Главное меню
Страница 1 из 11
Форум » Наши любимые автомобили » Сервис » Сервисное обслуживание (Сервис, и все что связано с ним)
Сервисное обслуживание
larsenДата: Среда, 28.03.2012, 14:46 | Сообщение # 1
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Если есть кому чем поделиться с товарищами, где лучше обслуживаться, а куда не стоит даже и подъезжать - рассказывайте об этом!
 
ВольдемарДата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:01 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
В Ростове-на-Дону не знаю ни одного официального сервиса, который без проблем взялся бы поменять колодки на Камаро! Позор! Всё сам, своими руками, благо возможность есть. Маленький сервис на Военведе и маленькая машинка на каждый день, вот и весь секрет! А по вопросам где лучше, так это смотря что, если подкрасить, то есть неплохие специалисты, а по двигателю - так даже не знаю что и сказать... не встречал, увы.
 
максДата: Понедельник, 23.12.2013, 15:05 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
по поводу сервесов хочу поделиться опытом. я прихожу в сервес и с порога гордо заявляю я водитель экстра класса а в моторе и что там ещё есть пусть копаются те кому это дано, я в это даже не хочу вникать делайте диагностику и я еду в другой сервис чинить а вы говорите мне что там им нужно будет делать
 
larsenДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:36 | Сообщение # 4
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
для меня это стала больная тема. сделаю антирекламу - сервис Пежо АА Независимость Север.
Во-первых, два приемщика и долгая сдача машин из-за очереди.
Во-вторых, ТО делают не всегда в срок. Для них норма взять машину в 10 утра, поставить на подъемник в 17:00 и закончить дай Бог к 21:00.
Качество. Это отдельная песня. У товарища на таком же фургоне заметил, что появился странный стук. Оказалось, что сломалось крепление кожуха воздушного фильтра (!) Мы решили проблему просто - кусок изофлекса, свернутый в трубку, вставленный между кожухом и поперечиной. Стук прошел. Машина прошла ТО - изофлекс остался!!!!! У меня сразу с сервиса загудели ступичные подшипники (сменил у неофициалов). Кстати по поводу воздушника - вырваны патрубки, которые идут от капота до фильтра. Там стоят такие защелки, они стираются, и патрубок можно вытащить свободно. Т.к. двигатель турбированный, он любит, чтобы воздух шел, а так... а так он идет, но тяга почему-то падает. На сервисе мне сказали - это болезнь, и менять смысла нет. Ок, если это болезнь, то смените, я думаю пару корявых ТО он выдержит... Но не меняют. ТО в среднем обходится от 10 до 45 тыс. рублей, т.к. я не жалею затрат на расходники и прочее, но, блин, они даже за деньги не хотят что-то менять. Им сразу говоришь - все, что требует замены - меняйте. Ок, говорят мне. И не меняют. Колодки отхаживают дай Бог 13-15 тыс. км (машина загружена на 80 процентов плюс Москва и пробки), а ТО проводится каждые 10 тысяч... Я уже сменил диски. На подходе второй комплект...
В общем, я недоволен. И девушка, которая мне звонила оценить качество сервиса выслушала от меня много всего интересного. Надеюсь, что что-то изменится. Но сомневаюсь.
 
дингДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:46 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Из собственного опыта посещения сервисов заметил, что есть сервисы, где клиентам разрешают присутствовать при прохождении ТО и мелком ремонте. А есть такие сервисы, где это категорически запрещается, вот на мой взгляд там где запрещают качество обслуживания вызывает сомнение и я такие сервисы принципиально не посещаю. Мне важно своими собственными глазами видеть, что все жидкости реально меняются, а не так типа на слово верить им надо.
 
ЭленДата: Вторник, 24.12.2013, 02:17 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Правильно динг написал! Это самая первая фильтрация сервисов. Не разрешают присутствовать, значит 100% облапошить хотят! Что там скрывать иначе? Чего бояться? Ну и от хамов, я считаю, уходить надо, если разговаривают не вежливо, то там тоже ловить нечего, ведь порядочность видна и в общении. Плюс еще сроки исполнения работы должны быть конкретно определенными - это тоже показатель хорошего обслуживания.
 
РиткаДата: Вторник, 24.12.2013, 07:52 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Offline
Вообще официальные дилеры не имеют право отказывать клиентам присутствовать в ремонтной зоне. У них даже в документах прописано, как должна выглядеть эта самая ремонтная зона, чтобы посторонним людям было там безопасно.
Так что если вам отказывают - смело можно писать жалобу в представительство марки!
 
дингДата: Вторник, 24.12.2013, 10:09 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Ритка ()
Вообще официальные дилеры не имеют право отказывать клиентам присутствовать в ремонтной зоне. У них даже в документах прописано, как должна выглядеть эта самая ремонтная зона, чтобы посторонним людям было там безопасно. Так что если вам отказывают - смело можно писать жалобу в представительство марки!
И тем не менее такое имеет место быть, рядом со мной есть официальный дилер, в 7 км от моего дома, как то раз вынужден был обратиться туда, мне отказали в возможности пройти и посмотреть что и как там будет проводиться, типа у них так не положено. Пришлось обращаться к сотруднице по работе с клиентами и они с их слов в виде исключения разрешили, но пришлось и этой сотруднице со мной торчать от и до со мной в сервисе. Короче слишком нудно вышло и много пришлось просить, это было первое и последнее обращение к этому дилеру, хорошо, что есть и другие. Теперь езжу почти за 40 км к другому дилеру, где разрешают смотреть ход обслуживания и я своими глазами вижу, что всё меняют на самом деле.
 
Андрей В.Дата: Среда, 25.12.2013, 01:04 | Сообщение # 9
Группа: Гости





У меня неприятная ситуация была, отдал на кузовной ремонт авто после ДТП, перед тем как принять авто её сфоткали со всех сторон и я спокойно оставил машину у них. А при приёме заметил новую вмятинку на элементе кузова, который до этого был целым. На фотке ничего не было видно, но в сервисе уверяли, что видят эту вмятину. Спорить было бессмысленно, а авто мне было срочно нужно. При сдаче авто на ремонт требуйте полного описания каждого элемента кузова на наличие царапин, вмятин и прочих дефектов, всё под роспись и копию себе в руки.
 
дингДата: Среда, 25.12.2013, 01:52 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Андрей В. ()
У меня неприятная ситуация была, отдал на кузовной ремонт авто после ДТП, перед тем как принять авто её сфоткали со всех сторон и я спокойно оставил машину у них. А при приёме заметил новую вмятинку на элементе кузова, который до этого был целым. На фотке ничего не было видно, но в сервисе уверяли, что видят эту вмятину. Спорить было бессмысленно, а авто мне было срочно нужно. При сдаче авто на ремонт требуйте полного описания каждого элемента кузова на наличие царапин, вмятин и прочих дефектов, всё под роспись и копию себе в руки.
Когда я попросил составить подробный акт об осмотре машины перед сдачей на замену дверей с одной стороны после ДТП меня принялись отговаривать, что типа это займёт несколько часов и совершенно излишне так делать. Но я настоял и в итоге осмотр с фиксированием всех дефектов кузова занял чуть более получаса. Зато при возврате не было проблем, я по акту осмотрел и убедился, что ничего нового в дефектах кузова не появилось.
 
Гость 72Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:28 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Мне как то у одного официального дилера отказали в присутствии во время технического обслуживания, я даже не стал его проводить у них, отказался и поехал к другому. В таких вещах нет доверия, вдруг мастер поленится что то менять, а я за это плачу и получается, что меня за дурака держат. Доверять нельзя, надо своими глазами видеть весь процесс, даже если не разбираешься, всё равно видишь как новые жидкости вливают.
 
дингДата: Пятница, 27.12.2013, 00:40 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Гость 72 ()
Мне как то у одного официального дилера отказали в присутствии во время технического обслуживания, я даже не стал его проводить у них, отказался и поехал к другому. В таких вещах нет доверия, вдруг мастер поленится что то менять, а я за это плачу и получается, что меня за дурака держат. Доверять нельзя, надо своими глазами видеть весь процесс, даже если не разбираешься, всё равно видишь как новые жидкости вливают.
Также приходилось один раз столкнуться с таким явлением как отказ в просмотре процесса технического обслуживания, с тех пор в этот сервис не ногой. Какое бы громкое имя не было у сервиса и какие бы хорошие отзывы не шли от клиентов, всегда есть такой момент как человеческий фактор, вот лень будет мастеру что то менять и он просто махнув рукой что то не доделает.
 
МаринаДата: Пятница, 27.12.2013, 00:43 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Я в этом плане очень доверчивая и верю, что в сервисе делают всё как надо, если вот так не доверять, то и хлеб не стоит в магазине покупать, вдруг они при выпекании касаются его грязными руками. А также заодно колбасу и молочные продукты самим делать. Если отдали в сервис значит надо доверять, а не сомневаться, да и скучно возле мастеров стоять и смотреть что они там делают.
 
ВольдемарДата: Четверг, 02.01.2014, 00:34 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Доверяй но проверяй. Дорогие коллеги, делайте скидку на менталитет населения. Работники автосервиса (даже если это оф. дилер) такие же РУССКИЕ люди, со всеми вытекающими и "наливающими" последствиями. Увы!
 
дингДата: Четверг, 02.01.2014, 02:21 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Вольдемар ()
Доверяй но проверяй. Дорогие коллеги, делайте скидку на менталитет населения. Работники автосервиса (даже если это оф. дилер) такие же РУССКИЕ люди, со всеми вытекающими и "наливающими" последствиями. Увы!
Уже и русских то не всегда можно встретить, там куда я езжу на техобслуживание русские только на руководящих работах, а всю работу возле машин выполняют приезжие. И к их работе нет особо никаких претензий, вежливые, на все вопросы ответят и если что то надо бывает показывают и объясняют. Но и им доверять нельзя, всё равно стою рядом до конца работ.
 
UraДата: Вторник, 14.01.2014, 23:49 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Одно могу сказать, нам, мужикам, легче с этим вопросам. Нас тупо хотя бы развести не так легко. Недавно знакомую пытались развести, типа ее старенькая ауди душу приставила, и, чтобы воскресить нужна кругленькая сума. Хорошо хоть решила посоветоваться, прежде чем деньги выкладывать.
 
KianuДата: Среда, 15.01.2014, 00:37 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Расскажу забавную историю, которая произошла со мной на официальном сервисе Хонда Украина. Все началось с того, что начал самопроизвольно открываться бардачок в салоне авто (машина еще на гарантийном обслуживании!). Приехал на сервис, там оценили поломку, и предложили оставить авто на час для ремонта кнопки открывания бардачка. Приезжаю через час забирать машину, а мне говорят, подождите, мол, еще час. Возвращаюсь опять через час, уже слегка заведенный, и слышу, что машину можно будет забрать только через день. Прошу позвать начальника сервиса для выяснения ситуации. Начальник, выяснив происходящее и горячо извиняясь, рассказывает мне страшную историю про то, как мастер вырвал приборную доску, пока чинил бардачок. Ясное дело, что далее у меня был совсем другой разговор с этим сервисом, но после этого я снял авто с гарантийки и обслуживаю его на маленьком СТО возле дома, где каждый дорожит своим местом и репутацией заведения...
 
дингДата: Среда, 15.01.2014, 01:03 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Kianu ()
Расскажу забавную историю, которая произошла со мной на официальном сервисе Хонда Украина. Все началось с того, что начал самопроизвольно открываться бардачок в салоне авто (машина еще на гарантийном обслуживании!). Приехал на сервис, там оценили поломку, и предложили оставить авто на час для ремонта кнопки открывания бардачка. Приезжаю через час забирать машину, а мне говорят, подождите, мол, еще час. Возвращаюсь опять через час, уже слегка заведенный, и слышу, что машину можно будет забрать только через день. Прошу позвать начальника сервиса для выяснения ситуации. Начальник, выяснив происходящее и горячо извиняясь, рассказывает мне страшную историю про то, как мастер вырвал приборную доску, пока чинил бардачок. Ясное дело, что далее у меня был совсем другой разговор с этим сервисом, но после этого я снял авто с гарантийки и обслуживаю его на маленьком СТО возле дома, где каждый дорожит своим местом и репутацией заведения...
Она скорее печальная, нежели забавная, это действительно имеет место быть. В сервисах больших больших дилерских компаний часто свинское отношение к клиентам. Всё это идёт от директора компании, от его политики по отношению к клиентам.
 
БывалыйДата: Четверг, 16.01.2014, 11:11 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
На самом деле лишний выпендреж на СТО ни к чему не приведет, меня самого пару раз раскалывали приемщики, когда начинал пальцы гнуть, мол все знаю лучше вас)
sad
 
larsenДата: Четверг, 16.01.2014, 19:37 | Сообщение # 20
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
и снова камень в огород АА Независимость Север (Химки)

на 60 тысяч делали ТО: замена масла, фильтров, тормозной жидкости.
 Машина прошла за два месяца 4,5 тысячи. Думаю на днях, дай гляну масло (каюсь, с момента ТО не смотрел его). А оно выглядит так, как будто его и не меняли. Полез дальше: колодки написали изношены на 30 процентов, замена на ТО-70 тысяч. Т.к. я как раз снял колпаки, решил поглядеть, что с колодками... а оказалось, что их почти нет спереди, а сзади вообще отсутствуют внешние. Колодки скончались за 14 тысяч (и, при этом, я аккуратный водитель), передние диски под замену... В субботу снова поеду на ТО. Внеплановое. Буду ругаться.

Мораль такова: несмотря, что иномарки в принципе не требуют доп осмотра, советую все таки после ТО перед приемкой машины осмотреть хотя бы часть операций: масло (его цвет), колодки, лампочки (удивительно, но сервис Пежо считает нормальным возвращать машину с перегоревшей лампой заднего стоп-сигнала, хотя пишут: проверка светотехники - успешно).

Мораль вторая: моя машина на Независимости с самого начала, там была и куплена для работы. До ТО-40 нареканий не было вообще. За почти 2 года стал им доверять... Но последнее время качество в принципе стало очень низким. Возможно виновато руководство, или мастера пошли неопытные, не знаю. Посмотрим в общем, что будет в субботу))
 
vergovergoДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:21 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Что-то у всех какие-то грустные истории взаимоотношений с сервисными компаниями. У меня же наоборот: всегда все складывалось отлично. Конечно, я обслуживалась только у официального дилера, особое спасибо компании Рольф Химки
 
MarisaДата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:30 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата Ura ()
Одно могу сказать, нам, мужикам, легче с этим вопросам. Нас тупо хотя бы развести не так легко. Недавно знакомую пытались развести, типа ее старенькая ауди душу приставила, и, чтобы воскресить нужна кругленькая сума. Хорошо хоть решила посоветоваться, прежде чем деньги выкладывать.
Это точно, благо что у меня есть минимальне технические знания, да, совсем минимальные, но все же... Ну вот, привезла я свою шкоду на замену масла, так столько лапши мне на уши давно не вешали, сразу столько проблем появилось. Может маслянной фильтр и требовал замены, так мне стали впаривать, что менять жизненно необходимо все. Мда, я онимаю, всем кушать хочется, а мы существа доверчивые, но зачем совсем дураков из нас делать то?
 
RuslanДата: Среда, 29.01.2014, 04:10 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Знаете, народ мудрее, чем мы считаем. Есть пословица - на переправе коней не меняют. Есть у меня СТО, где я начинал обслуживаться у одного и того же мастера лет 20 назад. Стареем мы с ним вместе, но я его и уверенности в его руках и порядочности ни на что на поменяю.Пригнал машину, узнал, когда будет готова, ключи оставил и ушел домой. Пришел - авто на стоянке стоит, все сделано, нет проблем. Если нашли что хорошее, не ищите лучше - дороже станет.
 
дингДата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:11 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Marisa ()
Это точно, благо что у меня есть минимальне технические знания, да, совсем минимальные, но все же... Ну вот, привезла я свою шкоду на замену масла, так столько лапши мне на уши давно не вешали, сразу столько проблем появилось. Может маслянной фильтр и требовал замены, так мне стали впаривать, что менять жизненно необходимо все. Мда, я онимаю, всем кушать хочется, а мы существа доверчивые, но зачем совсем дураков из нас делать то?
Вы тут какую то сказку написали, всё что необходимо меняется во время планового технического обслуживания (ТО). Там есть перечень того, что подлежит замене в зависимости от пробега или времени, прошедшего со дня покупки автомобиля. Если придерживаться графика ТО, но вероятность того, что придётся дополнительно что то менять очень мала. Но при ТО желательно присутствовать, иначе могут и не поменять отдельные элементы или поставить б/у.
 
larsenДата: Суббота, 08.03.2014, 01:54 | Сообщение # 25
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
http://www.fuckfueleconomy.su/publ....2-1-0-8
 
KatrinДата: Вторник, 01.04.2014, 01:44 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Я например очень сильно пострадала от работы автосервиса,в двух словах,меняли мне масло в двигателе и забыли деталь одну поставить на место,примерно через 150 км,машина заглохла,диагностика показала,что масляный фильтр разорвало,в общем делала экспертизу,сейчас сужусь с сервисом.Вот так.
 
дингДата: Суббота, 26.04.2014, 06:30 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Katrin ()
Я например очень сильно пострадала от работы автосервиса,в двух словах,меняли мне масло в двигателе и забыли деталь одну поставить на место,примерно через 150 км,машина заглохла,диагностика показала,что масляный фильтр разорвало,в общем делала экспертизу,сейчас сужусь с сервисом.Вот так.

Что плохо, даже если суд выиграете, вряд ли он покроет убытки, которые Вы имеете, тратя время на эти разбирательства.
 
КоляДата: Понедельник, 28.04.2014, 10:06 | Сообщение # 28
Группа: Гости





[quote=динг;1604]Что плохо, даже если суд выиграете, вряд ли он покроет убытки, которые Вы имеете, тратя время на эти разбирательства.[/quote]
Поэтому лучше посещать проверенные сервисы, где уже побывали знакомые и остались довольны работой.
 
дингДата: Суббота, 03.05.2014, 16:24 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Коля ()
Поэтому лучше посещать проверенные сервисы, где уже побывали знакомые и остались довольны работой.

Не всегда есть такая возможность, у людей разные машины и они обращаются в разные сервисы.
 
ОлегДата: Пятница, 09.05.2014, 00:17 | Сообщение # 30
Группа: Гости





[quote=динг;1748]Не всегда есть такая возможность, у людей разные машины и они обращаются в разные сервисы.[/quote]
Сейчас в интернете можно найти отзывы про любую организацию, другое дело на сколько они будут объективными. Порой читаешь такой откровенный негатив, что начинаешь сомневаться в его правдивости.
 
дингДата: Пятница, 16.05.2014, 00:25 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Олег ()
Сейчас в интернете можно найти отзывы про любую организацию, другое дело на сколько они будут объективными. Порой читаешь такой откровенный негатив, что начинаешь сомневаться в его правдивости.

На отзыв незнакомого человека трудно ориентироваться, поэтому я всерьёз и не воспринимаю мнение посторонних людей. Другое дело, когда похвала в адрес сервиса идёт от того, с кем общаешься и доверяешь.
 
