На самом деле это изменение вынужденное. Казалось бы мелочи, но, эти мелочи очень серьезно встревожили инженеров General Motors. Когда проводились аэродинамические тесты на новом Camaro Z/28 они заметили, что эмблема Шевроле отталкивает воздух от фальшрадиаторной решетки, что уменьшает количество проходимого воздухаа, а значит, и охлаждение. Убрать эмблему было бы легче, но, инженеры переработали переднюю часть автомобиля. На фото можно увидеть, что было до и после. Такие изменения позволили увеличить проходимость на три кубометра количество воздуха в минуту и снизить температуру двигателя на два градуса по Фаренгейту.
Похожие материалы
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.