Главное меню
Вердикт для Ram 1500 Laramie Crew Cab 4x4 2013 года

Одна последняя работа
 Медный Ram 1500 2013 года приняли с распростёртыми объятиями в гараже Motor Trend, а после этого Ram ушёл домой с наградой Грузовик года (2013го). К нам автомобиль попал полностью оборудованным, и цена ему была $52,320. Мы сразу же задействовали его в различных мероприятиях: перевозили вещи, использовали для съёмок на бездорожье в пустыне и вместе с друзьями поехали на кемпинг.
Когда уже пробило 30,000 миль на часах, и пришло время нам расстаться, я подумал, что самым лучшим способом попрощаться будет одно последнее долгое путешествие, в котором наш грузовик сделает всё то, что он делал целый год, но за более короткое время. Моя невеста и я поехали в путешествие с Лос-Анжелеса до «великого штата Джефферсона» - региона в Северной Калифорнии, который пытались аннексировать со времён Второй мировой. Как только мы оказались на месте, то сразу же выпили немного пива, сходили на шумную свадебную вечеринку, и помогли моей будущей тёще перевезти мебель и другое оборудование из склада в её новый дом.
Путешествие было запланировано так, чтобы использовать все возможности «Рэм-а». По дороге на север, мы немного нагрузили  5-футовый-7-дюймовый RamBox: в кабине были моя жена, я и щенок, на заднем сидении валялись наши два чемодана, а всякий хлам мы сложили в RamBox (багажные ниши по бокам задней части автомобиля). Однако когда мы возвращались на юг, то Ram был забит хламом до краёв. Обе поездки по I-5 (калифорнийская межштатная автомагистраль) были адски скучными. Моя невеста и я наслаждались удобными передними сидениями «Рэм-а», и информационной системой Uconnect, а щенок наслаждался достаточно низкой поясной линией, благодаря которой ему не нужно было вставать, чтобы видеть проносящиеся мимо машины. Груженый или пустой сзади Ram ехал так же мягко, как и любой седан, - здесь стоит отдать должное инновационной пневматической подвеске.
Вернувшись в город, Ram провёл большинство времени, развозя людей в разные места и путешествуя в местные пивнушки. (Забавный факт: в RamBox идеально помещается пак пива). У Ram-а была возможность показать свои грузовые качества, когда он перевозил стиральную машину, мебель, матрац и кучу другого хлама со склада матери моей невесты. Здесь очень пригодились выдвижные крепежи и выдвижной расширитель загрузочной площадки. Единственным недочётом «Рэм-а» был именно этот расширитель, который упорно отказывался возвращаться на место, так как замыкающая ручка не хотела поворачиваться. Я провозился минуту или две с загрузочной площадкой, и мы двинулись в путь. Проблемы с расширителем продолжились, так как потом я не мог заставить ручку отпустить крепление. Немного (читайте: много) побранившись и ударив несколько раз молотком, я смог заставить площадку дать мне разгрузиться.
В итоге путешествие не было насыщено событиями, и грузовик вернулся в Л.А. с дополнительными 1500 миль на одометре. По затратам бензина Ram вложился в 17.3 миль на галлон, что немногим выше среднего результата 15.6 миль на галлон, который мы рассчитали за год. Это означает, что наш Hemi V-8 мощностью 395 л.с. превзошёл по экономии горючего наш прошлый Грузовик года, Ford F-150 2012 года с 365-сильным V-6 двигателем EcoBoost, который показал 14.4 мили на галлон.

Наш Ram за год не доставил нам никаких проблем. Мы только дважды съездили к дилеру для регулярной проверки. Два раза заменили масло, поменяли шины и провели осмотр, что обошлось нам в общем в $120.94. Наш старый Ford F-150 2012 года требовал трёхразового посещения техобслуживания при 28,155 милях пробега, что обошлось в $208.35. Получается, что за разовое обслуживание Ram-а мы платим $60, а за Ford с V-6 двигателем со сдвоенной турбиной - $69. Разница, но не сильно важная.
В общем, год, который мы провели с Ram 1500 2013 года, доказал, что автомобиль не зря получил свою награду. Он служил нам всем, как рабочим грузовиком, так и люксовым автомобилем. Он был всегда готов с радостью помочь нам во всём, и его явно будет не хватать, когда он покинет наш гараж. Единственное, что смягчает нам боль расставания, это знание, что скоро в нашем гараже появится Ram 1500 2014 года с двигателем EcoDiesel. Мы ждём, не дождёмся.

По материалам статьи в Motor Trend под авторством Christian Seabaugh.

Больше фото тут.

Еще по теме Ram:

2014 Dodge Ram Power Wagon первый взгляд

2013 Ram 1500 Laramie Crew Cab 4x4 Long-Term Arrival

Долгосрочные перспективы: каким мы видим 2013 Ram 1500 Big Horn Crew Cab 4x2

2014 Ram 3500 HD Laramie Longhorn

Dodge Ram Pickup 1500 SRT-10

Новый Dodge RAM 2014 года

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar