
Lincoln представили две свои самые большие пассажирские модели – седан 2013 MKS и кроссовер 2013 MKT на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 года. Дизайн меняется, хоть и не сильно, предвещая более значительные обновления в стиле будущих Линкольнов. Кроме того, новые модели 2013 года предлагают более приятное вождение и интеграцию технологий с многофункциональным интерфейсом.
И MKS, и MKT обзавелись новым передком с новой решёткой, а на седане Lincoln MKS 2013 года обновилась каждая деталь до передней стойки. MKS также получил новые задние светодиодные фары и новый дизайн багажника. Новые 19- и 20-дюймовые колёса для MKS завершают картину.

Из-за быстрого отклика Lincoln утверждают, что система может срабатывать заранее, распознавая, когда автомобиль приближается к выбоине, и усиливать демпфирование, предупреждая чрезмерное столкновение колеса и шины. Система также использует данные, полученные с передних колёс, чтобы соответствующе регулировать настройки амортизаторов сзади. Lincoln также утверждают, что CCD помогает уменьшить крен кузова на 20%, а недостаточную проворачиваемость – на 25%, что в результате делает автомобиль маневреннее, а его ход – плавнее.

Спортивный режим делает амортизаторы жёстче, перенастраивает электрический руль, приспосабливает отклик педали газа, приспосабливает момент переключения передач под более высокие обороты, удерживает передачи дольше на поворотах и отключает шестую скорость. Кроме того, противобуксовочная система и система контроля устойчивости меняются, обеспечивая более оживленную езду. С другой стороны водительского спектра режим Comfort делает амортизаторы мягче на 10-15 процентов, чем обычно, и сокращает рулевое усилие.

3.5-литровый V6 EcoBoost с турбонаддувом остаётся без изменений, а стандартный 3.7-литровый атмосферный V6 стал мощнее, и теперь даёт 300 л.с. и 255 фунтов на фут крутящего момента на обеих моделях, что на 32 л.с. больше для MKT и на 27 л.с. – для MKS благодаря измененной синхронизации распредвала. Расход топлива на шоссе для 3.7-литрового двигателя улучшился на 3 м/г для MKS и 1 м/г для MKT.

Система синхронизации (Sync), которая раньше была отличительной чертой более новых моделей Ford и Lincoln, улучшилась, получила обновленный голосовой интерфейс на базе Nuance. Более крупные и жирные шрифты и упрощенный дизайн монитора делают его ещё легче в использовании. Sync также позволяет салону машины стать WiFi хотспотом, когда он подключен к передающему данные мобильному устройству. Новой опцией на MKS и MKT в 2013 году стал обогреваемый руль. Модель MKS получила новые деревянные акценты в салоне, цветов прусского капа и коричневого ореха, и два новых цвета кожи – светлый песочный и лесной орех. Обе модели обзавелись затемнённой кожей Bridge of Weir из Шотландии. В представительства «Линкольн-ы» попали весной 2012 года. Цена на кроссовер от 43 тысяч долларов, на седан - от 38 тысяч.
Фото 2013 Lincoln MKT и MKS
Материалы по теме:
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.