Мировое снижение цен на нефть привела к тому, что большие внедорожники в США снова в моде. Учитывая, что за последний год топливо потеряло в цене 40 процентов и любовь американцев ко всему большому, оживление сегмента пикапов и внедорожников вполне предсказуемо.
Nissan Titan строится непосредственно в Америке, т.к. в первую очередь ориентирован именно на внутренний рынок, но, Armada, которая построена также с прицелом на этот рынок - теперь будет поставляться напрямую из Японии. Там же, где строят мировых близнецов Nissan Patrol и Infiniti QX80.
Nissan Armada и в новом поколении остается классическим американским (пусть и сделанным в Японии) полноразмерным внедорожником с V8 на восемь пассажирских мест. Пятилитровая восьмерка выдает 390 лс и работает в паре с семиступенчатым автоматом. Также есть полный привод и возможность буксировать до 8500 фунтов.
Новая Армада стала на дюйм длиннее, но колесная база стала на два дюйма короче. Места в салоне по-прежнему более чем достаточно. Nissan обещает превосходный баланс между плавностью хода и управляемостью. Теперь и спереди и сзади только независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Топливная экономичность, учитывая восьмерку под капотом будет конечно не самая выдающаяся.
Набор дополнительных опций для данного класса внедорожников стандартен: система мониторинга слепых зон, кожа в интерьере, аудиосистема Bose, система предупреждения столкновений, кругового обзора и многое другое.
Цена пока неизвестна, но, дилеры новую Nissan Armada получат летом этого года и мы обязательно прокатимся на ней.
Похожие материалы
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.