Готов соперничать с M3/M4
Свеженькие с производственной печки седан и
купе ATS составят отличную конкуренцию аналогам из BMW – 3 и 4 Series – и
Cadillac готовится штурмовать топовые модели М от баварского бренда. Как уже было известно по слухам, ATS-V будет брать пример с моделей
CTS Vsport и получит существенный апгрейд по мощности с 420 л.с./430 фунтов на фут крутящего момента до 455/445. Модель может похвастаться титановыми шатунами (для уменьшения инерции вращения и быстрого увеличения оборотов.), и турбинами из алюминида титана в нагнетателях для ускоренной реакции. Этот LF4 двигатель будет идти с 6-ступенчатой «механикой» для спокойных пуристов, которым не нужно побеждать в гонках, или с 8-ступенчатой АКПП, которая переключается быстрее, чем коробка PDK с двойным сцеплением у Porsche. Со всем этим автомобиль должен разгоняться до 60 м/ч
менее чем за
4 секунды и достигать топовой скорости до 180+ м/ч. Чтобы охладить всю эту мощь, передняя решётка увеличилась почти на 50%, а воздух уходит через вытяжные отверстия в капоте и на крыльях.
Чтобы этот «Кадиллак» стал самым быстрым автомобилем своей марки на Нюрбургринге (извините, пока нет цифр), подвеску тоже существенно обновили, добавив 50% боковой жёсткости спереди и сзади (вогнутый стабилизатор поперечной устойчивости идёт с 25 до 27 мм, а коэффициент жёсткости повысился на 50 процентов спереди и сзади), сайлентблоки стали жёстче на 11-50%, а стальные сайлентблоки на поперечной оси (схожие с шарнирами рулевой тяги) обеспечивают почти нулевой прогиб.
Ступицы на задней подвески укрепили, сократив, таким образом, прогиб во время торможении и поворотов, и улучшив точность управления. Магнитное управление ходом третьего поколения с двухпружинной системой удваивает магнитную силу, воздействующую на металлические частицы, которые вместе со значительно увеличенной производительностью позволяют получить амортизирование быстрее на 40%. Максимальный коэффициент демпфирования также 40%. Есть также интересное алюминиевое новшество «передний усилитель отклоняющих створок» – впалая панель, которая усиливает фундаментальную раму под двигатель, и в то же время обеспечивая аэродинамику под днищем машины.
Жирные шины Michelin Pilot Sport 255/35R18 спереди и 275/35R18 сзади оставляют более широкий след со специальными вставками из волокна тварон, которое сильно отделяется от внешней кромки, чтобы предотвратить износ. Ближе к центру шины более цепкие, а внутри – самые цепкие. Более широкие шины и крупные колёса выступают на 2.2 дюйма спереди и 1.5 – сзади. Нам сказали, что максимальное сцепление может достигать не менее 1.0g. Кованые 9.0-дюймовые передние и 9.5-дюймовые задние колёса экономят около 1.3 фунта с каждого угла. Тормозная сила исходит от гигантских 14.6 и 13.3-дюймовых стальных роторов спереди и сзади соответственно, которые получили шести- и четырёхпоршневые суппорта спереди и сзади – и всё это от Brembo. Эти оптимизированные для трека детали идут стандартными на все модели. Присутствует также электронный самоблокирующийся дифференциал.
Все модели ATS-V получили вентилируемый капот из углеволокна (немного выпуклый, чтобы дать место двигателю), большие решётки, трубки для охлаждения тормозов, передний и задний диффузоры, вентилируемые крылья, расширенные пороги, задний спойлер и четыре выхлопных трубы. Выберите пакет для трека, и передний диффузор с задним спойлером расширятся приблизительно на дюйм, чтобы обеспечивать значительную прижимную силу (у базовых моделей V есть скромный подъём). Перед передними колёсами появились ветровые щитки, чтобы смягчить поток ветра. Боковые пороги также расширились. В салоне мирно сосуществуют материалы из углеволокна и замши вместе с сидениями Recaro и регистратором характеристик производительности (как опция у Corvette).
Мы познакомимся ближе с моделью ATS-V в конце весны, когда она выйдет в продажу, но уже сейчас главный инженер Дейв Леоне рекомендует купе с 8-ступенчатой АКПП и пакетом для трека в качестве победителя над М4 в Грин Хелл.