Мы уже писали о небольшом фейслифтинге Chevrolet Camaro Z/28 в угоду лучшей аэродинамики. А при первых тестах машины происходило проскальзывание покрышки относительно диска. Дальше больше. Инженеры Chevrolet во время замеров производительности почувствовали повышенную вибрацию. Оказалось, что сочетание углеродо-керамических тормозов от Brembo и шины Pirelli P Zero Trofeo R имеют не самое лучшее свойство: передние колеса при торможении в поворотах проскальзывают относительно дисков. То же самое было выявлено при интенсивном разгоне на задней оси. Виной тому семилитровый двигатель в 505 лошадинных сил, развивающий огромный крутящий момент на задние колеса.
Чтобы доказать свою теорию инженеры пометили мелом шины и диски. Оказалось, что шины проскальзывают больше, чем на 360 градусов. В итоге, после всевозможных испытаний, Chevrolet смог решить проблему, сделав абразивной внутреннюю часть диска. Как говорят инженеры - проскальзывание практически исчезло. Хочется надеяться, что это так. Потому что они говорили о решенной проблеме еще в октябре...
Чтобы доказать свою теорию инженеры пометили мелом шины и диски. Оказалось, что шины проскальзывают больше, чем на 360 градусов. В итоге, после всевозможных испытаний, Chevrolet смог решить проблему, сделав абразивной внутреннюю часть диска. Как говорят инженеры - проскальзывание практически исчезло. Хочется надеяться, что это так. Потому что они говорили о решенной проблеме еще в октябре...
Похожие материалы
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.