Главное меню
2015 Cadillac ATS Coupe 2.0T Manual первый тест

Купе всегда привлекают внимание, и, многие для себя сделали выбор в их пользу. Однако, последние десятилетия рынок двухдверных автомобилей постепенно отступает, теряя позиции в пользу более практичных седанов и хэтчбеков. Особенно, учитывая, что в среде последних всегда есть заряженные модели. Однако, в сегменте премиальных компактных купе пока еще есть представители, которые выстраиваются как на подбор: Audi A5, BMW 4-series, Infiniti Q60, Lexus RC и Mercedes Benz C-Class.
Заднеприводный 2015 Cadillac ATS Coupe Premium оснащен базовой двухлитровой турбированной четверкой мощностью 272 лс и моментом в 295 фунтов на фут.  Базовая цена начинается с 48090 долларов, однако, наличие механической шестиступенчатой коробки передач (плюс 995 долларов), 850 долларов за 18 дюймовые диски, коричневый кожаный салон плюс еще 1295  итоге подняли стоимость до 51230 долларов. За эти деньги вы также получаете подвеску с технологией magnetic ride, дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo и легкосплавные диски на 18 дюймов с размерностью колес в 225/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.
Помимо этого, приставка Premium включает в себя HID фары, кожаные сидения с подогревом и 12 регулировками, кожаный руль с подогревом, двойной климат контроль, CUE с 8 дюймовым сенсорным экраном и навигацией, Bluetooth, систему обьемного звучания Bose, дистанционный запуск, камера заднего вида и система помощи при парковке, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, беспроводная зарядка телефона, спортивные педали и пакеты безопасности Driver Awareness Package и Advanced Security Package.
Двухлитровая турбочетверка средняя в семействе ATS. Базовый 2,5 литровый двигатель, доступный на ATS седан, развивает 202 лс и момент в 191 фунтов на фут. Для сравнения BMW 320i с двухлитровой турбочетверкой выжимает 180 лс и 200 фунтов на фут. Однако, ATS Coupe оснащается более мощным двухлитровым турбодвигателем мощностью в 272 лс и моментом в 295 фунтов на фут, которые побивают аналогичный BMW 4 серии с 240 лс и 255 фунтов на фут. Cadillac предлагает шестиступенчатые автомат или механику на выбор, а BMW 428i можно оснастить восьмиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Оба автомобиля могут быть также полноприводными и имеют топовые шестицилиндровые версии.
С двухлитровым турбо и шестиступенчатой механикой Cadillac ATS Coupe до 60 миль разгоняется за 5,5 сек, квотер проходит на скорости 98,9 за 14,1 сек. Остановка от 60 миль до ноля займет 110 футов.  
На улице ATS Coupe  с турбонаддувом имеет небольшое количество турболагов, которые лечатся переходом на пониженную передачу. Педали расположены удобно, а рычаг механики в меру короткоходный и точно включает нужную передачу.
При весе в 3463 фунта, развесовка практически идеальная: 51/49. Кроме того, при быстром прохождении поворотов ATS легко заныривает внутрь, демонстрируя слегка недостаточную поворачиваемость, и стремясь пройти поворот с небольшим скольжением, чему препятствует работа систему курсовой устойчивости. Кроме того, magnetic ride неплохо показал себя и на неоднородном покрытии, по максимуму сглаживая неровности дороги.
Вход-выход для задних пассажиров традиционно сложный, но, места, благодаря 109,3 дюймовой колесной базе, как и у седана, более чем достаточно. Более того, сзади можно расположиться практически с тем же комфортом, что и на передних сидениях. Конечно, предыдущий Cadillac CTS Coupe, на смену которому и пришел ATS Coupe был значительно больше: колесная база 113,4 дюймов и общая длина 191,6 дюймов против 183,6 у ATS, но, за счет менее клиновидной формы, улучшенной проработке пространства и  измененных B-стоек, которые скрыты за стеклом задней четверти окна, новое купе остается воздушным и открытым.
Интерьер удобен, передняя панель в стиле всех Cadillac, и многим не нравится этот глянцевый пластик, но, практически все пространство покрывает мягкая кожа, а эргономика остается сильной стороной всех машин GM. Жаль, что обновленная система CUE по-прежнему опирается на несовершенные тактильные кнопки.
.Только сравнительный тест покажет, сможет ли противостоять новый Cadillac ATS Coupe европейским сородичам, например, BMW 428i, но, уже сейчас определенно точно понятно, Cafillac идет правильной дорогой, планомерно расширяя и изменяя свой модельный ряд, даря нам все новые и более интересные автомобили.

ФОТО 2015 Cadillac ATS Coupe 2.0T Manual

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

2016 Cadillac ATS-V Coupe vs. 2015 Lexus RC F

2015 Cadillac ATS Coupe первый взгляд 

2016 Cadillac ATS-V первый взгляд

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar