Nissan прекрасно понимает, что не сможет дать серьезный бой пикапам большой тройки, однако, в Америке продается большое количество разномастных грузовиков на все случае жизни, и, японцы решили занять нишу, которая по предварительным данным может составлять до 150 тысяч покупателей в год. Речь о тех людях, которым версия 1500 уже мала, но 2500 велика. Эдакий промежуточный вариант 2000. Так что, видите цифры XD, знайте, это самый тяжеловесный пикап семейства 1500 или самый слабый 2500.
Быстрые факты:
Двигатель: 5,6 литровый V8;
Мощность: 390 лс и 401 фунтов на фут момент;
Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая Aisin;
Стоимость: 36 485 долларов за базовую версию и 56 715 топ.
Ранее уже была представлена дизельная версия Cummins, которая привлекла достаточное внимание, но, чтобы помочь улучшить продажи, Nissan представил бензиновый V8 на 5,6 литра.
Разница между стандартным Titan 1500 и Titan XD в плане общей длины составляет без малого 14,7 дюймов и достигает 242,7 дюймов в самой длинной вверсии. Стандартная версия Titan 1500 будет запущена в производство совсем скоро, и будет оснащаться двигателем V6 и кабиной версии King Cab.
Пустой бензиновый Титан достигает веса в 6006 фунтов, а для дизельной версии стоит накинуть еще 600 фунтов в базе и 700 фунтов в топовой комплектации. Компенсируется ли каким-то образом раазница в весе? В случае с грузоподъемностью да: бензиновый пикап может перевозить на 500 фунтов больше, и, общая цифра составляет 2594 фунтов. Буксировочные же данные на стороне дизеля: бензиновый Titan XD может тянуть 11270 фунтов, а Cummins на 1000 фунтов больше.
Топливная экономичность не является сильной стороной пикапа, однако, учитывая его класс 2b, средний показатель в 15 миль на галлоне, вполне достойный результат. Однако, удивляет наличие не самого большого топливного бака всего на 26 галлонов. Для тех, кто будет использовать пикап на дальние расстояния или в глухой местности, не самая лучшая новость. Дополнительные емкости или расширенные варианты отсутствуют даже как опция, и, хочется надеяться, что это проблема временная.
Двигатель был доработан для новой версии Nissan Titan XD, появился прямой впрыск и фирменная технология VVEL (Variable Valve Event & Lift), которая посредством управления фаз газораспределения улучшила отзывчивость двигателя и сбалансировала мощность и экологические параметры.
Максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотах в минуту, причем кривая крутящего момента стала более пологой, что означает доступность мощности в бОльшем диапазоне.
Машина в движении воспринимается тяжелой, но, и в ней чувствуешь себя уверенно. Благодаря моторному тормозу, можно не бояться спускаться с грузом. Кабина хорошо гасит все шумы от дороги и при движении двигатель ненавязчив. Особенно на высоких скоростях.
Чувство руля и тормоза являются сильной стороной Титана, и ничто не может нарушить спокойный, большой и уверенный характер этого грузовика.
Если загрузить пикап по максимуму, то, конечно, не стоит ожидать от него какой-то особенной прыти, но, и особенной просадки не будет. При буксировке прицепа характер также кардинально не изменится, но, определенные усилия все же понадобятся.
Чем может еще подкупить бензиновая версия? Она на 5000 долларов дешевле Titan XD Cummins и для базовой версии составляет 36485 долларов. Полностью заряженный Platinum Reserve будет стоить уже 56715 долларов.
Будет ли Ниссан пользоваться спросом? Да. Удачное промежуточное позиционирование, а также наличие мощных силовых установок и достойных комплектаций, позволит оттянуть на себя часть потребителей. И только время покажет, что в длительной эксплуатации сможет противопоставить конкурентам еще один мощный японский пикап.
Плюсы:
Мощные двигатель
Общий комфорт
Цена
Минусы:
Топливный бак средней емкости.
Материалы по теме: