Главное меню
2013 Lincoln MKS и MKT первый взгляд
Больше технологий, спортивности и стиля для больших близнецов Lincoln
Lincoln представили две свои самые большие пассажирские модели – седан 2013 MKS и кроссовер 2013 MKT на автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 года. Дизайн меняется, хоть и не сильно, предвещая более значительные обновления в стиле будущих Линкольнов. Кроме того, новые модели 2013 года предлагают более приятное вождение и интеграцию технологий с многофункциональным интерфейсом.
И MKS, и MKT обзавелись новым передком с новой решёткой, а на седане Lincoln MKS 2013 года обновилась каждая деталь до передней стойки. MKS также получил новые задние светодиодные фары и новый дизайн багажника. Новые 19- и 20-дюймовые колёса для MKS завершают картину.
Передовой технической деталью для обеих моделей MKS и MKT в 2013 году стало появление автоматической системы демпфирования (Continuously Controlled Damping или CCD). Это обновление идёт стандартным на все модели MKS и на MKT, оснащённые 3.5-литровым V6 EcoBoost. CCD использует 46 источников исходных данных на электронном носителе, который непрерывно обрабатывает 23,000 блоков информации в секунду. Исходя с этих данных, система рассчитывает оптимальную демпфирующую силу до 500 раз в секунду. Фактические настройки демпфирования меняются где-то от 20 до 50 раз в секунду, в зависимости от условий.
Из-за быстрого отклика Lincoln утверждают, что система может срабатывать заранее, распознавая, когда автомобиль приближается к выбоине, и усиливать демпфирование, предупреждая чрезмерное столкновение колеса и шины. Система также использует данные, полученные с передних колёс, чтобы соответствующе регулировать настройки амортизаторов сзади. Lincoln также утверждают, что CCD помогает уменьшить крен кузова на 20%, а недостаточную проворачиваемость – на 25%, что в результате делает автомобиль маневреннее, а его ход – плавнее.
CCD также ключевая технология, входящая в другое большое обновление на обеих моделях – Lincoln Drive Control. У этой системы есть три режима: Normal, Comfort и Sport. Normal (режим по умолчанию) создаёт баланс между комфортной ездой и управляемостью, оптимальной для ежедневного вождения.
Спортивный режим делает амортизаторы жёстче, перенастраивает электрический руль, приспосабливает отклик педали газа, приспосабливает момент переключения передач под более высокие обороты, удерживает передачи дольше на поворотах и отключает шестую скорость. Кроме того, противобуксовочная система и система контроля устойчивости меняются, обеспечивая более оживленную езду. С другой стороны водительского спектра режим Comfort делает амортизаторы мягче на 10-15 процентов, чем обычно, и сокращает рулевое усилие.
Также новой для 2013 моделей стала система удержания на полосе движения. Она активируется водителем и использует камеру, вмонтированную в зеркало заднего вида, которая следит за разметкой полос. Когда система определяет, что машина выбивается со своей полосы, руль вибрирует и предупреждает водителя. Один элемент этой системы также мягко добавляет крутящий момент к рулю, чтобы подтолкнуть автомобиль назад к центру полосы, когда он слишком близок к её краю. Чувствительность системы можно контролировать с помощью интерфейса MyLincoln Touch.
3.5-литровый V6 EcoBoost с турбонаддувом остаётся без изменений, а стандартный 3.7-литровый атмосферный V6 стал мощнее, и теперь даёт 300 л.с. и 255 фунтов на фут крутящего момента на обеих моделях, что на 32 л.с. больше для MKT и на 27 л.с. – для MKS благодаря измененной синхронизации распредвала. Расход топлива на шоссе для 3.7-литрового двигателя улучшился на 3 м/г для MKS и 1 м/г для MKT.
Тормоза на 2013 MKS и MKT выросли больше чем на дюйм спереди и на полдюйма сзади – 13.86 и 13.58 дюйма соответственно. Задние диски теперь вентилируемые, а передние обзавелись уникальной вентилируемой «шапкой», деталью, которую обычно можно найти в экзотических двухкомпонентных тормозных системах. Наконец, передаточное число рулевого управления стало меньше – с 17.1:1 до 15:1, что увеличило отклик. Электрический усилитель руля, который ранее был стандартным только для моделей с EcoBoost, стал стандартным на все модели, независимо от двигателя.
Система синхронизации (Sync), которая раньше была отличительной чертой более новых моделей Ford и Lincoln, улучшилась, получила обновленный голосовой интерфейс на базе Nuance. Более крупные и жирные шрифты и упрощенный дизайн монитора делают его ещё легче в использовании. Sync также позволяет салону машины стать WiFi хотспотом, когда он подключен к передающему данные мобильному устройству. Новой опцией на MKS и MKT в 2013 году стал обогреваемый руль. Модель MKS получила новые деревянные акценты в салоне, цветов прусского капа и коричневого ореха, и два новых цвета кожи – светлый песочный и лесной орех. Обе модели обзавелись затемнённой кожей Bridge of Weir из Шотландии. В представительства «Линкольн-ы» попали весной 2012 года. Цена на кроссовер от 43 тысяч долларов, на седан - от 38 тысяч.
 
Фото 2013 Lincoln MKT и MKS
 
Материалы по теме:
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar