Битва за звание лучшего купе класса люкс
Кадиллак и Лексус по-разному подошли к созданию купе класса люкс, хотя оба их произведения могут унести вас в автомобильную нирвану и еще дальше. Но как бы прекрасны не были оба, найдутся характеристики, обеспечивающие одному из них доминирующее положение над другим!
ATS-V против RC F
Cadillac ATS-V и Lexus RC F хоть и имеют одинаковую миссию, но стараются воплотить ее в жизнь каждый по-своему. Самое больше различие между этими двумя автомобилями находится под капотом: в сердце Кадиллака бьется двигатель V6 меньшего рабочего объема, но усиленный двумя турбонагнетателями, тогда как внутри Лексуса – старый-добрый, испытанный V8 со значительным преимуществом в объеме цилиндров.
На что же влияет этот объем?
За прекрасной решеткой радиатора Кадиллака скрывается двигатель объемом 3,6-литра. С полностью алюминиевой конструкцией, 4 клапанами на цилиндр и прямым впрыском топлива, этот автомобиль выделывает поразительные вещи! Его мощность равняется 464 л/с, а крутящий момент – 445 фунтов на фут. Этими цифрами ATS-V может заслуженно гордиться, потому что обе эти цифры подтверждены и сертифицированы SAE.
Любопытен тот факт, что этот мощный автомобиль имеет коэффициент компрессии 10.2 к 1, что довольно много для двигателя с нагнетателем, особенно для такого, который имеет 18 фунтов при максимальном нагнетании.
RC F отвечает 5-литровым двигателем V8 с двумя дополнительными цилиндрами. При этом он выдает 467 лошадиных сил вместе с довольно приличным крутящим моментом: 389 фунтов на фут. Отличительной чертой этого двигателя стала система подачи топлива D-4S, при которой сочетаются и прямой впрыск топлива, и впрыск во впускные каналы. Такая система позволяет взять лучшее от обоих способов: более тихий холостой ход и более быстрый старт без прогревания благодаря впрыску топлива во впускные каналы с одной стороны и большая мощность и эффективность благодаря прямому впрыску топлива – с другой.
Благодаря атмосферной аспирации, коэффициент компрессии у RC F даже выше, чем у ATS-V. В стратосфере он равняется 12.3 к 1. Это в свою очередь означает, что минимальное топливное требование – это бензин с октановым числом 91, так что на топливе тут экономить нельзя! Заправляйте этого красавца качественным топливом!
Набираем скорость
Другое серьезное различие этих авто – коробка передач. В общем и целом, обе эти модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Каждая из них работает быстро и четко, когда вы несетесь по трассе, и довольно невнятна, когда вы толкаетесь по пробкам в городе.
Но в попытке завоевать сердца автолюбителей, Кадиллак дает им выбор, а именно две достойные внимания опции. ATS-V можно купить с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, идеальной для классического трехпедального вождения. И что особенно приятно, это не просто какая-то палка, торчащая рядом с водительским сидением, а самая настоящая Tremec TR-6060. Понимающие толк ценители просто обязаны проникнуться! Такая грубая обрешетка используется и в таких супер-производительных автомобилях, как Dodge Viper и Shelby GT500 Mustang. Более того, Caddy предлагается в форме седана специально для тех, что предпочитает четырехдверные машины. И хотя она и выглядит немного меньше, ATS-V имеет более длинную колесную базу. Длина ее составляет 109,3 дюйма, что на 1,8 длиннее, чем у Лексуса. Все же получается, что RC F немного длиннее и совсем чуть-чуть выше своего конкурента. Что касается ширины, то различия тут настолько незначительны, что можно считать, что их просто нет. Так что относительно размеров принципиальных отличий не существует.
Но еще один критерий, по которому они точно отличаются друг от друга – это масса. Собственная масса Кадиллака составляет примерно 3700 фунтов, что на 258 фунтов меньше, чем у Лексуса.
Спорные моменты
Кроме специально настроенного двигателя и коробки передач, ATS-V имеет еще и другие положительные отличия. Тормоза Brembo обеспечивают максимальную эффективность торможения раз за разом. Эта модель также оснащена системой управления Gen 3 Magnetic Ride от General Motors, которая реагирует на 40% быстрее своего предшественника. Благодаря этому автомобиль лучше взаимодействует с водителем и приносит больше радости при вождении.
Противник отвечает следующим: ходовая часть RC F построена по образу и подобию легендарного Nurburgring Nordschleife ранних лет. И подвеска на 70% уникальна, чего нельзя сказать об обыденных подвесках других подобных моделей. К этой модели также добавили новые рессоры, амортизаторы и стабилизаторы. В добавок ко всему, хотя стандартным в использовании и является дифференциал ограниченной пробуксовки, на этой модели Lexus также предлагает вектроизацию крутящего момента (для краткости - TVD). Если объяснять все это проще, то эта модель имеет установки, выбираемые водителем, и создана так, чтобы машиной было легче управлять при заходе на поворот.
Езда
В движении ATS-V ведет себя, как спортсмен-олимпиец – просто и прекрасно. Эта машина разгоняется, как ураганные ветры, дующие с Атлантического океана. Этот автомобиль невероятно прыткий, и с таким крутящим моментом, особенно на низких скоростях, акселератор становится больше похож на пусковое устройство, на который просто надо нежно нажать и наслаждаться! Он выпускает всю свою мощь наружу удивительно просто!
Частично причиной того, что он так отменно двигается, являются его двойные титаново-алюминиевые турбины, которые позволяют уменьшить силу инерции при вращении на невероятные 51%. Представители компании заявляют, что этот Кадиллак может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а его предельной скоростью являются невероятные 189 миль в час.
Но оставлять без внимания 5-литровый V8, приводящий в движение RC F, тоже нельзя. Это не двигатель, а огнедышащий дракон! По ощущениям этот автомобиль самую малость медленнее, чем ATS-V, но не более, чем заявленные 4,4 секунды для разгона до 60 миль в час. Наибольшая скорость ограничивается приборами на отметке 170 миль в час. Этот большой двигатель V8 имеет не такой большой крутящий момент, как Кадиллаковский V6, но при вождении ощущения от него более мягкие и гладкие.
Сфера, в которой Lexus существенно обошел Caddy, это шум двигателя. Двигатель ATS-V, без сомнения, звучит неплохо, но ему очень далеко до двигателя RC F, рев которого создает неповторимую музыку. Здесь Лексус просто вне конкуренции, Кадиллак тут и рядом не стоял.
Зато супер-толстое рулевое колесо Кадиллака позволяет уверенно контролировать своего железного коня и само по себе является просто шедевром автомобильного дизайна. Ощущения от вождения этого авто близки к идеальным. И чтобы вы не дай Бог не заскучали за рулем, он даже немного может повилять хвостом при заходе на поворот.
Lexus тоже отлично ведет себя на дороге, но все-таки не так цепляет, как Caddy. По ощущениям он кажется значительно больше и тяжелее, и как следствие сложнее в управлении. Конечно, заметить это невозможно, если только вы не сравниваете эти два автомобиля намеренно. На самом деле, RC F прекрасен во всех отношениях, просто ATS-V еще чуточку лучше.
Остальные соображения
Кроме того, что у каждого из этих красавцев по 2 двери и классические пропорции заднеприводных авто, стилистически они оформлены абсолютно по-разному. Кадиллак элегантен без лишних деталей, хотя решетка радиатора и идет в разрез с общим его обликом. Вентиляция капота и выхлопные трубы оживляют общую картину. Но в конечном итоге, его сдержанность в некоторых местах прямо граничит со скукой.
Для сравнения, складывается такое ощущение, что дизайнеры Лексуса на RC F отрывались вовсю! Да так, что кажется, будто глиняную модель зверски порубали самурайским мечом. Этот автомобиль просто покрыт резкими переходами и нагроможденными деталями, что все вместе сморится немного чересчур.
Эти внешние тенденции находит свое отражение и во внутреннем убранстве салона. Внутри ATS-V довольно спокойный, с разумными пропорциями и подходящими по стилю и статусу премиум-материалами. Его приборная панель проста и прекрасна, хотя некоторые элементы выглядят довольно грубо – как будто кто-то на производстве вспомнил о том, что им таки понадобятся инструменты, за два дня до начала серийного производства этого авто.
Водительское место RC F – это просто какой-то карнавал форм и материалов. Его приборная панель разбита на несколько участков, что визуально не вполне оправдано. На приборной панели очень много всего происходит, и она выглядит перегруженной ради самой перегруженности. Неужели нельзя было найти среднее арифметическое между этими двумя автомобилями?
Базовая стоимость RC F начинается от $63,000, не забудьте прибавить сюда $925 за доставку. Модель, которую тестировали мы, стоила примерно $73,760. ATS-V в базовой комплектации можно заполучить за немногим меньше, чем $64,000 плюс $995 доставка. Если вы решитесь на автоматическую коробку передач, то она обойдется вам в дополнительные 2 тысячи долларов. Модель, которую тестировали мы, стоит $76,965.
Наш вердикт: Кадиллак ATS-V Coupe 2016 модельного года против Лексус RC F 2015 модельного года
Оба эти автомобиля имеют поразительную динамику, умопомрачительное ускорение и роскошные интерьеры. Но один из них на голову выше. С поразительным крутящим моментом, практически телепатической реакцией на действия водителя и шасси, любящими потанцевать, Кадиллак оставляет своего конкурента далеко позади.
Кадиллак и Лексус по-разному подошли к созданию купе класса люкс, хотя оба их произведения могут унести вас в автомобильную нирвану и еще дальше. Но как бы прекрасны не были оба, найдутся характеристики, обеспечивающие одному из них доминирующее положение над другим!
ATS-V против RC F
Cadillac ATS-V и Lexus RC F хоть и имеют одинаковую миссию, но стараются воплотить ее в жизнь каждый по-своему. Самое больше различие между этими двумя автомобилями находится под капотом: в сердце Кадиллака бьется двигатель V6 меньшего рабочего объема, но усиленный двумя турбонагнетателями, тогда как внутри Лексуса – старый-добрый, испытанный V8 со значительным преимуществом в объеме цилиндров.
На что же влияет этот объем?
За прекрасной решеткой радиатора Кадиллака скрывается двигатель объемом 3,6-литра. С полностью алюминиевой конструкцией, 4 клапанами на цилиндр и прямым впрыском топлива, этот автомобиль выделывает поразительные вещи! Его мощность равняется 464 л/с, а крутящий момент – 445 фунтов на фут. Этими цифрами ATS-V может заслуженно гордиться, потому что обе эти цифры подтверждены и сертифицированы SAE.
Любопытен тот факт, что этот мощный автомобиль имеет коэффициент компрессии 10.2 к 1, что довольно много для двигателя с нагнетателем, особенно для такого, который имеет 18 фунтов при максимальном нагнетании.
RC F отвечает 5-литровым двигателем V8 с двумя дополнительными цилиндрами. При этом он выдает 467 лошадиных сил вместе с довольно приличным крутящим моментом: 389 фунтов на фут. Отличительной чертой этого двигателя стала система подачи топлива D-4S, при которой сочетаются и прямой впрыск топлива, и впрыск во впускные каналы. Такая система позволяет взять лучшее от обоих способов: более тихий холостой ход и более быстрый старт без прогревания благодаря впрыску топлива во впускные каналы с одной стороны и большая мощность и эффективность благодаря прямому впрыску топлива – с другой.
Благодаря атмосферной аспирации, коэффициент компрессии у RC F даже выше, чем у ATS-V. В стратосфере он равняется 12.3 к 1. Это в свою очередь означает, что минимальное топливное требование – это бензин с октановым числом 91, так что на топливе тут экономить нельзя! Заправляйте этого красавца качественным топливом!
Набираем скорость
Другое серьезное различие этих авто – коробка передач. В общем и целом, обе эти модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Каждая из них работает быстро и четко, когда вы несетесь по трассе, и довольно невнятна, когда вы толкаетесь по пробкам в городе.
Но в попытке завоевать сердца автолюбителей, Кадиллак дает им выбор, а именно две достойные внимания опции. ATS-V можно купить с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, идеальной для классического трехпедального вождения. И что особенно приятно, это не просто какая-то палка, торчащая рядом с водительским сидением, а самая настоящая Tremec TR-6060. Понимающие толк ценители просто обязаны проникнуться! Такая грубая обрешетка используется и в таких супер-производительных автомобилях, как Dodge Viper и Shelby GT500 Mustang. Более того, Caddy предлагается в форме седана специально для тех, что предпочитает четырехдверные машины. И хотя она и выглядит немного меньше, ATS-V имеет более длинную колесную базу. Длина ее составляет 109,3 дюйма, что на 1,8 длиннее, чем у Лексуса. Все же получается, что RC F немного длиннее и совсем чуть-чуть выше своего конкурента. Что касается ширины, то различия тут настолько незначительны, что можно считать, что их просто нет. Так что относительно размеров принципиальных отличий не существует.
Но еще один критерий, по которому они точно отличаются друг от друга – это масса. Собственная масса Кадиллака составляет примерно 3700 фунтов, что на 258 фунтов меньше, чем у Лексуса.
Спорные моменты
Кроме специально настроенного двигателя и коробки передач, ATS-V имеет еще и другие положительные отличия. Тормоза Brembo обеспечивают максимальную эффективность торможения раз за разом. Эта модель также оснащена системой управления Gen 3 Magnetic Ride от General Motors, которая реагирует на 40% быстрее своего предшественника. Благодаря этому автомобиль лучше взаимодействует с водителем и приносит больше радости при вождении.
Противник отвечает следующим: ходовая часть RC F построена по образу и подобию легендарного Nurburgring Nordschleife ранних лет. И подвеска на 70% уникальна, чего нельзя сказать об обыденных подвесках других подобных моделей. К этой модели также добавили новые рессоры, амортизаторы и стабилизаторы. В добавок ко всему, хотя стандартным в использовании и является дифференциал ограниченной пробуксовки, на этой модели Lexus также предлагает вектроизацию крутящего момента (для краткости - TVD). Если объяснять все это проще, то эта модель имеет установки, выбираемые водителем, и создана так, чтобы машиной было легче управлять при заходе на поворот.
Езда
В движении ATS-V ведет себя, как спортсмен-олимпиец – просто и прекрасно. Эта машина разгоняется, как ураганные ветры, дующие с Атлантического океана. Этот автомобиль невероятно прыткий, и с таким крутящим моментом, особенно на низких скоростях, акселератор становится больше похож на пусковое устройство, на который просто надо нежно нажать и наслаждаться! Он выпускает всю свою мощь наружу удивительно просто!
Частично причиной того, что он так отменно двигается, являются его двойные титаново-алюминиевые турбины, которые позволяют уменьшить силу инерции при вращении на невероятные 51%. Представители компании заявляют, что этот Кадиллак может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а его предельной скоростью являются невероятные 189 миль в час.
Но оставлять без внимания 5-литровый V8, приводящий в движение RC F, тоже нельзя. Это не двигатель, а огнедышащий дракон! По ощущениям этот автомобиль самую малость медленнее, чем ATS-V, но не более, чем заявленные 4,4 секунды для разгона до 60 миль в час. Наибольшая скорость ограничивается приборами на отметке 170 миль в час. Этот большой двигатель V8 имеет не такой большой крутящий момент, как Кадиллаковский V6, но при вождении ощущения от него более мягкие и гладкие.
Сфера, в которой Lexus существенно обошел Caddy, это шум двигателя. Двигатель ATS-V, без сомнения, звучит неплохо, но ему очень далеко до двигателя RC F, рев которого создает неповторимую музыку. Здесь Лексус просто вне конкуренции, Кадиллак тут и рядом не стоял.
Зато супер-толстое рулевое колесо Кадиллака позволяет уверенно контролировать своего железного коня и само по себе является просто шедевром автомобильного дизайна. Ощущения от вождения этого авто близки к идеальным. И чтобы вы не дай Бог не заскучали за рулем, он даже немного может повилять хвостом при заходе на поворот.
Lexus тоже отлично ведет себя на дороге, но все-таки не так цепляет, как Caddy. По ощущениям он кажется значительно больше и тяжелее, и как следствие сложнее в управлении. Конечно, заметить это невозможно, если только вы не сравниваете эти два автомобиля намеренно. На самом деле, RC F прекрасен во всех отношениях, просто ATS-V еще чуточку лучше.
Остальные соображения
Кроме того, что у каждого из этих красавцев по 2 двери и классические пропорции заднеприводных авто, стилистически они оформлены абсолютно по-разному. Кадиллак элегантен без лишних деталей, хотя решетка радиатора и идет в разрез с общим его обликом. Вентиляция капота и выхлопные трубы оживляют общую картину. Но в конечном итоге, его сдержанность в некоторых местах прямо граничит со скукой.
Для сравнения, складывается такое ощущение, что дизайнеры Лексуса на RC F отрывались вовсю! Да так, что кажется, будто глиняную модель зверски порубали самурайским мечом. Этот автомобиль просто покрыт резкими переходами и нагроможденными деталями, что все вместе сморится немного чересчур.
Эти внешние тенденции находит свое отражение и во внутреннем убранстве салона. Внутри ATS-V довольно спокойный, с разумными пропорциями и подходящими по стилю и статусу премиум-материалами. Его приборная панель проста и прекрасна, хотя некоторые элементы выглядят довольно грубо – как будто кто-то на производстве вспомнил о том, что им таки понадобятся инструменты, за два дня до начала серийного производства этого авто.
Водительское место RC F – это просто какой-то карнавал форм и материалов. Его приборная панель разбита на несколько участков, что визуально не вполне оправдано. На приборной панели очень много всего происходит, и она выглядит перегруженной ради самой перегруженности. Неужели нельзя было найти среднее арифметическое между этими двумя автомобилями?
Базовая стоимость RC F начинается от $63,000, не забудьте прибавить сюда $925 за доставку. Модель, которую тестировали мы, стоила примерно $73,760. ATS-V в базовой комплектации можно заполучить за немногим меньше, чем $64,000 плюс $995 доставка. Если вы решитесь на автоматическую коробку передач, то она обойдется вам в дополнительные 2 тысячи долларов. Модель, которую тестировали мы, стоит $76,965.
Наш вердикт: Кадиллак ATS-V Coupe 2016 модельного года против Лексус RC F 2015 модельного года
Оба эти автомобиля имеют поразительную динамику, умопомрачительное ускорение и роскошные интерьеры. Но один из них на голову выше. С поразительным крутящим моментом, практически телепатической реакцией на действия водителя и шасси, любящими потанцевать, Кадиллак оставляет своего конкурента далеко позади.
Больше фото тут.
Материалы по теме:
Популярные темы
1 комментарий Добавить комментарий