2017 Ford Escape следует современной моде на технологичные кроссоверы и у него есть все шансы получить прирост продаж в новом модельном году. Конкуренты очень сильны и не дремлят - Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V являются людерами в сементе среднеразмерных кроссоверов, и, задают очень высокую планку для остальных участников рынка.
Первое, что бросается в глаза, это более серьезный и ''дорогой'' экстерьер, с сохранением классических черт Ford. Escape теперь не похож на надутый EcoBoost, даром, что тот из совсем уж компактов.
Внутри Форд Эскейп стал более удобным и интересным, особого внимания заслуживает блок управления климатом - практично и без сенсорных излишков. Переработанная центральная консоль имеет измененный рычаг переключения передач - он теперь расположен ближе к водителю, что позволило освободить место под различные кармашки. Рычажный стояночный тормоз уступил свое место кнопочному, подстаканники стали более удобными, что уменьшает риск опрокидывания напитка. Сидения более широкие и толстые, в меру удобные. В целом как спереди, так и сзади места довольно много, и разместится можно с комфортом. При необходимости перевезти габаритный груз, можно сложить задний диван в пропорции 2/3, 1/3 или целиком, при это образуется практически ровный пол. Из небольших особенностей - у экрана мультимедиасистемы на центральной консоли есть небольшая полочка с кнопками управления, и, на мой взгляд, такое эргономическое решение довольно сомнительное в плане удобства управления, особенно во время движения. С другой стороны, явного дискомфорта это тоже не вызывает. Неоновая подсветка стрелок на приборной панели несколько ярче, чем хотелось бы, но, сами приборы читаются легко.
В плане ходовой части была произведена работа согласно потребительской обратной связи. Хотя передаточные числа автоматической коробки передач остались без изменения, по всем остальным параметрам кроссовер был подтянут технически к остальным моделям линейки Ford. В итоге клиренс уменьшился всего на 0,1 дюйма (до 7,8), а топливный бак стал вмещать больше на 0,8 галлона (до 16,2).
Двигатель не принесет сюрпризов: это 1,5 и 2,0 - литровые бензиновые четверки семейства EcoBoost, которые, по замыслу маркетологов, составят 90 процентов всех проданных Escape в новом году. Двухлитровый турбомотор стал на 5 лс и на 5 фунтов на фут мощнее за счет увеличенной степени сжатия. Теперь мощность составляет 245 лс и момент в 275 фунтов на фут.
Полуторалитровый EcoBoost на 1 лс мощнее и на 7 фунтов на фут уступает замененному 1,6-литровому двигателю, устанавливающимся на прошлый модельный год Ford Escape. Однако, крутить этот моторо приходится сильнее, чтобы держать кроссовер в тонусе. Автоматическая коробка передач охотно включает пониженную передачу. На наш взгляд, двухлитровый мотор явно непринужденнее (что естественно благодаря мощности), и, позволит чувствовать себя намного увереннее при обгонах или просто быстрой езде. По расходу топлива окончательных цифр нет, но считается, что на галлоне новый Ford Escape пройдет на милю больше. Система Start-Stop здесь также есть, но, она сделана отключаемой, хотя теперь и работает более корректно.
Модель прошлого модельного года неважно прошла краш-тесты, однако теперь, инженеры Форд заверяют, что новый CUV, даром что имеет много общего с прошлой моделью и другими автомобилями концерна, был значительно улучшен, и в плане безопасности не должно быть сколько-то серьезных проблем. Осталось дело за малым - получить Escape на сравнительный тест с лидером сегмента и узнать, правильной ли дорогой идет Ford.
Материалы по теме:
2016 Ford Edge vs 2016 Nissan Murano
2017 Ford Escape | |
BASE PRICE RANGE | $24,495-$31,745 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, FWD/AWD, 5-pass, 4-door SUV |
ENGINES | 2.5L/168-hp/170-lb-ft DOHC 16-valve I-4, 1.5L/179-hp/177-lb-ft turbocharged DOHC 16-valve I-4, 2.0L/245-hp/275-lb-ft turbocharged DOHC 16-valve I-4 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT | 3,550-3,750 lb (mfr) |
WHEELBASE | 105.9 in |
LENGTH X WIDTH X HEIGHT | 178.1 x 72.4 x 66.3 in |
0-60 MPH | 6.5-9.2 sec (MT est) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 20-23/27-30/23-26 mpg |
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY | 147-169/112-125 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.75-0.86 lb/mile |
ON SALE IN U.S. | May 2016 |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.