Главное меню
2015 Chevrolet SS Manual первый тест

Из Австралии с любовью.

Когда Понтиак сняли в 2009 году, американский автомобильный рынок маслкаров потерял связь с параллельной вселенной в Австралии. Модель Holden Commodore, известная ещё как G8, снова стала запретным плодом. Но американцам дали второй шанс, когда Chevrolet запустили седан SS. Для 2015 года SS предлагает 6-ступенчатую МКПП, позволяя купить модель сразу после исчезновения G8 GXP.
Во время своего второго модельного года Chevy SS получила стандартную систему управления магнитной подвеской, задние тормоза Brembo вместе с предыдущими передними и хотспот 4G LTE Wi-Fi в системе OnStar. Но самыми большими новостями для автолюбителей стала доступность вышеупомянутой механической трансмиссии в качестве бесплатной опции. Все модели SS всё ещё оснащены 6.2-литровыми LS3 V8 двигателями мощностью 415 л.с. с крутящим моментом 415 фунтов на фут. Передаточное число заднего моста 3.70:1 для машин с механикой. В седанах с МКПП есть также функция пропуска передачи, которая ужасно раздражает, но её легко избегать, когда приноровишься к машине. Переключатель передач создаёт впечатление, будто его пересадили с модели Camaro SS. Рычаг не любит суеты, но кроме этого, как мы можем жаловаться на автомобиль с задним приводом, механической коробкой, 4 дверями и щедрыми мощностями? Как только привыкаешь к немного тяжелой коробке, «механика» становится вполне пригодной для ежедневной езды.
МКПП не только улучшает качество езды, но и производительность автомобиля. В нашем тесте на ускорение 4.5 секунды SS на механической коробке оказался на 1/10 быстрее при разгоне до 60 м/ч, чем последняя модель SS с АКПП. «Механика» также помогла сократить на 1/10 секунды время на четверти мили – 12.9 секунды при скорости 110.8 м/ч. Эти результаты идентичны для модели 2014 Chrysler 300 SRT, которую мы ранее сравнивали с 2014 SS на «автомате». 4.5 секунды на 60 м/ч сокращают пробел между более мощным SRT и SS. Эти показатели также приближаются к последней модели Pontiac G8 GXP, оснащённой МКПП. Модель SS также не сильно отстаёт в скорости от своей 2-дверной кузины Chevy Camaro SS на базе платформы Zeta. Модель 2015 Camaro 1LE разгоняется до 60 м/ч за 4.4 секунды, а четверть мили завершает за те же 12.9 секунды. Многие также сравнивали SS с BMW M5 поколения E39, а теперь, когда «Шеви» получил механическую трансмиссию, мы можем привести более точное сравнение. Тестируемая нами модель 2000 года BMW M5 мощностью 400 л.с., с крутящим моментом 395 фунтов на фут, 5.0-литровым V8 двигателем и 6-ступенчатой трансмиссией разгоняется до 60 м/ч за 4.7 секунды, а четверть мили проходит за 13.2 секунды при 107.4 м/ч. Довольно близко.
Несмотря на новые задние тормоза Brembo, остановка с 60 м/ч требует 110 футов, что на 5 футов больше по сравнению с «автоматом». Набор из магнетореологических амортизаторов, которые были доступны в Австралии и на модель Commodore HSV, прекрасно справлялись, но не показали такие уж высокие результаты на тестах на управляемость. Механическая 2015 SS прошла «восьмёрку» за 24.9 секунды с перегрузом 0.81 g, не лучше за модель с АКПП, для которой результаты составили 24.8 секунды при перегрузе 0.80 g. Но за рулём на «восьмёрке» SS даёт чувство уверенности и точности управления при прохождении поворотов. Вы, несомненно, чувствуете напряжение, но движения кузова не так ярко выражены, как можно было ожидать. SS готова дрифтовать весь день, ну или пока вы не сожжёте спортивные летние шины Bridgestone Potenza RE050A. Как и в 2014, Chevy предлагают превосходные поддерживающие сидения, которые сделают езду ещё приятнее. Магнитные амортизаторы действительно доказывают свою полезность на дороге. Во время субботнего путешествия подвеска SS проглотила 370 миль между Лос-Анджелесом и Финиксом, штат Аризона, и качество езды не менялось всю дорогу.
Удобство езды прекрасно дополняет высококлассный салон, который может похвалиться вставками из искусственной замши на приборной панели и дверях, кожаными передними сидениями с логотипом SS, вышитом сзади, и чистенькой центральной консолью. Кожа также присутствует на задних сидениях, где есть масса места для взрослых. Стандартный 4G LTE Wi-Fi хотспот работает на удивление хорошо. Всё, что требуется, просто нажать кнопку в системе OnStar и провести короткую беседу с представителем, чтобы настроить свою сеть, и вот машина уже подключена к интернету. Соединение было быстрым, даже с двумя связанными устройствами. Хотспот работает до тех пор, пока машина заведена, хотя работающий двигатель поглощает много бензина.
По пути в Аризону мне прекрасно помогал стандартный дисплей со своими большими и легко воспринимаемыми цифрами. Он помог мне управлять скоростью на двухполосных дорогах шоссе Interstate 10, на которой часто останавливает дорожная полиция за превышение скорости. Хотя время от времени я давал SS размяться, пропускал одну или две передачи и вдавливал правую педаль. Интересно, что кроме голоса выхлопа V8 двигателя и значка SS, этот автомобиль нельзя раскусить. Редко седан удостаивался второго взгляда от пешеходов, и даже мне было тяжело найти высокопроизводительный Chevy, когда SS припарковалась возле новенькой Malibu. Главный редактор, Джонни Либерман, сказал, что SS «выглядит, как что-то, что вы бы с лёгкостью взяли напрокат в Enterprise». Но для тех, кто хочет, чтобы их машина была более приметной, такая внешность не подойдёт. Многие украшали экстерьер по максимуму хромом. Даже на колёсах есть хром. Так как кроме заводских блестящих колёс опционных не предвидится, то первое, что бы я сделал, купив Chevy SS, взял бы другие менее броские колёса.
Однако вождение автомобиля, который выглядит как «Импала» вашего дедушки имеет свои плюсы. Если бы не яркий красный цвет тестируемой машины, я бы даже не переживал о привлечении внимания представителей закона. Об одном мне точно не нужно было думать – это о заправке. Бензобак модели SS на 18.8 галлона это позволяет. По ЕРА расход топлива на механической SS составляет 15/21 м/г в городе/на шоссе, что на 1 м/г больше, чем у 6-ступенчатого «автомата». Во время моей поездки показатели в среднем колебались между 19 и 22 м/г. Не так плохо для автомобиля весом около 4,000 фунтов с V8 под капотом.
Так как Dodge Charger SRT Hellcat недавно поступил в продажу, вам покажется, что скоро появится более производительная модель SS, особенно, учитывая, что Commodore с нагнетателем до сих пор существует в Австралии. Но в ноябре 2014 было продано всего 2,386 единиц SS, а производство машин GM в Австралии закончится в 2017, поэтому перспектива увидеть более мощный спортивный седан Chevy быстро исчезает. 2015 модель Chevrolet SS на МКПП – наш утешительный приз. Сам факт, что в наше время экономичных автомобилей существует большой заднеприводный седан, оснащённый V8 двигателем с механической трансмиссией, уже нужно отметить, но этот автомобиль ещё и оказался очень хорош. Конечно, ему далеко до Hellcat, но он прекрасно себя чувствует как на треке, так и на улицах. Единственное, что может стать автолюбителям поперёк горла, – цена на SS, которая составляет $46,740. Автоматическая коробка добавит к этому дополнительные $1,300 за закон по неэкономичному расходу топлива.
Но, как мы уже упоминали ранее, за эти деньги можно получить великолепный автомобиль. 2015 SS идёт с кожей в салоне, навигацией, сидениями с подогревом и многим другим. Единственными опциями на машину являются полноразмерная запаска или панорамная крыша. Да, за такие деньги можно купить интересные спортивные седаны. Но у большинства не будет механической коробки передач, и ни у кого не будет такого неприметного внешнего вида, который скрывает мощную лошадку. Если вы не успели купить модель G8 GXP, то вам повезло, потому что этот автомобиль второго поколения даже лучше первого. Мы бы не рассчитывали на появление третьего, поэтому не зевайте.
 
Больше фото тут.
 
Еще по теме:
 
 
 
 
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar