«Новенький» SUV от Nissan 2017 Armada не совсем новый. И вот почему.
У первого поколения внедорожников Nissan Armada была та же рама, что и у полутонного пикапа Titan. Компания использовала здесь опробованную другими производителями стратегию, помогающую хорошо сэкономить на производстве.
Но новый крупный внедорожник 2017 года не получит ту же раму, что и у Титана. Вместо этого Nissan решили попытаться сэкономить другим путём – импортировать свою всемирно известную модель Patrol и прикрепить на неё значок Армады.
Если вы переживаете, что этот большой внедорожник потеряет часть своей крутости, то не стоит. Он всё ещё основывается на полностью стальной базе с лонжеронами, на полтора дюйма толще чем у уходящей модели, в результате чего буксировочные возможности автомобиля выросли до 8,500 фунтов.
На базе Patrol
Имя «Patrol» так же известно в мире, как и Land Cruiser — оно известно как название массивного внедорожника с множеством козырей в рукавах. Но если вам нравится пробираться через грязевые канавы и каменистые холмы, то не сильно радуйтесь. Версия, предназначенная для США, не получит многое из того, что делает Patrol таким известным. Не будет передних и задних блокирующихся дифференциалов, отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости и системы стабилизации кузова (HBMC) – все опции, доступные на Patrol на других рынках. Также американская модель получит особую подвеску, что ещё больше ослабляет оригинальный внедорожник.
Модель Armada нацелена составить конкуренцию комфортным семейным SUV, вроде Chevy Tahoe/Suburban и Toyota Sequoia. И здесь она отлично справляется.
Армада идёт с массивным задним сидением, где поместятся все дети. Стандартный набор состоит из двух передних ковшевых сидений с двумя складывающимися 60/40 задними диванными сидениями. В общем в автомобиле могу расположиться восемь человек. Пассажиры на заднем сидении получили щедрые 40 дюймов над головой и 41 дюйм места для ног, что на два полных дюйма больше, чем у модели Chevy Suburban. Те, кому хочется больше комфорта на втором ряду, могут выбрать опцию ковшевых задних сидений с выдвижной центральной консолью.
Пассажиры на третьем ряду не получат тех же щедрых дюймов с небольшими 28.4 дюймами для ног, что меньше, чем у уходящей Армады (32.2 дюйма). Для детей этого вполне хватит, но взрослым не сильно понравится жаться на заднем сидении. У модели Suburban пассажиры на третьем ряду могут рассчитывать на 34.5 дюйма пространства.
Но если разместить всех восьмерых пассажиров, то придётся поступиться грузовым пространством – останется всего лишь 16.5 кубических футов, чего вряд ли хватит, чтобы вместить весь багаж этих же пассажиров. Если же сложить третий ряд, то в вашем распоряжении будет 49.9 кубических дюймов.
Комфорт > Возможности
Зная покупателей этого внедорожника, не удивительно, что вождение модели Armada будет таким же комфортным, как и большинства современных прибыльных SUV. Под капотом расположен уже знакомый нам 5.6-литровый V8 в паре с семиступенчатой автоматикой, которую также можно найти в новой модели Titan и Infiniti QX80 – люксовом внедорожнике тоже на базе Patrol. Мощность двигателя 390 л.с. и 394 фунта на фут крутящего момента с чудной кривой, обеспечивающей достаточную мощность на крюке.
Нажав на педаль газ, выхлоп издаёт приятный звук, а V8 энергично движет этого 5,822-фунтового монстра, вес которого умело скрывает приличная кривая крутящего момента.
Эта восхитительная кривая также заставляет двигатель жадно глотать бензин на больших скоростях. Nissan предполагают, что расход топлива на модель Armada составит 13/18 м/г в городе/шоссе и 15 м/г в общем, что на 3 м/г меньше, чем у Tahoe с V8 под капотом.
Лёгкость в вождении Армады, возможно, заставит позабыть обо всех этих счетах за бензин. Её удивительно легко контролировать на поворотах, а подвеска обеспечивает мягкую поездку. Пассажиры отлично изолированы от внешнего мира, что делает нахождение в автомобиле комфортным, а вождение предсказуемым.
Рулевое управление на модели Armada оставляет желать лучшего, где, несмотря на гидравлику, руль чувствуется деревянным и безжизненным. На низких скоростях руль отлично поворачивается, но ускорившись, он не отзывчив и будто застывает на месте.
Этот мёртвый руль особенно любопытен, если подумать насколько отличается рулевое управление в новом полутоннике Titan. Скажем так, у Nissan уже есть отличная рулевая система, намного лучше предложенной здесь.
В салоне Armada уже кажется устаревшей. Вставки из чёрного пластика на центральной консоли выглядят просто старыми, особенно в компании с дешёвыми на вид маленькими пластиковыми кнопочками. Внутри чувствуешь себя будто в Ниссане 2010 года выпуска. Последний раз Patrol полностью обновляли в 2010 году, и «новая» Армада получила тот же дизайн. Это довольно серьезно, если подумать, что «новая» Армада будет выставлена вместе с по-настоящему обновлёнными моделями, вроде Nissan Murano, у которого отличный современный дизайн.
Стоит признать, что только этот единственный кусок пластика вносит дешевизну в салон, в то время как вся остальная отделка внедорожника вполне качественная. Nissan использовали чудесную отделку деревом и мягкой кожей на дверях, прибавляя Армаде более люксовый вид. Не считая недостающих часов Infiniti на панели, не много деталей отделяют этот Ниссан от QX80, кроме того, что Armada, несомненно, лучшее вложение денег.
Вне дорог
Несмотря на новое направление в сторону семейного рынка, Armada всё ещё может похвастаться функциональностью на бездорожье больше, чем любой полноразмерный SUV от GM. Это всё благодаря более 9-дюймам клиренса с соответствующим 20.9-градусным углом свеса (хотя последний и меньше, чем у предыдущей Армады с 26.2 градусами). Оба этих числа Chevy Suburban побить не может. Мы проехали через небольшую территорию, полную ухабов и крутых холмов, и внедорожник их легко преодолел. Хоть это и не хардкорный внедорожник для экстремалов, но с любой нестандартной местностью, вроде изрытых сельских дорог, Armada справится на «отлично».
Цена
Подробная цена на 2017 Nissan Armada ещё не была объявлена, хотя Ниссан и приоткрыли немного завесу. Цена на базовую модель составит $45,395. Это меньше начальной цены Chevy Suburban – $50,895 и почти схоже с ценой на Toyota Sequoia – $45,960, хотя вместе с доставкой ценник Армады может потерять своё небольшое преимущество перед Тойотой.
Вердикт: 2017 Nissan Armada
Хоть эта модель и не мечта любителей внедорожников Patrol, она шаг вперёд для Армады и, что важнее, для Ниссан. Здесь были упущены некоторые возможности, но Nissan, несомненно, смогли сэкономить. Экономия могла лишить модель Armada её суровости, но стратегия компании превратить полноразмерный SUV в конкурентоспособный семейный автомобиль успешно сработала. Похоже, что здесь выигрывают обе стороны.
Похожие материалы
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.