Возможно, это естественная реакция на нагнетание страха политиками, которое обычно происходит перед выборами, или, может, мода идёт по кругу, но одно предельно ясно – чёрный снова в тренде, по крайней мере, в мире грузовиков. Chevy недавно представили модификации Black Out и Special Ops на 1500 Silverado, а также тёмную версию Midnight HD для тяжёловесов, а Ford в свою очередь презентовали F-Series Black Ops на пикапы F-150 или F-250 – настоящий Армагеддон на колёсах, производимый Tuscany, штат Индиана.
А что же Ram? Ну, вы можете попросту заказать модель Ram 1500 Rebel в чёрном цвете, чем добьетесь по сути того же эффекта, только вот Rebel не каждому подойдёт. Итак, на модель 2017 года появился пакет Night Edition, который стартует на базе комплектации Sport, вместе с которым прибавляется новый пакет Black Sport Group. Апгрейды включают спортивный капот, матовую решётку и передние фары, перекочевавшие с модели Рэбел, чёрные значки и 20-дюймовые колёса – как вы могли уже догадаться – в полуматовом чёрном. Пикап доступен в стандартной, четырёхместной или crew cab комбинациях, а также идёт с двухзональным климат контролем и премиумной стереосистемой с девятью колонками. Позвольте порекомендовать цвет Brilliant Black Crystal.
Цены ещё не были оглашены, но стоит ожидать довольно скромное повышение на модели Ram Sport, сходное с Chevy, которые за Black Out попросили от $1,750-$1,850, а за Special Ops – $3,395. Заметьте, что начиная с прошлого года, Ram предлагали похожий пакет на свои пикапы Express за $3,025, но без спортивного капота.
Наш тестовый образец Ram 1500 Night crew cab был ко всему прочему усилен двумя деталями от Mopar: выхлопом кэтбек ($1,175) и пакетом с системой холодного впуска ($792 включая адаптер для спортивного капота). Говорят, что эти устройства должны заметно прибавить мощности, но Mopar скрывают конечные цифры. Все обновления добавят к мощности около 5-10 л.с., а также из-за лучшей аэродинамики, должен уменьшиться расход топлива, но опять же, никаких цифр по EPA оглашено не было. Что интереснее, с новыми деталями чудесное звучание 5.7-литрового атмосферного Hemi V8 стало чётче – это как если открыть дверь ванной, чтобы было лучше слышно Джеральда Финли, поющего в душе.
Звучание двигателя может потянуть водителей покорять более крутые дороги, вроде испытательного полигона Chrysler в Chelsea, где любой другой пикап без улучшенной управляемости от Mopar не справиться. В условиях трека наш большой мальчик круто наклоняется на каждом повороте, его бедные шины протестующее визжат, но в общем грузовик довольно неплохо справляется на агрессивной трассе. Задняя подвеска с винтовыми пружинами даёт больше простора для тюнинга, благодаря традиционным стабилизаторам поперечной устойчивости. Листовые пружины, которые можно обычно найти в пикапах, обеспечивают внутреннюю стабилизацию, которую сложнее тюнинговать. И, конечно же, не стоит забывать о многочисленных приборах от Крайслер, артикуляции и свободном ходе оси – всё это делает Ram одним из лучших пикапов в плане комфорта и управляемости.
К другим обновлениям на пикапы 2017 Ram относятся дополнительные стандартные детали: воздушный фильтр на пять микрон, дистанционное зажигание и сигнализация на модели Спорт, светодиодная подсветка на грузовую платформу, зажигание без ключа, автоматический дальний свет, а также дворники с дождевыми сенсорами на Laramie Longhorns и автоматических регулятор температуры на модели Bighorn. Обновления на тяжёлые модели Ram для 2017 года, включающие пакеты Power Wagon и Off-road (для бездорожья), были представлены на автошоу в Чикаго.
Материалы по теме: