Больше технологий, спортивности и стиля для больших близнецов LincolnLincoln представили две свои самые большие пассажирские модели – седан 2013 MKS и кроссовер 2013 MKT на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 года. Дизайн меняется, хоть и не сильно, предвещая более значительные обновления в стиле будущих Линкольнов. Кроме того, новые модели 2013 года предлагают более приятное вождение и интеграцию технологий с многофункциональным интерфейсом.
И MKS, и MKT обзавелись новым передком с новой решёткой, а на седане Lincoln MKS 2013 года обновилась каждая деталь до передней стойки. MKS также получил новые задние светодиодные фары и новый дизайн багажника. Новые 19- и 20-дюймовые колёса для MKS завершают картину.
Передовой технической деталью для обеих моделей MKS и MKT в 2013 году стало появление автоматической системы демпфирования (Continuously Controlled Damping или CCD). Это обновление идёт стандартным на все модели MKS и на MKT, оснащённые 3.5-литровым V6 EcoBoost. CCD использует 46 источников исходных данных на электронном носителе, который непрерывно обрабатывает 23,000 блоков информации в секунду. Исходя с этих данных, система рассчитывает оптимальную демпфирующую силу до 500 раз в секунду. Фактические настройки демпфирования меняются где-то от 20 до 50 раз в секунду, в зависимости от условий.Из-за быстрого отклика Lincoln утверждают, что система может срабатывать заранее, распознавая, когда автомобиль приближается к выбоине, и усиливать демпфирование, предупреждая чрезмерное столкновение колеса и шины. Система также использует данные, полученные с передних колёс, чтобы соответствующе регулировать настройки амортизаторов сзади. Lincoln также утверждают, что CCD помогает уменьшить крен кузова на 20%, а недостаточную проворачиваемость – на 25%, что в результате делает автомобиль маневреннее, а его ход – плавнее.
CCD также ключевая технология, входящая в другое большое обновление на обеих моделях – Lincoln Drive Control. У этой системы есть три режима: Normal, Comfort и Sport. Normal (режим по умолчанию) создаёт баланс между комфортной ездой и управляемостью, оптимальной для ежедневного вождения.Спортивный режим делает амортизаторы жёстче, перенастраивает электрический руль, приспосабливает отклик педали газа, приспосабливает момент переключения передач под более высокие обороты, удерживает передачи дольше на поворотах и отключает шестую скорость. Кроме того, противобуксовочная система и система контроля устойчивости меняются, обеспечивая более оживленную езду. С другой стороны водительского спектра режим Comfort делает амортизаторы мягче на 10-15 процентов, чем обычно, и сокращает рулевое усилие.
Также новой для 2013 моделей стала система удержания на полосе движения. Она активируется водителем и использует камеру, вмонтированную в зеркало заднего вида, которая следит за разметкой полос. Когда система определяет, что машина выбивается со своей полосы, руль вибрирует и предупреждает водителя. Один элемент этой системы также мягко добавляет крутящий момент к рулю, чтобы подтолкнуть автомобиль назад к центру полосы, когда он слишком близок к её краю. Чувствительность системы можно контролировать с помощью интерфейса MyLincoln Touch.3.5-литровый V6 EcoBoost с турбонаддувом остаётся без изменений, а стандартный 3.7-литровый атмосферный V6 стал мощнее, и теперь даёт 300 л.с. и 255 фунтов на фут крутящего момента на обеих моделях, что на 32 л.с. больше для MKT и на 27 л.с. – для MKS благодаря измененной синхронизации распредвала. Расход топлива на шоссе для 3.7-литрового двигателя улучшился на 3 м/г для MKS и 1 м/г для MKT.
Тормоза на 2013 MKS и MKT выросли больше чем на дюйм спереди и на полдюйма сзади – 13.86 и 13.58 дюйма соответственно. Задние диски теперь вентилируемые, а передние обзавелись уникальной вентилируемой «шапкой», деталью, которую обычно можно найти в экзотических двухкомпонентных тормозных системах. Наконец, передаточное число рулевого управления стало меньше – с 17.1:1 до 15:1, что увеличило отклик. Электрический усилитель руля, который ранее был стандартным только для моделей с EcoBoost, стал стандартным на все модели, независимо от двигателя.Система синхронизации (Sync), которая раньше была отличительной чертой более новых моделей Ford и Lincoln, улучшилась, получила обновленный голосовой интерфейс на базе Nuance. Более крупные и жирные шрифты и упрощенный дизайн монитора делают его ещё легче в использовании. Sync также позволяет салону машины стать WiFi хотспотом, когда он подключен к передающему данные мобильному устройству. Новой опцией на MKS и MKT в 2013 году стал обогреваемый руль. Модель MKS получила новые деревянные акценты в салоне, цветов прусского капа и коричневого ореха, и два новых цвета кожи – светлый песочный и лесной орех. Обе модели обзавелись затемнённой кожей Bridge of Weir из Шотландии. В представительства «Линкольн-ы» попали весной 2012 года. Цена на кроссовер от 43 тысяч долларов, на седан - от 38 тысяч.
Фото 2013 Lincoln MKT и MKS
Материалы по теме:
2013 Lincoln MKZ первый взгляд
2015 Lincoln MKC первый взгляд
2015 Lincoln MKC 2.0, 2.3 EcoBoost первый тест
2016 Lincoln MKX первый взгляд
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.