Главное меню
2016 GMC Sierra Denali 1500 4WD первый тест

Опросы покупателей показывают, что владельцы GMC Sierra готовы тратить свои деньги на приобретение дорогостоящих товаров, используют пикап Сьерра как личный автомобиль (только для передвижения) и выбирают самую полную, максимальную комплектацию Denali. Таким образом они получают роскошный полноразмерный пикап, в котором начиная от шасси, и заканчивая прострочкой на руле все сделано качественно и премиально. За стоимость GMC Sierra Denali можно приобрести два базовых Chevrolet Silverado, но... Какая же между ними пропасть!
По концерну у GMC Sierra есть несколько более дешевый конкурент - Chevrolet Silverado 1500 High Country, цена на который начинается с 53535 долларов. Безусловно, GMC Sierra Denali несколько дороже - от 54760 долларов.
Оба пикапа встречают 2016 год обновленной оптикой, измененной передней частью, которая стала даже несколько... сложной? Из-за всех этих линий и переплетений. Но, глядя на Сьерра спереди, новое оформление не вызывает какое-то отторжение и смотрится в принципе органично. Дальше, пикап можно комплектовать под свои потребности и предпочтения: металлик цвета Иридиум - 395 долларов; расширенный пакет Driver Alert - 550 долларов; люк на крыше - 995 долларов; контроллер тормоза прицепа - 275 долларов; новые механические боковые подножки - 995 долларов. 6,2 литровая восьмерка на 420 лс и моментом в 460 фунтов на фут прибавит еще 2495 долларов (с недавнего времени на Sierra Denali предлагается в базе 5,3 V8). Восьмиступенчатая трансмиссия перекочевала практически без изменений.

Вот некоторые измерения, касающиеся времени разгона. Новая Сьерра является одним из самых быстрых серийных пикапов. И это, несмотря на вес в 5733 фунтов и возможность буксировки 9100 фунтов.
Что касается грузовых цифр, то они следующие:  общий вес с водителем и грузом не должен превышать 15000 фунтов. Грузоподъемность самого грузовика (вес, который можно перевозить в салоне) 1467 фунтов (исключая вес водителя), полная нагрузка на заднюю ось - до 3950 фунтов. Много это или нет? Ну, учитывая, что пикап класса 1500, то результат средний. Однако, на GMC Sierra изначально редко перевозят грузы.
Что касается прицепа, то тарированного веса в 7000 фунтов пикап в принципе не заметил. Огромная атмосферная восьмерка без проблем трогается и неспешно бубнит под капотом, показывая, что запас еще есть. Если вдруг Вы захотите погонять с прицепом, то результат будет следующий: до 60 миль за 13,3 секунды и квотер за 19,5 секунды на 71,8 мили в час. Не, ну лишний вес конечно чувствуется, и эти цифры конечно же подтверждают это. Но, вот именно, что при движении нет тяжеловесности загруженного автомобиля.
9100 фунтовый прицеп немного убавил прыти - до 60 миль за 14,9 секунды и квотер за 20,3 на 70,2 мили в час - на уровне бюджетной легковушки. В этом спринте, например, 2015 Ford F-150 Platinum FX4 с 3,5 литровым EcoBoost оказался немного быстрее - 14,7 секунды до 60 миль и квотер за 20,2 на 69,5. Правда при этом он тянул груз массой 7000 фунтов.
Что касается расхода, то по циклу город/шоссе/комбинированный GMC Sierra показывает результат в 15,4/21,1/17,5 мили на галлон. Тот же Ford F-150 c EcoBoost 3,5 литра чуть менее экономичный: 14,8/19,9/16,8.
Это несколько удивительно, учитывая, что только 30 процентов владельцев используют пикап для буксировки и перевозки грузов один раз в месяц и реже. Остальные покупают их как personal luxury car. Без шуток. Потому что уже давно пикап это не просто рабочая лошадка, но и, как например, в случае с GMC Sierra Denali - настоящий персональный роскошный автомобиль. Кстати, становится понятно, почему радиаторная решетка выглядит так сложно и мощно - она символизирует, показывает ту огромную силу, скрытую под капотом.
Подвеска с системой magnetic ride не всем понравится. Особенно учитывая, что Ram использует пневматические элементы, которые замечательно справляются со своей работой. Это не значит, что MRC плоха, просто к ней еще остаются некоторые вопросы в плане скорости реакции у многих пользователей. Однако, нам она в принципе понравилась.
Что касается интерьера и салона в целом, то все сделано умело, профессионально, ничего лишнего. Каждая группа визуально разделена на группы и четко обозначена. В итоге, нет какого-то нагромождения или буйства кнопок - все лаконично и понятно. Однако, еще есть над чем работать: нет розеток сзади на 110В и подогрева или охлаждения сидений также для задних пассажиров. Подразумевается, что владелец, он же и водитель передвигается всегда один? Сомнительно. Остается подождать ''работу над ошибками'' и появления этих опций. Однако, также традиционно сзади места больше чем достаточно, и, можно спокойно сложить сидения, при этом образуется ровный пол.
В остальном, это все тот же GMC Sierra Denali, который появился совсем недавно - в 2014 году, и, по-прежнему рассчитан на тех, кто хочет самое лучшее.

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2014 GMC Sierra 1500 Denali 

2014 GMC Sierra Denali 1500 4WD Crew Cab вердикт

2015 GMC Sierra Denali HD первый тест

2016 GMC Sierra Denali 1500 4WD
BASE PRICE $54,760
PRICE AS TESTED $60,465
VEHICLE LAYOUT Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door truck
ENGINE 6.2L/420-hp/460-lb-ft OHV 16-valve V-8*
TRANSMISSION 8-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 5,733 lb (58/42%)
WHEELBASE 143.5 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 229.3 x 80.0 x 74.0 in
ACCELERATION, 0-60 MPH** 5.8; 13.3; 14.9 sec
QUARTER MILE** 14.2 sec @ 97.1 mph; 19.5 sec @ 71.8 mph; 20.3 sec @ 70.2 mph
BRAKING, 60-0 MPH 129 ft
LATERAL ACCELERATION 0.76 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 27.8 sec @ 0.63 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 15/21/17 mpg
ENERGY CONS, CITY/HWY 225/160 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 1.13 lb/mile
*SAE Certified
**Unladen; towing 7,000-lb trailer; towing 9,100-lb trailer

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar