2016 GMC Terrain второй, после пикапа Sierra, продаваемый автомобиль в линейке GMC. Обновления для 2016 года в значительной степени сосредоточены на визуальных и технологических изменениях. В итоге мы получаем хорошо оборудованный кроссовер за разумную цену.
Наш 2016 GMC Terrain Denali AWD оснащен 3,6-литровым V6 мощностью 301 лс и моментом в 272 фунтов на фут работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Полный привод. Базовый 2,4 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лс и моментом в 172 фунтов на фут имеет только передний привод.
На трассе полноприводный компактный кроссовер до 60 миль разгоняется за 6,0 секунд и проходит квотер за 15,1 сек при 92 мили в час. Тормозной путь 117 футов. Восьмерку Terrain Denali проходит за 26,8 секунды.
Для сравнения, родственный 2016 Chevrolet Equinox LTZ AWD с 2,4 литровым двигателем до 60 миль разгоняется за 9,5 секунды, а квотер проходит за 17 секунд на скорости 80,9 миль в час. Тормозной путь 116 футов. Восьмерку четырехцилиндровая модель проходит за 28,3 секунды.
На улице разница в поведении двигателей очевидна. Если четырехцилиндровая версия просто не позволит затеряться на улицах, но не более того, то уверенность появляется при выборе 301-сильной шестерки. Как и в Equinox, в Terrain установлен электрический усилитель руля, который в околонулевой зоне тяжело контролировать. Система удержания в пределах полосы в принципе адекватно справляется.
Внешние обновления к 2016 году GMC Terrain включает в себя измененную оптику с светодиодными фарами и хромированной решетки радиатора, окрашенные в цвет кузова молдинги и бамперы, а также хромированные насадки на выхлопные трубы, уникальные задние фонари и специальные 19 дюймовые легкосплавные колесные диски. Кузов окрашен в иридиевый металлик. Единственный крупный минус - глушитель расположен довольно низко, и на неровной дороге есть риск его повредить (обратите внимание на фото).
Внутри GMC Terrain Denali оснащен мягкой черной кожей на сиденьях, рулевом колесе и дверных вставках. Контрастная строчка используется повсюду, в том числе и на панели приборов. Версия Denali добавляет также отделку красным деревом, тиснение Denali на спинках передних сидений и освещаемый логотип на порогах.
При базовой цене в 36 650 долларов, стандартные опции включают в себя систему предупреждения столкновений, камеру заднего вида и помощь при парковке, дистанционный запуск и бесключевой доступ, подогрев сидений, развлекательную семидюймовую систему с восемью динамиками от Pioneer, XM Radio, Bluetooth, USB, AUX, OnStar, 4G LTE Wi-Fi и прочее.
За 3,6 литровую шестерку надо доплатить 1500 долларов, окраска кузова в иридиевый металлик - 395 долларов, люк в крыше с электроприводом 995 долларов, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски - 400, навигация - 495, буксировочный пакет - 365, пакет Cargo - 280, рейлинги - 195, полка в багажник - 135 долларов. В итоге ценник подбирается к 41 410 долларам.
2016 GMC Terrain Denali является одним из самых больших кроссоверов в своем классе. Пожалуй, это лучший вариант, как в плане стоимости, так и количества полученного.
ФОто 2016 GMC Terrain AWD Denali
Материалы по теме:
2016 Chevrolet Equinox первый взгляд
2016 Chevrolet Equinox LTZ AWD первый тест
2016 GMC Terrain Concept первый взгляд
2016 GMC Sierra Denali 1500 4WD первый тест
2016 GMC Terrain AWD (Denali) | |
BASE PRICE | $36,650 |
PRICE AS TESTED | $41,410 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, AWD, 5-pass, 4-door SUV |
ENGINE | 3.6L/301-hp/272-lb-ft DOHC 24-valve V-6 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 4,224 lb (57/43%) |
WHEELBASE | 112.5 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 185.3 x 72.8 x 66.3 in |
0-60 MPH | 6.6 sec |
QUARTER MILE | 15.1 sec @ 92.0 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 117 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.81 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 26.8 sec @ 0.65 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 16/23/18 mpg |
ENERGY CONS, CITY/HWY | 211/147 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 1.05 lb/mile |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.