АлексейДата: Вторник, 27.05.2014, 07:25 | Сообщение # 32
Группа: Гости





У нас в городе есть 3 официальных дилера, где имеется сервис моего автомобиля, обращался во все 3 и выбрал тот, где как мне показалось лучшее обслуживание. Хотя если честно и оно далеко от идеала.
 
дингДата: Среда, 28.05.2014, 10:30 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Алексей ()
У нас в городе есть 3 официальных дилера, где имеется сервис моего автомобиля, обращался во все 3 и выбрал тот, где как мне показалось лучшее обслуживание. Хотя если честно и оно далеко от идеала.

Хороший повод одному из этих дилеров резко улучшить качество своей работы и отношение к клиентам, это сразу же приведёт к увеличению количества клиентов, все побегут к ним. Странно, почему этого не происходит.
 
АлёнаДата: Четверг, 29.05.2014, 00:31 | Сообщение # 34
Группа: Гости





А что будет, если на очередное техобслуживание поехать на несколько месяцев позже, машина уже не находится на гарантийном обслуживании. У меня подруга уже 2 года ездит и у неё нет проблем с авто.
 
larsenДата: Четверг, 29.05.2014, 20:08 | Сообщение # 35
Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Цитата Алёна ()


А что будет, если на очередное техобслуживание поехать на несколько месяцев позже, машина уже не находится на гарантийном обслуживании. У меня подруга уже 2 года ездит и у неё нет проблем с авто.


если подруга будет продавать автомобиль, то горя хапнет следующий владелец.
даже если пробег в день/неделю/месяц небольшой, например, масло, имеет свойство устаревать.
а если ею пользуются постоянно, то будет следующее: масло загрязнено, забиваются каналы, смазка деталей неэффективна, появляются локальные нагревы и задиры, которые в конце концов, и скорее всего, приведут к поломке на высокой скорости. двигатель скорее всего ремонту подлежать не будет. можно не менять тормозную жидкость, жидкость усилителя или антифриз - у них большой срок службы - но масло, обязательно.
второй момент - прочие расходники - забитый воздушный фильтр и старые свечи зажигания - увеличенный расход и падение тяги, также, изнашиваются колодки, элементы подвески...
У одной моей знакомой в повороте развалился ступичный подшипник.. К счастью сама осталась жива, но машина очень сильно пострадала. Как оказалось, подшипник запел полгода назад, на что она просто не обращала внимания, считая, что так и должно быть.

и еще один момент: существует миф, что женщины к машинам относятся трепетнее, чем мужчины. я же сделал вывод: пол не имеет значения - все зависит от самого человека.
 
АлёнаДата: Суббота, 31.05.2014, 10:11 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Большое спасибо за подробный ответ, продавать в ближайшие несколько лет я машину не собираюсь, значит значит придётся уже в июле ехать в сервис. Значит моя подруга сильно рискует, пытаясь сейчас экономить на таких вещах.
 
дингДата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:29 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Статус: Offline
Цитата Алёна ()
Большое спасибо за подробный ответ, продавать в ближайшие несколько лет я машину не собираюсь, значит значит придётся уже в июле ехать в сервис. Значит моя подруга сильно рискует, пытаясь сейчас экономить на таких вещах.

Рискует так не только Ваша подруга, много водителей, которые ездят на проблемных машинах, откладывая всякий раз поход в сервис на следующий раз. Кому-то везёт, кому-то нет, лучше не испытывать судьбу.
 
Lis_vitДата: Пятница, 21.11.2014, 00:43 | Сообщение # 38
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Пару раз видел таких невезучих, причем в движении, запоминается надолго, особенно если проблемы с рулевой или ходовой, то сразу в сервис. Прокатить лишнюю тысячу на старом масле еще куда ни шло, а вот когда вибрации по кузову или руль дергает, это атас!
 
Форум » Наши любимые автомобили » Сервис » Сервисное обслуживание (Сервис, и все что связано с ним)
Страница 1 из 11
Поиск: