Chevrolet совсем недавно представил Malibu Hybrid. Да, время потеряно, учитывая, что практически у всех крупных производителей есть даже несколько гибридных версий. Но, в рукаве у Малибу есть несколько козырных карт, которые должны помочь в борьбе за рынок. А еще есть Volt.
Как и большинство гибридов, Malibu запитан от пары бензиновый двигатель - два электромотора. Но в отличие от многих, где один двигатель тяговый, а второй заряжает аккумулятор, здесь оба электродвигателя - приводные. По своей структуре в автомобиле используется модернизированная архитектура Chevrolet Volt. Малибу имеет 55 киловаттный двигатель, который используется в основном только в городском режиме. На шоссе или высокой скорости подключается 76 киловаттный электромотор. Преимуществом данной системы является то, что Chevrolet не идет на компромисс между улицой и шоссе. Это помогает повысить не только производительность, но и энергоэффективность.
Бензиновая часть Malibu Hybrid состоит из 1,8 литровой четверки мощностью 122 лс и моментом в 129 фунтов на фут. Суммарная доступная мощность 182 лс и 375 фунтов на фут. В комплекте также доступна 1,5 кВт-ч литий-ионная аккумуляторная батарея, которая позволяет некоторое время двигаться только на электротяге (точные цифры пока не известны).
Так как новый гибридный привод стал более сложным, была проведена обьемная работа по улучшению надежности. Переход работы между двумя электромоторами и бензиновым двигателем стал гладкий и незаметный.
Если бы не шум двигателя, то понять, в каком режиме работает автомобиль было бы практически непонятно. Трансмиссия также работает корректно во всех режимах.
Обычный Малибу на высокой скорости показал практически полную звукоизоляцию от окружающего мира. И набор скорости происходит напористо и практически незаметно с акустической части. Немаловажный момент: несмотря на гибридную оставляющую, Malibu очень легкий - среднеразмерный седан весит всего 3457 фунтов.
Chevrolet официально заявляет, что Malibu Hybrid на галлоне может проехать до 48 миль в городе и 45 миль на шоссе. Если все подтвердится, то станет более лучшим результатом, чем в случае с гибридными версиями Ford Fusion, Hyundai Sonata и Toyota Camry.
Гибридная эффективность имеет яркий побочный момент: рулевое управление задемпфировано, как и в случае с Volt, за рулем Малибу не получаешь практически никакого удовольствия. Уж лучше пассажиром. Отлично подойдет для тех, кому нужна машина для передвижения, а не удовольствия.
Но, в свою очередь, переход от рекуперативного тормоэжения к обычному, в отличие от некоторых гибридов, практически незаметно и неотличимо от обычного Malibu.
Другой аспект гибридной технологии - использование эффективности рекуперации тепла выхлопных газов Chevrolet (EGHR). Он использует тепло от выхлопных газов, чтобы прогреть двигатель и салон, не потребляя энергию вспомогательного обогревателя. Помимо этого, система EGHR обеспечивает стабильную производительность и экономию топлива даже в холодную погоду.
Помимо гибридных технологий, в Chevrolet используются все те же мультимедийные возможности, что и в других автомобилях концерна: 4GLTE WiFi, Apple Car и Android Auto.-
Внутреннее пространство из-за наличия батареи уменьшается до 11,6 кубических футов. Внутри салон похож на обычный Малибу, он удобный и достаточно просторный, но, есть некоторые нарекания к качеству отделки.
Несмотря на то, что новый интерьер не такой стильный, внешне 2016 Chevrolet Malibu выглядит здорово. Особенно замечательно, что гибрид не получил какие-то непонятные дизайнерский решения, как в случае, например, с Тойота. Никому ничего больше доказывать не надо. Если вы хотите быть экономным - не стоит кричать об этом на каждом перекрестке. Достаточно небольшой серой буквы H на крышке багажника. Доказывать свою исключительность и желание тратить мало на топливо - это уже не модно в свете низких цен на топливо в Штатах.
Автомобиль выглядит многообещающим, кроме того, здесь используется знакомые решения по Chevrolet Volt и обычному Malibu. Цена начинается от 28 645 долларов. И, если эффективность топлива действительно будет подтверждена на практике, то свое место гибрид от Шевроле обязательно займет, учитывая, что здесь есть все то, что присуще среднеразмерному седану.
Плюсы:
Топливная экономичность
Экстерьер
Трансмиссия
Акустический комфорт
Минусы:
Небольшой багажник
Посредственное качество некоторых материалов в салоне
ФОТО 2016 Chevrolet Malibu Hybrid
Материалы по теме:
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.