Опросы покупателей показывают, что владельцы GMC Sierra готовы тратить свои деньги на приобретение дорогостоящих товаров, используют пикап Сьерра как личный автомобиль (только для передвижения) и выбирают самую полную, максимальную комплектацию Denali. Таким образом они получают роскошный полноразмерный пикап, в котором начиная от шасси, и заканчивая прострочкой на руле все сделано качественно и премиально. За стоимость GMC Sierra Denali можно приобрести два базовых Chevrolet Silverado, но... Какая же между ними пропасть!
По концерну у GMC Sierra есть несколько более дешевый конкурент - Chevrolet Silverado 1500 High Country, цена на который начинается с 53535 долларов. Безусловно, GMC Sierra Denali несколько дороже - от 54760 долларов.
Оба пикапа встречают 2016 год обновленной оптикой, измененной передней частью, которая стала даже несколько... сложной? Из-за всех этих линий и переплетений. Но, глядя на Сьерра спереди, новое оформление не вызывает какое-то отторжение и смотрится в принципе органично. Дальше, пикап можно комплектовать под свои потребности и предпочтения: металлик цвета Иридиум - 395 долларов; расширенный пакет Driver Alert - 550 долларов; люк на крыше - 995 долларов; контроллер тормоза прицепа - 275 долларов; новые механические боковые подножки - 995 долларов. 6,2 литровая восьмерка на 420 лс и моментом в 460 фунтов на фут прибавит еще 2495 долларов (с недавнего времени на Sierra Denali предлагается в базе 5,3 V8). Восьмиступенчатая трансмиссия перекочевала практически без изменений.
Вот некоторые измерения, касающиеся времени разгона. Новая Сьерра является одним из самых быстрых серийных пикапов. И это, несмотря на вес в 5733 фунтов и возможность буксировки 9100 фунтов.
Что касается грузовых цифр, то они следующие: общий вес с водителем и грузом не должен превышать 15000 фунтов. Грузоподъемность самого грузовика (вес, который можно перевозить в салоне) 1467 фунтов (исключая вес водителя), полная нагрузка на заднюю ось - до 3950 фунтов. Много это или нет? Ну, учитывая, что пикап класса 1500, то результат средний. Однако, на GMC Sierra изначально редко перевозят грузы.
Что касается прицепа, то тарированного веса в 7000 фунтов пикап в принципе не заметил. Огромная атмосферная восьмерка без проблем трогается и неспешно бубнит под капотом, показывая, что запас еще есть. Если вдруг Вы захотите погонять с прицепом, то результат будет следующий: до 60 миль за 13,3 секунды и квотер за 19,5 секунды на 71,8 мили в час. Не, ну лишний вес конечно чувствуется, и эти цифры конечно же подтверждают это. Но, вот именно, что при движении нет тяжеловесности загруженного автомобиля.
9100 фунтовый прицеп немного убавил прыти - до 60 миль за 14,9 секунды и квотер за 20,3 на 70,2 мили в час - на уровне бюджетной легковушки. В этом спринте, например, 2015 Ford F-150 Platinum FX4 с 3,5 литровым EcoBoost оказался немного быстрее - 14,7 секунды до 60 миль и квотер за 20,2 на 69,5. Правда при этом он тянул груз массой 7000 фунтов.
Что касается расхода, то по циклу город/шоссе/комбинированный GMC Sierra показывает результат в 15,4/21,1/17,5 мили на галлон. Тот же Ford F-150 c EcoBoost 3,5 литра чуть менее экономичный: 14,8/19,9/16,8.
Это несколько удивительно, учитывая, что только 30 процентов владельцев используют пикап для буксировки и перевозки грузов один раз в месяц и реже. Остальные покупают их как personal luxury car. Без шуток. Потому что уже давно пикап это не просто рабочая лошадка, но и, как например, в случае с GMC Sierra Denali - настоящий персональный роскошный автомобиль. Кстати, становится понятно, почему радиаторная решетка выглядит так сложно и мощно - она символизирует, показывает ту огромную силу, скрытую под капотом.
Подвеска с системой magnetic ride не всем понравится. Особенно учитывая, что Ram использует пневматические элементы, которые замечательно справляются со своей работой. Это не значит, что MRC плоха, просто к ней еще остаются некоторые вопросы в плане скорости реакции у многих пользователей. Однако, нам она в принципе понравилась.
Что касается интерьера и салона в целом, то все сделано умело, профессионально, ничего лишнего. Каждая группа визуально разделена на группы и четко обозначена. В итоге, нет какого-то нагромождения или буйства кнопок - все лаконично и понятно. Однако, еще есть над чем работать: нет розеток сзади на 110В и подогрева или охлаждения сидений также для задних пассажиров. Подразумевается, что владелец, он же и водитель передвигается всегда один? Сомнительно. Остается подождать ''работу над ошибками'' и появления этих опций. Однако, также традиционно сзади места больше чем достаточно, и, можно спокойно сложить сидения, при этом образуется ровный пол.
В остальном, это все тот же GMC Sierra Denali, который появился совсем недавно - в 2014 году, и, по-прежнему рассчитан на тех, кто хочет самое лучшее.
Материалы по теме:
2014 GMC Sierra Denali 1500 4WD Crew Cab вердикт
2015 GMC Sierra Denali HD первый тест
2016 GMC Sierra Denali 1500 4WD | |
BASE PRICE | $54,760 |
PRICE AS TESTED | $60,465 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door truck |
ENGINE | 6.2L/420-hp/460-lb-ft OHV 16-valve V-8* |
TRANSMISSION | 8-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 5,733 lb (58/42%) |
WHEELBASE | 143.5 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 229.3 x 80.0 x 74.0 in |
ACCELERATION, 0-60 MPH** | 5.8; 13.3; 14.9 sec |
QUARTER MILE** | 14.2 sec @ 97.1 mph; 19.5 sec @ 71.8 mph; 20.3 sec @ 70.2 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 129 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.76 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 27.8 sec @ 0.63 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 15/21/17 mpg |
ENERGY CONS, CITY/HWY | 225/160 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 1.13 lb/mile |
*SAE Certified **Unladen; towing 7,000-lb trailer; towing 9,100-lb trailer |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.