, весит более двух тонн. Единственная люксовая модель, близкая к весу «Кадиллак-а», – алюминиевый Jag XJ (3.900 на короткой колёсной базе и с маленьким двигателем), но последний раз, когда мы тестировали XJL (модель с длинной колёсной базой) с 5.0-литровым турбодвигателем V8, её вес достигал 4,355 фунтов. Если CT6 близок к предположительным 3.700 фунтам, тогда у манхэттенского бренда есть то, что мальчики и девочки из бизнес-школ называют уникальным торговым предложением.
Откуда такая лёгкость? Сложные материалы и конструкция. Прямолинейный управитель компании Йохан де Ниссхен называет процесс сборки CT6 «высшей математикой автомобилестроения и разработки». Смелое заявление, бесспорно. Следуя пристрастию GM к греческому алфавиту, модель CT6 ездит на новенькой платформе под названием Omega, которая, по крайней мере, на бумаге, выглядит довольно хитроумной. В неё входят тринадцать разных металлов и сплавов. Основой каркаса служит лёгкий алюминий, но Cadillac использует сталь и высокопрочную сталь, «где необходимо». А точнее для пассажирского отделения и для днища в качестве шумопоглощающего материала. Давайте не упускать методы, которые потребовалось, чтобы скрепить эти детали. Они включают точечную сварку алюминия, лазерную сварку, соединение с помощью сверления на малой скорости и самопроникающие заклёпки. А, и давайте не забудем 581 фут клея. Извините «продвинутые монтажные клеи». Cadillac (конечно же) претендуют на самый прочный, производительный и эффективный результат, достойный мирового класса, со своей великолепной платформой Омега.
Новые двигатели
Отличные кости обычно бесполезны, если их не движут мышцы. Желательно сильные мышцы. CT6 дебютирует с новеньким 3.0-литровым V6 со сдвоенной турбиной с мощностью не менее 400 л.с. и крутящим моментом 400 фунтов на фут. Для вас, поборники плотности мощностей, это 133 лошадиные силы на литр. И всё же, я хотел бы обратить внимание на то, что у нового двигателя меньше мощности и крутящего момента, чем у V8 «Лексуса». Кроме того, 3.6-литровый двигатель со сдвоенной турбиной у модели CTS Vsport выжимает 420 л.с. и 430 фунтов на фут крутящего момента. Тот же мотор на ATS-V даёт 464 л.с. и 444 фунта на фут крутящего момента.
Cadillac CT6 действительно должен весить значительно меньше, чем его конкуренты, но нельзя просто выиграть спор, сказав «Ага, он легче». Будет ли V – или даже Vsport – версия CT6? Вы можете смело спорить на большие деньги, что в течение двух лет появится CT6-V, который будет выжимать 600 л.с./фунтов на фут крутящего момента. Мне кажется, однако, что Кадиллаку понадобится что-то в районе 500 «лошадок», чтобы быть конкурентоспособным/немного лучше, чем просто конкурентоспособным. LS7 справится с этим достаточно хорошо (намёк, намёк).
Возвращаясь к двигателю, новый V6 обзавёлся функцией деактивации цилиндров для ещё большей экономии топлива. Новый 3.0TT (как его называют в Cadillac) – топовый двигатель для CT6. Доступны ещё два других мотора: 2.0-литровый турбо I4 от GM мощностью 265 л.с. и новенький, пожалуйста-не-путайте-его-со-старым, 3.6-литровый атмосферный V6 с 335 «лошадками». Независимо от двигателя, мощность направляется на задние колёса через новенькую 8-ступенчатую трансмиссию. Но CT6 – не просто заднеприводный автомобиль, у него есть полноприводная система, запускающаяся по требованию, состоящая из бесступенчатого сцепления, перенаправляющего 959 фунтов на фут крутящего момента на передние колёса. С чего бы нам вообще это понадобилось делать, не знаю, но думаю, что это своеобразный инженерный способ, с помощью которого Cadillac хотят похвастаться мощью раздаточной коробки. Это как AMG говорят, что их двигатель способен выжимать 10 миллиардов крутящих моментов (ну, или что-либо другое), но ограничивают их до 738 фунтов на фут, чтобы сохранить трансмиссию. В дополнение к полному приводу рулевое управление направляется на все четыре колеса. Подвеска сделана с помощью привычного для Кадди магнитного управления ходом.
Высокое разрешение + кожа
CT6 выглядит довольно высокотехнологичным. Стоит выделить 10.2-дюймовый экран с разрешением 1280 x 720 HD. Это всё ещё CUE (надеемся, CUE 2.0), но тачскрин должен работать лучше и в два раза быстрее. Есть также небольшой трекпад, поэтому вы сможете выполнять манипуляции, не отрывая локоть от подлокотника, как в моделях А8 или S-класса. Если переведёте взгляд выше, увидите дополнительный экран, где обычно находится зеркало заднего вида. Это должно увеличить заднюю обзорность в четыре раза. Из того, что мы знаем о системе, она превращается в старое доброе зеркало одним нажатием кнопки. В дополнение к камере заднего вида есть также камера кругового обзора, отображающаяся на экране CUE. Ночное видение, система безопасности пешеходов, продвинутая система парковки с автоторможением, 4G LTE с Wi-Fi хотспотом и беспроводная зарядка телефона – также входят в комплектацию СТ6.
Модель CT6 наполнена роскошью. Кожа, дерево и углеволокно – части салонного микса. Не забывайте ещё о светодиодном освещении. Задние сидения откидываются назад, обладают пятью массажными режимами, обогреваются или охлаждаются, содержат опции подключения или зарядки, как HDMI и USB. Есть также два 10-дюймовых экрана, вмонтированные в спинки передних сидений. Мне лично больше всего хотелось бы послушать стереосистему на 34 динамика Bose Panaray. Ну, с точки зрения пассажира на заднем сидении. Конечно же, на самом деле мне бы хотелось сесть за руль этого автомобиля, но здесь придётся подождать ещё шесть месяцев.
Больше фото тут.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.