2016 GMC Terrain второй, после пикапа Sierra, продаваемый автомобиль в линейке GMC. Обновления для 2016 года в значительной степени сосредоточены на визуальных и технологических изменениях. В итоге мы получаем хорошо оборудованный кроссовер за разумную цену.
Наш 2016 GMC Terrain Denali AWD оснащен 3,6-литровым V6 мощностью 301 лс и моментом в 272 фунтов на фут работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Полный привод. Базовый 2,4 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лс и моментом в 172 фунтов на фут имеет только передний привод.

На трассе полноприводный компактный кроссовер до 60 миль разгоняется за 6,0 секунд и проходит квотер за 15,1 сек при 92 мили в час. Тормозной путь 117 футов. Восьмерку Terrain Denali проходит за 26,8 секунды.
Для сравнения, родственный 2016 Chevrolet Equinox LTZ AWD с 2,4 литровым двигателем до 60 миль разгоняется за 9,5 секунды, а квотер проходит за 17 секунд на скорости 80,9 миль в час. Тормозной путь 116 футов. Восьмерку четырехцилиндровая модель проходит за 28,3 секунды.

На улице разница в поведении двигателей очевидна. Если четырехцилиндровая версия просто не позволит затеряться на улицах, но не более того, то уверенность появляется при выборе 301-сильной шестерки. Как и в Equinox, в Terrain установлен электрический усилитель руля, который в околонулевой зоне тяжело контролировать. Система удержания в пределах полосы в принципе адекватно справляется.
Внешние обновления к 2016 году GMC Terrain включает в себя измененную оптику с светодиодными фарами и хромированной решетки радиатора, окрашенные в цвет кузова молдинги и бамперы, а также хромированные насадки на выхлопные трубы, уникальные задние фонари и специальные 19 дюймовые легкосплавные колесные диски. Кузов окрашен в иридиевый металлик. Единственный крупный минус - глушитель расположен довольно низко, и на неровной дороге есть риск его повредить (обратите внимание на фото).

Внутри GMC Terrain Denali оснащен мягкой черной кожей на сиденьях, рулевом колесе и дверных вставках. Контрастная строчка используется повсюду, в том числе и на панели приборов. Версия Denali добавляет также отделку красным деревом, тиснение Denali на спинках передних сидений и освещаемый логотип на порогах.
При базовой цене в 36 650 долларов, стандартные опции включают в себя систему предупреждения столкновений, камеру заднего вида и помощь при парковке, дистанционный запуск и бесключевой доступ, подогрев сидений, развлекательную семидюймовую систему с восемью динамиками от Pioneer, XM Radio, Bluetooth, USB, AUX, OnStar, 4G LTE Wi-Fi и прочее.

За 3,6 литровую шестерку надо доплатить 1500 долларов, окраска кузова в иридиевый металлик - 395 долларов, люк в крыше с электроприводом 995 долларов, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски - 400, навигация - 495, буксировочный пакет - 365, пакет Cargo - 280, рейлинги - 195, полка в багажник - 135 долларов. В итоге ценник подбирается к 41 410 долларам.
2016 GMC Terrain Denali является одним из самых больших кроссоверов в своем классе. Пожалуй, это лучший вариант, как в плане стоимости, так и количества полученного.
ФОто 2016 GMC Terrain AWD Denali
Материалы по теме:
2016 Chevrolet Equinox первый взгляд
2016 Chevrolet Equinox LTZ AWD первый тест
2016 GMC Terrain Concept первый взгляд
2016 GMC Sierra Denali 1500 4WD первый тест
| 2016 GMC Terrain AWD (Denali) | |
| BASE PRICE | $36,650 |
| PRICE AS TESTED | $41,410 |
| VEHICLE LAYOUT | Front-engine, AWD, 5-pass, 4-door SUV |
| ENGINE | 3.6L/301-hp/272-lb-ft DOHC 24-valve V-6 |
| TRANSMISSION | 6-speed automatic |
| CURB WEIGHT (F/R DIST) | 4,224 lb (57/43%) |
| WHEELBASE | 112.5 in |
| LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 185.3 x 72.8 x 66.3 in |
| 0-60 MPH | 6.6 sec |
| QUARTER MILE | 15.1 sec @ 92.0 mph |
| BRAKING, 60-0 MPH | 117 ft |
| LATERAL ACCELERATION | 0.81 g (avg) |
| MT FIGURE EIGHT | 26.8 sec @ 0.65 g (avg) |
| EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 16/23/18 mpg |
| ENERGY CONS, CITY/HWY | 211/147 kW-hrs/100 miles |
| CO2 EMISSIONS, COMB | 1.05 lb/mile |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.








