Кто является лидером в сегменте минивэнов в Штатах? Правильно, FCA. Из 14,3 млн минивэнов на дорогах, 6 млн принадлежат именно этому концерну. В последние 10 лет Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country примерно в два раза опережает ближайшего преследователя - Honda Odyssey.
Компания потратила немало времени, опросив все шесть миллионов своих клиентов, чтобы собрать полный портрет идеального минивэна. Оказывается, основные нарекания касаются ''проблем с имиджем'' и восприятием машин окружающими. Дабы изменить расклад сил, дизайнеры усиленно работали именно над утонченным и полным, люксовым образом. Думаю, новая Pacifica вышла ладной, как внутри, так и снаружи.
Теперь есть возможность заказать 20 дюймовые колеса (вместо штатных 17), пол стал ниже, колесная база и ширина увеличились, задние габаритные огни стали более горизонтальными, чтобы улучшить эстетический вид, лобовое стекло стало более заваленным, а боковая линия более стремительной. Также появилось больше хрома. Особенно запоминающимся в образе является передняя часть и эта нижняя линия ''восьмеркой'' в окружении хрома. Продолжая общий стилистический вид, Chrysler явно делает отсылку к модели 200.
Внутри все было полностью переработано: материалы стали мягкими на ощупь, имеют прострочку, есть большой выбор монохромных и двухцветных цветовых схем. Оказываясь внутри, ощущаешь качество, прекрасное оформление без лишних акцентов, а все хромированные вставки только подчеркивают премиальность Pacifica. Вот чего не хватало минивэнам последних лет! Это не просто семейный автомобиль на каждый день. Это роскошный и комфортный автомобиль, как для главы семейства, так и для всей семьи.
Что касается вместительности, то новый вэн может похвастать почти 197,3 кубическими футами пассажирского и грузового пространства, что на 10 кубов больше.
Мода на гибриды добралась и до Chrysler Pacifica. Всего будет доступно четыре различные комплектации: LX, Touring, Limited, Limited Platinum. 80 миль на галлоне - заявленный расход топлива производителем для Hybrid. Базовым для всех версий станет новый V6 Chrysler 3,6 литра семейства Pentastar, получившим новые двухступенчатые впускные клапаны и распредвалы, охлаждение рециркуляции отработавших галов и сокращение точек трения, позволившие поднять эффективность двигателя на 5 процентов. Он на 4 фунта легче, и выдает 287 лс с моментом в 262 фунтов на фут (было 283/260). Лобовое сопротивление уменьшилось с 0,316 до 0,300. Новейшая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite улучшает эластичность и обеспечивает лучшую топливную экономичность в классе.
Использование высокопрочных сталей, алюминия и магния в конструкции кузова, позволили сбросить до 200 фунтов веса и улучшить общую жесткость на кручение по меньшей мере на 30 процентов. Лонжероны и формованные элементы в передней части должны улучшить поглощение энергии в случае аварии. Считается, что результаты в плане безопасности позволят минивэну стать лучшим в классе.
Технологии коснулись и трансформации салона. Chrysler поработал над удобством доступа на задние сидения. Также они складываются и полностью снимаются, образуя практически ровный пол, для перевозки, например, шкафа или холодильника. Помимо этого, для пассажиров доступны боковые подушки безопасности, и, возможно, занавески (окончательных данных пока нет).
Учитывая, что количество изменений слишком велико, Тим Кунискис, руководитель бренда пассажирских автомобилей FCA считает, что минивэну нужно новое имя. Отсюда и решение воскресить Pacifica, которое было известно в середине 2000-х. Считается, что эта модель заменит все минивэны Chrysler и Dodge.
Если вы хотите брать до восьми человек на борт, но не хотите микроавтобус или внедорожник, то дождитесь весны - Chrysler Pacifica поступит в продажу совсем скоро.
2017 Chrysler Pacifica | |
BASE PRICE | $26,000 (est) |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, FWD, 7-8-pass, 4-door van |
ENGINES | 3.6L/287-hp/262-lb-ft DOHC 24-valve V-6; 3.6L/248-hp/230-lb-ft Atkinson-cycle DOHC 24-valve V-6 plus two front electric motors, 260 hp comb |
TRANSMISSIONS | 9-speed automatic, cont. variable auto |
CURB WEIGHT | 4,350-4,950 lb (mfr) |
WHEELBASE | 121.6 in |
LENGTH X WIDTH X HEIGHT | 203.6 x 79.6 x 69.9 in |
0-60 MPH | 6.5-8.0 sec (MT est) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 28 mpg highway (est, gas model); 80 mpg-e city (est, hybrid) |
DRIVING RANGE | 30 (est, hybrid EV); 530 (est, hybrid comb) miles |
ON SALE IN U.S. | Spring 2016 (gas model); third quarter 2016 (hybrid) |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.